Всероссийский клуб сузуководов
Вернуться   Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ > Общие разделы форума > Общий форум
Регистрация Справка Все альбомы Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Общий форум Общий форум - обсуждается всё имеющее отношение к Клубу Сузуководов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2008, 21:44   #1
Эка
Активный Сузуковод
 
Аватар для Эка
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 366
Exclamation Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

"На сегодняшний день никто толком не понимает, действуют наши водительские права за рубежом или нет. Одни путешественники рассказывают, что без проблем перемещались с российской пластиковой карточкой по Европе и “ничего им за это не было”. Другие травят байки про то, как где-нибудь в Германии их останавливал злой полицейский и начинал доказывать, что российское водительское удостоверение с латинским переводом для него ровным счетом ничего не значит.

На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковую брошюру с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН (английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский).

Несмотря на это, большинство российских туристов продолжает выезжать за рубеж с водительскими правами российского образца и не утруждает себя лишними поездками и хлопотами, связанными с оформлением международных прав. Напомним, что сделать это в Москве, независимо от места регистрации, можно всего в трех местах: МРЭО Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (улица Лобненская, д. 20 и Варшавское шоссе, д. 170 “Д”), а также 1 отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы (улица Большая Ордынка, д. 8). Как рассказали в МРЭО на Лобненской, поток водителей, оформляющих международные права, ежедневно составляет 25-30 человек максимум в каждом из трех отделений.

Это мизер по сравнению с количеством людей, ежедневно берущих автомобили напрокат либо выезжающих за границу на своем автомобиле. Так может быть, надобности в оформлении международных прав действительно нет? Это не совсем так. Все будет зависеть от страны, в которую выезжает турист. Права российского образца однозначно не пройдут в странах Ближнего Востока, где применяется арабская письменность (ОАЭ, Иордания, Иран, Египет), а также в азиатских странах (Япония, Китай), где используют иероглифы. Что касается Европы – здесь возможны вариации.

Как рассказал менеджер по работе с корпоративными клиентами, ассоциациями и туристическими компаниями российского представительства Hertz Виктор Андронов, компания всем своим клиентам рекомендует оформлять международные права, независимо от того, в какую страну направляется турист. Официально прокатная фирма не имеет права давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав, – иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы.

Однако, как признались в Hertz, в случае если турист по каким-то причинам не желает тратить время на оформление международных прав, настаивать в компании не будут и машину все равно дадут. “Это объясняется тем, – говорит В. Андронов, – что в европейских странах, за исключением Италии и Греции, все еще очень лояльно относятся к водительским правам российского образца”. Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям: “В странах Евросоюза (опять же, за исключением Италии и Греции) проблемы с полицейскими исключены”.

Италия и Греция сегодня признаны самими строгими странами, поэтому туда без водительского удостоверения международного образца лучше не ехать. Испанские полицейские тоже достаточно привередливы. Как рассказывают прокатные операторы, риск нарваться на вредного полицая в Испании равен 50 процентам. Могут и штраф в 500 евро закатить, а могут и отпустить подобру-поздорову. Впрочем, в данном случае особенную роль играет человеческий фактор, поэтому все может обернуться совсем непредсказуемо.

Например, в Hertz припомнили случай, когда в дружественной Германии после событий 11 сентября 2004 года в кутузку угодил топ-менеджер одного из крупнейших российских банков. У него не оказалось водительских прав международного образца, а были лишь российские. Привередливый немецкий полицейский воспрепятствовал дальнейшему движению банкира и сопроводил его в тюрьму. Все проблемы по освобождению россиянина легли на плечи германского отделения Hertz.

Такие истории считаются скорее исключением из правил. Если вы путешествуете по Европе с российскими правами, чаще всего бояться действительно нечего. Полицейские засады на европейских автобанах встретишь крайне редко, все трассы оснащены видеокамерами, которые фиксируют нарушения и постоянно записывают информацию об участниках дорожного движения. Полицейские же в основном дрейфуют по трассе на полицейских автомобилях, поэтому риск, что вас остановят и начнут придираться к правам, в общем-то небольшой.

