Всероссийский клуб сузуководов
Вернуться   Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ > Тематические форумы по внедорожным моделям SUZUKI > Grand Vitara / Grand Vitara XL-7
Регистрация Справка Все альбомы Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 08:34   #1
VladimirB
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 37
Предохранитель АКПП

Доброго дня.
Подскажите где находится предохранитель АКПП
(проблемка такая, при нажатии на педаль тормоза, электромагнитный стопор АКПП не отходит да и вообще не падает признаков)
Вот и думаю что предохранитель перегорел.
Подскажите где находиться предохранитель который отвечает за АКПП

Или может еще какие варианты того что у меня случилось?

Спасибо!
__________________

блог
VladimirB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 09:28   #2
Сергей Сергеевич
Активный Сузуковод
 
Аватар для Сергей Сергеевич
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин-сити
Сообщений: 422
Re: Предохранитель АКПП

А лампочки новые на приборке не загорелись? Для начала проверьте концевик под педалью тормоза, электромагнитный клапан блокировки селектора работает от него. От него же и стопы задние загораются. Нажмите на тормоз, убедитесь, что стопы горят, если горят, смотрите цепь до клапана. Можно на комп. диагностику, если клапан умер, комп покажет, а пока он не позволяет разблокировать ваш селектор, можно его открутить.
Как вариант в дальнейшем его выкинуть, на европейских авто его просто нет.
__________________
СГВ 2,5 2000г.в, АКПП, USA - было;
Ford Escape 2.3 2004 г.в, АКПП, USA - есть.
Друг - это тот, кто может сказать тебе всю правду, враг - это тот, кто тебе её сказал.
Сергей Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 09:31   #3
VladimirB
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 37
Re: Предохранитель АКПП

Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеевич Посмотреть сообщение
А лампочки новые на приборке не загорелись? Для начала проверьте концевик под педалью тормоза, электромагнитный клапан блокировки селектора работает от него. От него же и стопы задние загораются. Нажмите на тормоз, убедитесь, что стопы горят, если горят, смотрите цепь до клапана. Можно на комп. диагностику, если клапан умер, комп покажет, а пока он не позволяет разблокировать ваш селектор, можно его открутить.
Как вариант в дальнейшем его выкинуть, на европейских авто его просто нет.
Лампочек новых не загорелось ((((
концевик - как его проверить и как он выглядет?


Стопы работают.
Вот что клапон сдох я и не подумал... а нормальная мысль ! ))))
А про предохранитель что скажите?
отключить и выкинуть не мой метод )))))
__________________

блог

Последний раз редактировалось VladimirB; 27.02.2012 в 09:36..
VladimirB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 11:45   #4
Сергей Сергеевич
Активный Сузуковод
 
Аватар для Сергей Сергеевич
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин-сити
Сообщений: 422
Re: Предохранитель АКПП

Концевик - это кнопка, я вообще в электрике не силён, скорее вам нужен нормальный специалист с цешкой, открутить этот клапан и посмотреть, напряжение есть на проводах или нет. Предохранитель тут походу ни при чём. для успокоения совести можете их всех проверить, их у нас в машине не много - два блока, под капотом и слева возле педали тормоза.
__________________
СГВ 2,5 2000г.в, АКПП, USA - было;
Ford Escape 2.3 2004 г.в, АКПП, USA - есть.
Друг - это тот, кто может сказать тебе всю правду, враг - это тот, кто тебе её сказал.
Сергей Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 11:54   #5
VladimirB
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 37
Re: Предохранитель АКПП

Цитата:
Сообщение от Сергей Сергеевич Посмотреть сообщение
Концевик - это кнопка, я вообще в электрике не силён, скорее вам нужен нормальный специалист с цешкой, открутить этот клапан и посмотреть, напряжение есть на проводах или нет. Предохранитель тут походу ни при чём. для успокоения совести можете их всех проверить, их у нас в машине не много - два блока, под капотом и слева возле педали тормоза.
Все проверить ....
Еще одна отличная идея, и как она мне самому не пришла в голову ((((
Спасибо. Если получиться сегодня вечером проверю....
Лень в сервис ехать ....
Всетаки прогрессом лень движит ))))) вон сколько нового !)))))
__________________

блог
VladimirB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 12:01   #6
ZAlek
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для ZAlek
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 10,095
Re: Предохранитель АКПП

Если бы сгорел предохранитель не работали бы стоп-сигналы и сигнал.
__________________
С уважением Алексей.
VW Touareg GP 3.0 V6TDI
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 12:08   #7
tracker99
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,124
Re: Предохранитель АКПП

Типовая проблема (бывает вместе со стопарями отказывает,бывает отдельно),много обсуждалась,например : http://www.suzukovod.ru/showthread.p...88%D0%BA%D0%B0
__________________
Tracker J20X АКПП 99гв - был до 31.08.12
Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)
tracker99 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 12:32   #8
dimsert
Друг Сузуководов
 
Аватар для dimsert
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,249
Re: Предохранитель АКПП

Если работают стопсигналы, то возможные причины: предохранитель TURN BACK (10А, если он, то не горит задний ход и указатели поворотов работать не будут), переключатель положения АКПП (если на приборке горит "Р", то не он), реле блокировки рычага АКПП, соленоид блокировки рычага АКПП.
__________________
Сверху страницы: "Мой кабинет", затем: "Редактировать подпись", там вводите информацию о Вашем авто, например:
"SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California)" и жмете "Сохранить".

