Всероссийский клуб сузуководов
Вернуться   Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ > Соревнования: off-road, rally, ориентирование > Подготовка внедорожника к офф-роаду
Регистрация Справка Все альбомы Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Подготовка внедорожника к офф-роаду Раздел посвящен подготовке внедорожников для охоты, рыбалки, соревнований и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2008, 11:50   #1
domash
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Новосибирск (Академгородок)
Сообщений: 26
Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Сделал страницу, посвященную гражданскому лифту подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W.

http://suzukilift.googlepages.com/

Полезного просмотра.
Все вопросы пишите в этой теме или в личку.
domash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 15:24   #2
Bigos
Настоящий Сузуковод
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 704
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Отличный мануал....респект тебе.
вот добавь еще:
на зад можно еще такие аморты ставить: каяба от тойоты ранер 344254.
Только надо втулку вытачить в нижнее ухо. размеров не помню т.к. точили сразу. внутренний 12 кажись а внешний 21 мм. или 19 мм.
передние пружины от Марк2 срезал 1 виток и ставил плоской стороной на верх. проставка спереди стоит 55 мм. на длинных болтах.


з.ы. а пыльнички то у тебя уже того.....я бы поменял
__________________
Suzuki Vitara 1.6i, G16B, АКПП, 5 дв. 1993г. susp-лифт 2"/боди 85мм/32"х11,5"х15 BF Goodrich

Последний раз редактировалось Bigos; 20.04.2008 в 13:45..
Bigos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 22:13   #3
Rinat(KV)
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для Rinat(KV)
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 669
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от domash Посмотреть сообщение
Все вопросы пишите в этой теме или в личку.
грандиозный мануал :)

Вопрос по хабам: какой каталожный номер, какие тонкости при установке? жутко интересно :) ну и где покупались? (хотя между Москвой и Новосибирском - далеко...).

проблема с механизмом подключения передка не решалась?

ps комары уже пошлИ?
Rinat(KV) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 10:35   #4
domash
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Новосибирск (Академгородок)
Сообщений: 26
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Ручные хабы AVM модель 538.

Можно купить здесь: http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-371078000845.html

Я купил здесь: http://www.4x4tur.ru/shop/UID_658.html

Тонкостей нет - все по мануалу.

Установку б.у. автоматических хабов можно посмотреть здесь:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3551

О которой проблеме c передком идет речь ?
domash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 21:27   #5
Rinat(KV)
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для Rinat(KV)
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 669
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

пасиба!

Цитата:
Сообщение от domash Посмотреть сообщение

О которой проблеме c передком идет речь ?
замерзание конденсата в трубках, идущих от насоса к актуатору переднего редуктора. Вот думаю, как бы поставить хабы и заставить передок крутиться всегда :)
Rinat(KV) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 13:25   #6
domash
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Новосибирск (Академгородок)
Сообщений: 26
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от Rinat(KV) Посмотреть сообщение
замерзание конденсата в трубках, идущих от насоса к актуатору переднего редуктора.
Пока с этой проблемой не сталкивался, так что и не решал.
domash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 13:35   #7
ZAlek
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для ZAlek
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 10,139
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от Rinat(KV) Посмотреть сообщение
пасиба!



замерзание конденсата в трубках, идущих от насоса к актуатору переднего редуктора. Вот думаю, как бы поставить хабы и заставить передок крутиться всегда :)
Так хабы ставят как раз чтобы передок всегда не крутился, т.е. привода при отключенном ПП не крутились.
__________________
С уважением Алексей.
VW Touareg GP 3.0 V6TDI
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 15:10   #8
Rinat(KV)
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для Rinat(KV)
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 669
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от ZAlek Посмотреть сообщение
Так хабы ставят как раз чтобы передок всегда не крутился, т.е. привода при отключенном ПП не крутились.
а я хочу, чтобы передний редуктор был всегда подключен, а на колеса вращение не передавалось. Нужно подключить передок - вылез, хабы включил - поехал.