Так или иначе, внутренние российские права за рубежом официально считаются недействительными. И поэтому если экстраординарная ситуация приключится на дороге, то нужно немедленно звонить в прокатную компанию, а если машина своя, то в консульство РФ. Перед иностранным полицейским наш водитель может почувствовать себя беспомощным: платить штраф или не платить, а если платить, то сколько? Размеры всех штрафов и санкции по правонарушениям всегда можно заранее запросить в представительстве иностранного государства либо в консульстве РФ за рубежом.

Российские власти давно думают о том, как облегчить россиянам перемещение за рубежом, но делают это как-то нерадиво. Одним из последних предложений было введение водительских прав с использованием электронного чипа, которые бы действовали как паспорт и обеспечивали совершенно беспрепятственный проезд во всех странах мира. Подобный “паспортный режим” сейчас действует в Соединенных Штатах.

Такие права обещали представить публике еще в начале 2007 года, сейчас образец российского варианта международного удостоверения якобы находится на согласовании в ООН. Однако за год никакого продвижения в этом вопросе не случилось. Как рассказали в МРЭО на Лобненской, о таком предложении сотрудники слышали “только из новостей” и ничего подобного в обращение пока не поступало.

В отделе выразили мнение, что, скорее всего, никаких фантастических технологий использовать не будут, пока не закончатся “старые” международные права современного образца, которые продолжают поступать из типографии. Только вот получать эти права автовладельцы не желают. На вопрос “почему?” - ответа нет. Может быть, действительно нет необходимости, может быть, времени не хватает. Или просто водители считают, что разобраться на месте с полицаем где-нибудь на окраине европейской деревушки дешевле и выгоднее, чем с российским милиционером в центре Москвы."

ссылочка:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/27/1284264
__________________
В наших силах решать, что делать со временем, которое нам отпущено!
Зелёный SX-4 2WD, зовут Суджик... по секрету - аристократ и пижон
Эка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 08:21   #2
Snuik
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для Snuik
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Обнинск
Сообщений: 732
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

В Италии дают машину на прокат по нашим правам. Может просто не везде.
__________________
Лианка синенькая 4x4 седан ручка
To escape criticism - do nothing, say nothing, be nothing. (c) Elbert Hubbard
Быстрые реакторы - не эпизод в науке и технике, а будущее атомной промышленности (с) А.И. Лейпунский
Snuik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 09:45   #3
Денис Анатольевич
Топографический кретин
 
Аватар для Денис Анатольевич
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,859
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Очень подробный ответ. Спасибо :)
__________________
Ходит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее себя. . .
Денис Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 09:52   #4
Альтаграсия
Интересующийся Сузуковод
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 248
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

В Испании всегда берем машину напрокат и никогда не было никаких проблем. Барселона, Валенсия, Малага. Полицейские останавливали, проверяли доки, проблем не возникало.
__________________
Альтаграсия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 10:54   #5
Serguei
Старожил Клуба
 
Аватар для Serguei
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,310
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

В июне ездили на своем авто в Эстонию, Латвию, Литву. Без международных прав. Документы проверяли при въезде и разок попали под тотальную проверку на дороге. Никаких претензий к документам не возникало. Может и правда признак лояльности.
__________________
Suzuki Liana sedan 4x4. 3 года и 4 месяца. 125 Ккм.
Peugeot 4007. 3 года. 57 Ккм.
Suzuki Kizashi 4x4.
Serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 11:04   #6
Polos
Член Оргкомитета
 
Аватар для Polos
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,087
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

В Греции дают машину по нашим правам.... Совсем не понимают, что там написано и просят самостоятельно на русском языке "что-нибудь" указать в графе "адрес проживания"
В Израиле вообще проблем не было... Даже, когда останавливали на постах, требовали только документы на машину. Права их совсем не интересовали.
__________________

Сузуки больше нет, есть Нива 2121 68лс 1988 гв :)
Polos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 11:14   #7
Бирюзовая SX4
Южане
 
Аватар для Бирюзовая SX4
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 1,711
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