Последний раз редактировалось dimsert; 27.02.2012 в 13:30..
dimsert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 18:47   #9
VladimirB
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 37
Re: Предохранитель АКПП

Ахтунг !!!!
Стопы не работают
Вчера получается весь день без них ездили с женой ! (((((( То она за релем то я......
Пипец.....
Что же делать что же делать !
__________________

блог
VladimirB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 19:02   #10
dimsert
Друг Сузуководов
 
Аватар для dimsert
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,249
Re: Предохранитель АКПП

Тогда концевик над педалью тормоза в первую очередь проверяйте, он с двумя парами контактов, одна пара на круиз, а вторая на стопы, реле соленоида блокировки АКПП, на ЭБУ. Тема была, схема там есть для понимания http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=31091
__________________
Сверху страницы: "Мой кабинет", затем: "Редактировать подпись", там вводите информацию о Вашем авто, например:
"SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California)" и жмете "Сохранить".

Последний раз редактировалось dimsert; 27.02.2012 в 19:09..
dimsert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 20:17   #11
VladimirB
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 37
Re: Предохранитель АКПП

Спасибо. Завтра после работы надеюсь смогу разобраться.....
Всем спасибо
__________________

блог
VladimirB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 23:35   #12
VladimirB
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 37
Re: Предохранитель АКПП

Хм...... посмотрел блок предохранителей что под капотом .... есть предохранитель с надпись стоп STOP 15А (предохранитель TURN BACK не нашел в смысле такого нет((((( посмотрел предохранитель СТОП с ним все впорядке......

Как проверить концевик ????? без специальных приспособлений? на глаз или руками....
__________________

блог
VladimirB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 01:36   #13
RikoN
Интересующийся Сузуковод
 
Аватар для RikoN
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Re: Предохранитель АКПП

лампочкой 2мя проводами и руками =) если нет контрольки....
__________________
Chevrolet Tracker 2000г J20Y АКПП
RikoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 02:11   #14
dimsert
Друг Сузуководов
 
Аватар для dimsert
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,249
Re: Предохранитель АКПП

Цитата:
Сообщение от VladimirB Посмотреть сообщение
...предохранитель TURN BACK не нашел в смысле такого нет...
Предохранитель TURN BACK Вам не нужен(он в салоне, если что), я про него писал для случая "если работают стопсигналы".
Цитата:
Сообщение от VladimirB Посмотреть сообщение
Как проверить концевик ????? без специальных приспособлений? на глаз или руками....
Простой способ проверки концевика: (я для таких экспериментов обычно использую предохранитель 20А с проводами, в данном случае можно использовать просто проводок или проволочку) снимите разъем с концевика и замкните зеленый и зеленый с белой полосой провода на разъеме - если при этом загорятся стопсигналы, то 100% виноват концевик.
__________________
Сверху страницы: "Мой кабинет", затем: "Редактировать подпись", там вводите информацию о Вашем авто, например:
"SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California)" и жмете "Сохранить".

Последний раз редактировалось dimsert; 29.02.2012 в 03:09..
dimsert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 08:32   #15
VladimirB
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 37
Re: Предохранитель АКПП

Спасибо .....
__________________

блог
VladimirB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 09:42   #16
tracker99
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,124
Re: Предохранитель АКПП

Цитата:
Сообщение от dimsert Посмотреть сообщение
Предохранитель TURN BACK Вам не нужен(он в салоне, если что), я про него писал для случая "если работают стопсигналы".

Простой способ проверки концевика: (я для таких экспериментов обычно использую предохранитель 20А с проводами, в данном случае можно использовать просто проводок или проволочку) снимите разъем с концевика и замкните зеленый и зеленый с белой полосой провода на разъеме - если при этом загорятся стопсигналы, то 100% виноват концевик.
А если при замыкании другой пары щелкнет актюатор замка (селектор в паркинге),то тем более...
У меня стопы еще работали а вторую пару не пробивало - там ток слабенький.
__________________
Tracker J20X АКПП 99гв - был до 31.08.12
Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)
tracker99 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 01:54   #17
dimsert
Друг Сузуководов
 
Аватар для dimsert
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,249
Re: Предохранитель АКПП

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
А если при замыкании другой пары щелкнет актюатор замка (селектор в паркинге),то тем более...
У меня стопы еще работали а вторую пару не пробивало - там ток слабенький.
Вроде как на машинах с круизом все идет через одну пару контактов(и стопы, и блокировка), вторая пара используется только для круиза.
__________________
Сверху страницы: "Мой кабинет", затем: "Редактировать подпись", там вводите информацию о Вашем авто, например:
"SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California)" и жмете "Сохранить".
dimsert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 12:08   #18
VladimirB
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 37
Re: Предохранитель АКПП

Друзья всем большое спасибо за помощь.

Дело было в проводе который от блока предохранителей идет в салон .... он был поврежден...
Сегодня надставили его и спояли .... все стало отлично ! )))))
__________________

блог
VladimirB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены, при использовании материалов ссылка на Всероссийский Клуб SUZUKI обязательна!