Прокатит такое?
Rinat(KV) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 16:24   #9
ZAlek
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для ZAlek
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 10,139
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от Rinat(KV) Посмотреть сообщение
а я хочу, чтобы передний редуктор был всегда подключен, а на колеса вращение не передавалось. Нужно подключить передок - вылез, хабы включил - поехал.

Прокатит такое?
Ну так с хабами так и получается. Хабы разъединяют связку колесо-привод.
__________________
С уважением Алексей.
VW Touareg GP 3.0 V6TDI
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 17:59   #10
Rinat(KV)
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для Rinat(KV)
 
Регистрация: 09.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 669
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

осталось решить, как навсегда подключить передок и избавиться от насоса :)
Rinat(KV) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 18:01   #11
Cadet
Член Оргкомитета
 
Аватар для Cadet
 
Регистрация: 18.10.2006
Адрес: Королев МО
Сообщений: 3,599
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Надо искать диф от 95-96 года - он на 26 шлицов и без пневматики
Такой поставили на "Хомяк" в стальной корпус кальмини Он оказывается на 26 шлицов расщитан
__________________
Андрей
__________________________


Pajero 4 2015
Cadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 20:24   #12
domash
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Новосибирск (Академгородок)
Сообщений: 26
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Suzuki Escudo FAQ на forums.drom.ru

"Ампутация пневмопривода моста":
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150917953.html
domash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 13:59   #13
domash
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Новосибирск (Академгородок)
Сообщений: 26
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Добавил на своей странице информацию по исправлению развала + чертежи эксцентриков аналогичных продаваемым в США.
domash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 10:46   #14
BMich
Интересующийся Сузуковод
 
Аватар для BMich
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 184
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Спасибо, domash! Отличный мануал!
Отлифтовался с использование полученных знаний, но с некоторыми своими фишками.
Зад - пружины от ЦРВ, амморты - газовые Tokico E 3496 (вроде от исудзу труппер). Зад поднялся реально, ощущения - отличные.
Перед - проставка под пружину от мерседеса Lemforder 12596 (23 мм) , проставка под стойку 40 мм. Перед поднялся меньше чем зад, пока не решил поднимать еще или нет.
Колеса немного \ /, но весьма некритично, эксцентрики сделал, но пока не ставил.
Есть вопросы:
Не захоте вставать на место стабилизатор - пока езжу так, разницы не заметил. Думаю, может поставить проставки в места крепления к раме? Кто сталкивался?
Насчет удлиннения тормозного шланга - при лифе пружинами от ЦРВ однозначно требуется - сейчас езжу со снятым креплением, но это совсем не дело. Кто знает - от какой машины подходит?

Маленькое замечание - у domashа указано, что для подъема распорки использовать болты длиной 60-70 мм, опытным путем устанволено, что 70 мм при проставке 40 мм многовато, болты оптимально брать длиной 55 -60 мм.
Было бы неплохо добавить в мануал чертежи проставки для тяги Панара http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=8167 (с солгасия автора, конечно ) - у меня мост ушел вправо - проставку сделал, буду ставить в ближайшие дни.
BMich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 17:08   #15
Black Serge
Штурман
 
Аватар для Black Serge
 
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от domash Посмотреть сообщение
Добавил на своей странице информацию по исправлению развала + чертежи эксцентриков аналогичных продаваемым в США.
Если у тебя есть своя страница по сузуке - добавь ссылку в подпись плиз.
еще сюда можешь запостить краткое содержание того что у тебя там лежит и ссылку.
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=762
__________________
Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT
Black Serge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 17:16   #16
Black Serge
Штурман
 
Аватар для Black Serge
 
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от BMich Посмотреть сообщение
Спасибо, domash! Отличный мануал!
Отлифтовался с использование полученных знаний, но с некоторыми своими фишками.
Зад - пружины от ЦРВ, амморты - газовые Tokico E 3496
а аморты не менял в сравнении с родными? Интересно...
я давно подыскиваю приличные аморты подлиннее... токико как фирму уважаю
Цитата:
Есть вопросы:
Не захоте вставать на место стабилизатор - пока езжу так, разницы не заметил. Думаю, может поставить проставки в места крепления к раме? Кто сталкивался?
сталкивались, не ставили обратно. Артикуляция морды сильно лучше без него.
в принципе так и делают - опускают крепления тем или иным способом.