В этом году ездила в Риге (т.е. уже после того как они вошли в Шенген) - даже с учетом негативного отношения к русским, проблем с правами не было
__________________
Suzuki SX4 2WD МКПП Бирюзовая 721 была
Suzuki SX4 4х4 АКПП Бирюзовая 818 есть

Последний раз редактировалось Бирюзовая SX4; 08.07.2008 в 11:21..
Бирюзовая SX4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 11:20   #8
ZKI
Южане
 
Аватар для ZKI
 
Регистрация: 31.03.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,953
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Польша, Венгрия, Словакия, Франция - проблем не видел.
__________________
снежный человек 1,8TSI 4х4




Свой мозг человек использует только на 3%. При этом грузит мозги другому человеку на все 100%...


ZKI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 11:47   #9
Snuik
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для Snuik
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Обнинск
Сообщений: 732
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Латвия, Литва, Эстония, Финляндия, Чехия, проблем нет, даже штраф на эти права выписывали(платил на месте). Через пару недель проверю Швецию, Норвегию, думаю проблем быть не должно.
__________________
Лианка синенькая 4x4 седан ручка
To escape criticism - do nothing, say nothing, be nothing. (c) Elbert Hubbard
Быстрые реакторы - не эпизод в науке и технике, а будущее атомной промышленности (с) А.И. Лейпунский
Snuik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 13:16   #10
Serguei
Старожил Клуба
 
Аватар для Serguei
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,310
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Цитата:
Сообщение от Бирюзовая SX4 Посмотреть сообщение
В этом году ездила в Риге (т.е. уже после того как они вошли в Шенген) - даже с учетом негативного отношения к русским, проблем с правами не было
А не надо учитывать негативное отношение к русским. Негатив для большой и мелкой политики. Рядовые люди в основной массе нормальные. А уроды они и в Африке уроды.

Вспомнилось как в марте брали машину на ГранКанарии. Да, права ваши недействительны, но ничего страшного, вот вам ключики от машины. Вас скорее всего ниразу не остановят, а если остановят, скажите что права в отеле забыли:-))
__________________
Suzuki Liana sedan 4x4. 3 года и 4 месяца. 125 Ккм.
Peugeot 4007. 3 года. 57 Ккм.
Suzuki Kizashi 4x4.
Serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:02   #11
NTS
Полномочный представитель Президента в ЦФО
 
Аватар для NTS
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Москва, Сокольники
Сообщений: 3,185
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Ездила за рулем во многих странах мира, на разных континентах - нигде проблем с правами не было!
А в Америке даже в мелкое ДТП попала! Их больше интересовала моя страховка в России, чем мои права.
__________________
С уважением, НТС-13

Проще заработать хорошую репутацию, чем потерять плохую.

НСГВ "13" (уехала на ПМЖ в Новосибирск)
ШНива "13"(продана хорошему человеку)
Гравитара 2л, Аська (уехала на ПМЖ в Барнаул)
Pajero 4, 2010. Жорж XIII


NTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:11   #12
Бирюзовая SX4
Южане
 
Аватар для Бирюзовая SX4
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 1,711
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Цитата:
Сообщение от Serguei Посмотреть сообщение
А не надо учитывать негативное отношение к русским. Негатив для большой и мелкой политики. Рядовые люди в основной массе нормальные. А уроды они и в Африке уроды.
в начале темы была фраза что многое решает человеческий фактор, я к этому
__________________
Suzuki SX4 2WD МКПП Бирюзовая 721 была
Suzuki SX4 4х4 АКПП Бирюзовая 818 есть
Бирюзовая SX4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:13   #13
Black Serge
Штурман
 
Аватар для Black Serge
 
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Значит так.
Мои друзья из другой тусовки очень плотно прорабатывали этот вопрос - вывод такой что в некоторых странах проблемы УЖЕ есть. Например, если я правильно помню, Тайвань.
В Европе тоже кажется проблемы уже начинаются.
Я вот себе заначил конечный пост из той переписки, выкладываю as is.
ссылочку на всю дискуссию найти боюсь уже не смогу...
МВУ - международное водительское удостоверение.