Цитата:
Насчет удлиннения тормозного шланга - при лифе пружинами от ЦРВ однозначно требуется - сейчас езжу со снятым креплением, но это совсем не дело. Кто знает - от какой машины подходит?
странно... на витарах даже при бешеном лифте такой проблемы нету, на круглых с 2.5 калминивским лифтом тоже вроде тормозные шланги родные.
Какой лифт?
А, есть фишка что надо проставку под переднюю стойку делать чуть поменьше чем лифт проставкой под пружину. Уменьшаем немного ход отбоя но и шланги целее и привода.
__________________
Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT
Black Serge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 19:15   #17
BMich
Интересующийся Сузуковод
 
Аватар для BMich
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 184
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
а аморты не менял в сравнении с родными? Интересно...
я давно подыскиваю приличные аморты подлиннее... токико как фирму уважаю

сталкивались, не ставили обратно. Артикуляция морды сильно лучше без него.
в принципе так и делают - опускают крепления тем или иным способом.


странно... на витарах даже при бешеном лифте такой проблемы нету, на круглых с 2.5 калминивским лифтом тоже вроде тормозные шланги родные.
Какой лифт?
А, есть фишка что надо проставку под переднюю стойку делать чуть поменьше чем лифт проставкой под пружину. Уменьшаем немного ход отбоя но и шланги целее и привода.
Амортизаторы - примерно волговского размера, где то 33-58 см. Нижнее ухо тоже требует втулочки - подобрал какую то в магазине.
Тормозной шланг я имел тот, который идет к задним колесам. В калминиевский комплект для круглого идет удлинненый шланг.
Лифт сзади получился около 7-8 см.
BMich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 15:27   #18
vinspiration
Интересующийся Сузуковод
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 297
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
а аморты не менял в сравнении с родными? Интересно...
я давно подыскиваю приличные аморты подлиннее... токико как фирму уважаю

сталкивались, не ставили обратно. Артикуляция морды сильно лучше без него.
в принципе так и делают - опускают крепления тем или иным способом.


странно... на витарах даже при бешеном лифте такой проблемы нету, на круглых с 2.5 калминивским лифтом тоже вроде тормозные шланги родные.
Какой лифт?
А, есть фишка что надо проставку под переднюю стойку делать чуть поменьше чем лифт проставкой под пружину. Уменьшаем немного ход отбоя но и шланги целее и привода.
я со своего тоже стаб теперь снял. на круглом эскуде стаб расположен снизу, а не сверху, что крайне неудобно - и проходимость страдает, и надежность... кроме того при лифте передка линки встают под углом - а значит стаб перестает выполнять свою функцию.... надо переносить крепления стаба, а это геммор. после того как наконец разорвало втулки крепления линка я снял стаб. крены в поворотах стали чуть-чуть больше, но вообще не критично... даже на удивление... видимо потому что стаб уже давно не работал как положено (чем больше отклонение от вертикали у линков, тем меньше работает стаб).
почему линки заламывает - по той же причине, почему и пружины на круглых стоят дугой - рама шире на 19 см, а значит каждый из нижних рычагов короче чем у квадратного - на 9, 5 см... что приводит к гораздо большему углу наклона рычагов при той же величине лифта....
и это жн - причина того, что у круглых быстрее встают колеса домиком, чем у квадратов...
вообще круглый и квадрат в плане лифта - две большие разницы...
vinspiration вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 11:42   #19
Black Serge
Штурман
 
Аватар для Black Serge
 
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от vinspiration Посмотреть сообщение
почему линки заламывает - по той же причине, почему и пружины на круглых стоят дугой - рама шире на 19 см, а значит каждый из нижних рычагов короче чем у квадратного - на 9, 5 см... что приводит к гораздо большему углу наклона рычагов при той же величине лифта....
Интересные цифры... Откуда они? Сам измерял?
Мне кажется что вряд ли рычаги на 10 см короче - они и так недлинные.... ИМХО надо честно померять а не строить гипотезы.
например там вылет дисков другой - только на этом 2 см "отбиваются"
__________________
Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT
Black Serge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 13:19   #20
Пятый
Администрация Клуба
 
Аватар для Пятый
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Лобня
Сообщений: 2,522
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

У ГВ передняя колея больше, чем у квадратной Витары, на 105мм.
И на 65мм больше, чем у 2х-литровой квадратной Витары.
__________________
СГВ'10 2.4АТ BFG AT штатного размера.
LR D1.5 4.0AT KM2 31.5 синий
был Самурай 88г - уехал в Иркутск
Пятый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 16:04   #21
vinspiration
Интересующийся Сузуковод
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 297
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
Интересные цифры... Откуда они? Сам измерял?
Мне кажется что вряд ли рычаги на 10 см короче - они и так недлинные.... ИМХО надо честно померять а не строить гипотезы.
например там вылет дисков другой - только на этом 2 см "отбиваются"
поставил две эскуды рядом (витар в нашем городе ровно одна с половиной) и мерил, правда мерил в темноте, но вдвоем и на трезвую голову.... честно говоря у меня все три поколения эскуд поэтому разницу в длине рычага круглой и квадратной эскуды я видел давно... только все никак руки не доходили померить.
что касается колеи. ей богу не мерил. может и разная но не на 19 см :))

Последний раз редактировалось vinspiration; 01.10.2008 в 16:13..
vinspiration вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2008, 16:22   #22
vinspiration
Интересующийся Сузуковод
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 297
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

[QUOTE=Пятый;123206]У ГВ передняя колея больше, чем у квадратной Витары, на 105мм.
я спорить не буду, при случае померю. исходили из того что ширина колеи одинаковая,
однако то что рычаги существенно короче это видно и на глаз и при работе с лифтом подвески.

Последний раз редактировалось vinspiration; 01.10.2008 в 16:30..
vinspiration вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 08:18   #23
domash
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Новосибирск (Академгородок)
Сообщений: 26
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Добавил чертеж проставки для лифта тяги Панара.
Спасибо AsmWriter.
__________________
TL52W 2.0 2001
http://suzukilift.ru/
Мощные светодиодные фонари для туризма охоты и отдыха: http://www.ledflash.ru/
domash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 09:50   #24
AsmWriter
Интересующийся Сузуковод
 
Аватар для AsmWriter
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: МО, Нахабино
Сообщений: 278
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от domash Посмотреть сообщение
Добавил чертеж проставки для лифта тяги Панара.
Спасибо AsmWriter.
Да не за что :)
Кстати, когда мы делали лифт тяги Димке DNZ, нам удалось сделать проставку 50мм. Пришлось сдвинуть загиб максимально вниз, оставив пару миллиметров до тормозных трубок и сделать в загибе проточку под тягу с помощью 115мм сточенного почти под 0 диска болгарки :)
AsmWriter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:24   #25
vinspiration
Интересующийся Сузуковод
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 297
Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Цитата:
Сообщение от domash Посмотреть сообщение
Добавил чертеж проставки для лифта тяги Панара.
Спасибо AsmWriter.
привет!
у тебя на сколько мост уехал в бок? народ говорит при лифте в 7 см уходит на 1,5 см...
у меня при 13 - уход 5 мм! перемерил трижды, да на глаз кажется дофига уехал... мерию по колесам от рамы - сантим разницы, значит на 5 мм надо двинуть обратно... у себя не смотрел?
vinspiration вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены, при использовании материалов ссылка на Всероссийский Клуб SUZUKI обязательна!