Оформил субж. Самостоятельно. Подводные камни и геморрои не замечены. Стоит
30+100+120=250 руб. + время потраченное на дорогу до двух отделений ГИБДД.
Стояние в очередях в гаевне места не имело, только 4-5 человек при оплате в
Сбербанке Для оформления МВУ требуется: 1. Паспорт + национальные права +
водительская карточка + не просроченная медицинская справка 083/У-89
(стандартная на управление ТС) - все это вместе предъявляется в отделении ГИБДД,
оформляющем МВУ 2. Обязательно наличие ксерокса со справки - остается в ГАИ 4.
Справка из ГИБДД по месту регистрации об отсутствии задолженностей по линии
ГИБДД (не лишали прав, нет дел переданных в суд и т.п.) - остается в ГАИ 5. 1
фотография 3,5х4,5 на матовой бумаге (цебная/чернобелая - пох) 6. Квитанции об
оплате

В силу некоторых странностей организации работы, мое родное ГАИ по месту
прописки МВУ не оформляет, но согласились выдать справку об отсутсвии
задолженностей. Они же рассказали в какие отделения можно обратиться для
оформления МВУ. Форма справки типовая, выдается по заявлению гражданина после
"прозвона" последнего по гаишной БД. За выдачу справки требуется заплатить
госпошлину в размере 30 руб. Справка действительна в течение 10 дней с момента
выдачи. У меня получилось ее оформить довольно быстро - минут 10 максимум В
отделении, оформляющем МВУ требуется написать завявление с просьбой выдать МВУ и
приложить к нему фотографию, копию медицинской справки, справку об отсутствии
задолженностей и 2 квитанции: 100 руб. госпошлины и 120 руб. оплаты изготовления
МВУ. Документы из п. 1 предъявляются лично и после визуальной проверки
соответствия сведений, указанных в заявлении, предъявленным бумагам -
возвращаются. Права при этом повторно "пробивались" по гаишной БД. От момента
предъявления в окошко всех нужных бумажек до получения на руки прав прошло минут
15-20. Из них я минут 5-7 просидел на стуле напротив гаишного капитана, который
позвал меня расписаться в правах, но забыл передо мной их положить, потому что
ему кто-то что-то вещал в телефонную трубку Одновременно с выдачей МВУ в
водительскую карточку вносится запись о выдаче еще одного водительского
удостоверения

МВУ оказалось достаточно смешной и несерьезной на вид бумажкой. Но зато на
гербовой бумаге и на ней стоят официальные печати ГИБДД. Как я и предполагал,
внешне оно не имеет ничего общего с сертификатами CAA и т.п. организаций, о
которых мы здесь уже пофлудили. Самое, пожалуй, печальное то, что они имеют срок
действия всего 3 года. По истечении должны обмениваться на новые (я не обнаружид
на них пустых мест для отметок о продлении)
__________________
XL-7 '01 "Бегемот" H27 AT
Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
Black Serge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:21   #14
Black Serge
Штурман
 
Аватар для Black Serge
 
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

ссылку нашел но не дам - очень много воды.
По сути:

Конвенция
о дорожном движении
(Вена, 8 ноября 1968 г.)
(с поправками от 1 мая 1971 г.)
Глава IV
Водители автомобилей
Статья 41
Действительность водительских удостоверений
1. Договаривающиеся стороны будут признавать:
a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их
национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно
не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;
b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее
предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции, и
c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее
предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, действительными на своей
территории для управления автомобилем, соответствующим категории
транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при
условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно
выдано другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных
подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой
Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений.
Положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению
ученика-водителя.
2. Независимо от положений, содержащихся в предыдущем пункте,
a) если действительность водительского удостоверения обусловлена
специальной пометкой, требующей ношения данным лицом некоторых
приспособлений или предусматривающей некоторое переустройство транспортного
средства с учетом инвалидности водителя, это удостоверение считается
действительным только при условии соблюдения этих предписаний;
b) Договаривающиеся стороны могут не признавать действительным на
своей территории водительское удостоверение, владельцу которого не
исполнилось восемнадцати лет;
c) каждая Договаривающаяся сторона может не признавать действительными
на своей территории для управления автомобилями или составами транспортных
средств категорий C, D, E, упомянутых в приложениях 6 и 7 к настоящей
Конвенции, водительские удостоверения, владельцам которых не исполнилось
двадцати одного года.
3. Договаривающиеся стороны обязуются принять необходимые меры для
того, чтобы национальные и международные водительские удостоверения,
указанные в подпунктах "a", "b", и "c" пункта 1 настоящей статьи, не
выдавались на их территории без разумной гарантии способности водителя
управлять транспортным средством и его физической готовности.
4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи:
a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей
Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать
прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650
фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий
разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700
фунтов);
b) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к
настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав
продолжает входить в категорию С или в категорию D.
5. Международное водительское удостоверение может выдаваться только на
основании национального водительского удостоверения, выданного с учетом
минимальных требований, предусмотренных в настоящей Конвенции.
Международное водительское удостоверение теряет силу по истечении срока
действия соответствующего национального водительского удостоверения, номер
которого должен проставляться в международном водительском удостоверении.
6. Положения настоящей статьи не обязывают Договаривающиеся стороны:
a) признавать действительными национальные или международные
водительские удостоверения, выданные на территории другой Договаривающейся
стороны лицам, которые имели на их территории обычное местожительство в
момент выдачи этого водительского удостоверения или которые перенесли свое
обычное местожительство на их территорию после выдачи этого удостоверения;
b) признавать действительность вышеуказанных водительских
удостоверений, выданных водителям, обычное местожительство которых в момент
выдачи удостоверений находилось не на территории, где были выданы
удостоверения, или которые перенесли свое местожительство после выдачи
удостоверений на другую территорию.
--------------------------------------------
Из п.1 пп.с) следует, что МВУ должны выдаваться той же страной, которая выдала национальное ВУ.
В РФ официальным органом, выдающим ВУ и МВУ указом президента объявлена ГИБДД.
__________________
XL-7 '01 "Бегемот" H27 AT
Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
Black Serge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:22   #15
yuyuri
Активный Сузуковод
 
Аватар для yuyuri
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Левый Берег (Химки)
Сообщений: 2,115
OFF: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Цитата:
Сообщение от Бирюзовая SX4 Посмотреть сообщение
в начале темы была фраза что многое решает человеческий фактор, я к этому
OFF
Страну называть не буду, ибо гаишники ихние везде не то что наши.
Машина есть, прав вообще нет, третий день за рулём вообще.
Пустой город, умудряюсь попасть на улицу с односторонним движением и двигаюсь совсем в противоположном направлении предписанному. Через минуту с сиреной меня нагоняют местные гайцы. Торможу как умею, с испугу выпрыгнув на газон. Далее идет разговор на местном языке:
- Ваши документы!
- Я по-вашенски не понимаю, а Вы говорите по-русски?
- Нет
- А по-французски, английски, немецки?
- Обана. Нет.
Далее гаец объясняет как всякому иностранцу громко и медленно:
- Сюда ехать низяяяяяяя, ай-яй-яй! Вам куда?
- Туда-то.
- Мы Вас проводим.
Врубают сирену и сопровождают куда надо.
__________________
Задумавшийся об авто пешеход.
Укатал двух галлоперов и сайдкик.
yuyuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:23   #16
Black Serge
Штурман
 
Аватар для Black Serge
 
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

вот целый ФАК по международным правам... только на англицком....

http://www.aaa.com/vacation/idpfaqc.html
__________________
XL-7 '01 "Бегемот" H27 AT
Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
Black Serge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:27   #17
Black Serge
Штурман
 
Аватар для Black Serge
 
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

А, ну вот про Тайвань уточнения:

Могу говорить только о том, в чем убедился лично:
- для граждан РФ, находящихся в короткой поездке на основании обычной гостевой визы (Тайвань не делает различий среди "коротких" въездных виз на туристические, бизнес и пр.) в течение срока ее действия (до 60 суток) для управления автомобилем достаточно национального российского ВУ. И кроме него, ничего полицейскому предъявлять не нужно. Но полицейский может поинтересоваться сроком нахождения на острове и попросить какой-нибудь документ, подтверждающий это. А может и не попросить.
- для граждан РФ, находящийся там на основании "длинных" виз для работы или учебы, а также совместного проживания с женой/мужем работающим/щей на Тайване (срок действия до 2-х лет), в визе делается специальная отметка и ее обладателю выдается АйЭрСи (алиен резиден сертификейт). АйЭрСи - содержит в себе всю информацию о владельце и предъявляется во все официальные инстанции по мере требования, его владельцу нет нужды таскать с собой еще и паспорт. Обладатели АйЭрСи обязаны либо получить местные права сдав экзамен на китайскои или английском либо легализовав свои национальные права (на основании копии нац.ВУ, заверенногой Минюстом РФ,МИДом РФ и тайваньскими властями либо только на основании МВУ). Имея легализованные права обладатели АйЭрСи в течение срока его действия не обязаны получать тайваньские права. Обладатель АйЭрСи, конечно может попробовать предъявить полицейскому свои национальные права и попытаться не предъявлять сам АйЭрСи на требование полисмена, а только паспорт, в надежде, что полицейский не разбереться в хитросплетении виз и не увидит отметку о выдаче АйЭрСи. Рисковать или не рисковать - личный выбор каждого. К чему привело отсутствие тайваньских или легализованных российских прав при обладании АйЭрСи я уже писал.
- как обстоит дело дипломатами, постоянно находящимися на тайване я не знаю, но по непроверенной информации на период их нахождения в стране им просто выдаются местные права на основании их национальных.
- ну а если некий условный иностранец просит о предоставлении ему гражданства Тайваня и вопрос решается положительно - то тут без вариантов -только получать местные права.
.
Что характерно, в полный рост чувствуется система "двойных стандартов" в отношении граждан разных стран. Мой знакомый американец со своими американскими правами ездит по острову уже лет 8 и не знает никаких проблемм, хотя предъявлял их полиции не раз. Но это уже совершенно отдельный разговор.


Но еще раз повторяю - мне кажется что в каких-то странах проблемы при отсутствии МВУ могут начаться и при короткой туристической поездке.
Доказать не могу.
__________________
XL-7 '01 "Бегемот" H27 AT
Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
Black Serge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 17:56   #18
Игорёк
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: М.О. г.Железнодорожный
Сообщений: 2
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

В Греции.Хорватии.Германии действуют это я знаю!
Игорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 17:58   #19
Князь
Южане
 
Аватар для Князь
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: где придется
Сообщений: 6,696
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Цитата:
Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
А, ну вот про Тайвань уточнения:

Могу говорить только о том, в чем убедился лично:
- для граждан РФ, находящихся в короткой поездке на основании обычной гостевой визы (Тайвань не делает различий среди "коротких" въездных виз на туристические, бизнес и пр.) в течение срока ее действия (до 60 суток) для управления автомобилем достаточно национального российского ВУ. И кроме него, ничего полицейскому предъявлять не нужно. Но полицейский может поинтересоваться сроком нахождения на острове и попросить какой-нибудь документ, подтверждающий это. А может и не попросить.
- для граждан РФ, находящийся там на основании "длинных" виз для работы или учебы, а также совместного проживания с женой/мужем работающим/щей на Тайване (срок действия до 2-х лет), в визе делается специальная отметка и ее обладателю выдается АйЭрСи (алиен резиден сертификейт). АйЭрСи - содержит в себе всю информацию о владельце и предъявляется во все официальные инстанции по мере требования, его владельцу нет нужды таскать с собой еще и паспорт. Обладатели АйЭрСи обязаны либо получить местные права сдав экзамен на китайскои или английском либо легализовав свои национальные права (на основании копии нац.ВУ, заверенногой Минюстом РФ,МИДом РФ и тайваньскими властями либо только на основании МВУ). Имея легализованные права обладатели АйЭрСи в течение срока его действия не обязаны получать тайваньские права. Обладатель АйЭрСи, конечно может попробовать предъявить полицейскому свои национальные права и попытаться не предъявлять сам АйЭрСи на требование полисмена, а только паспорт, в надежде, что полицейский не разбереться в хитросплетении виз и не увидит отметку о выдаче АйЭрСи. Рисковать или не рисковать - личный выбор каждого. К чему привело отсутствие тайваньских или легализованных российских прав при обладании АйЭрСи я уже писал.
- как обстоит дело дипломатами, постоянно находящимися на тайване я не знаю, но по непроверенной информации на период их нахождения в стране им просто выдаются местные права на основании их национальных.
- ну а если некий условный иностранец просит о предоставлении ему гражданства Тайваня и вопрос решается положительно - то тут без вариантов -только получать местные права.
.
Что характерно, в полный рост чувствуется система "двойных стандартов" в отношении граждан разных стран. Мой знакомый американец со своими американскими правами ездит по острову уже лет 8 и не знает никаких проблемм, хотя предъявлял их полиции не раз. Но это уже совершенно отдельный разговор.


Но еще раз повторяю - мне кажется что в каких-то странах проблемы при отсутствии МВУ могут начаться и при короткой туристической поездке.
Доказать не могу.
а кто это в Тайване был?
__________________
"Планы у нашего Клуба Четырех Коней самые перспективные, а перспективы - самые сияющие. Межпланетный шахматный конгресс и все такое. А пока для начала..."(с)4apa
Князь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 18:00   #20
Black Serge
Штурман
 
Аватар для Black Serge
 
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Цитата:
Сообщение от Князь Посмотреть сообщение
а кто это в Тайване был?
ты его не знаешь
В общем не сузуковод.
__________________
XL-7 '01 "Бегемот" H27 AT
Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
Black Serge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 22:30   #21
Poseydon
Интересующийся Сузуковод
 
Аватар для Poseydon
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Москва ЮВАО Жулебино
Сообщений: 192
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

По опыту знаю, наши права работают в Черногории, Сербии и Македонии.В странах СНГ . В Турции прокатило, но со скрипом. Но с правовой точки зрения - не знаю, не уверен.
__________________
Любите внуков! Они подрастут и отомстят вашим детям!
Poseydon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 10:18   #22
SunKitten
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для SunKitten
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 975
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

В Марокко катались прошлым летом.
В прокат без проблем. Гайцы останавливали, вопросов не задавали.
__________________
Hyundai Santa Fe Classic серебристый

Jimny зелёный, в обвесе от Романа Sprinter'a (лифт 75 мм, лебёдка спереди, труба сзади, багажник сверху) - теперь чаще у мужа
SunKitten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:56   #23
Chen
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для Chen
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,090
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

А я в середине 90-х на Канарах брал машину по своему военному билету, который сдуру взял с собой... Сказал, что это русские военные права на все категории и показывал №ВУС связиста...
__________________
SV, 1,6 G16B, 4WD, 5 дв, 92г.
Road Partner, 3,2 4WD, 5 дв, 10г.

Последний раз редактировалось Chen; 09.07.2008 в 14:17..
Chen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 14:07   #24
SunKitten
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для SunKitten
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 975
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Супер!
__________________
Hyundai Santa Fe Classic серебристый

Jimny зелёный, в обвесе от Романа Sprinter'a (лифт 75 мм, лебёдка спереди, труба сзади, багажник сверху) - теперь чаще у мужа
SunKitten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 14:48   #25
Эка
Активный Сузуковод
 
Аватар для Эка
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 366
Re: Действуют ли наши водительские права за рубежом: да или нет

Цитата:
Сообщение от Chen Посмотреть сообщение
А я в середине 90-х на Канарах брал машину по своему военному билету, который сдуру взял с собой... Сказал, что это русские военные права на все категории и показывал №ВУС связиста...
Супер!!!!
__________________
В наших силах решать, что делать со временем, которое нам отпущено!
Зелёный SX-4 2WD, зовут Суджик... по секрету - аристократ и пижон
Эка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены, при использовании материалов ссылка на Всероссийский Клуб SUZUKI обязательна!