Всероссийский клуб сузуководов
Вернуться   Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ > Соревнования: off-road, rally, ориентирование > Подготовка внедорожника к офф-роаду
Регистрация Справка Все альбомы Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Подготовка внедорожника к офф-роаду Раздел посвящен подготовке внедорожников для охоты, рыбалки, соревнований и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 19:21   #1
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
лифт XL7 пружинами K+F

всем привет,поставил пружины вышеупомянутые(ну амморты соотв тоже поменял,лифт на морду в процессе,через недельку буит готов)решил пока тока с лифтом задницы поездить
этож ахренеть как корма поднялась,загрузил кг 300 камней и хрен бы эта иксель просела может см на 2 от силы
кто нить лифтовался такими пружинами?
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 22:41   #2
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт пружинами K+F

не хотите признаваться у кого иксель лифтованная ну и ладно,

обещанные фото

пружины K+F,амморты каяба,переходник на тягу панара,удлиненный тормозной шланг

без переходника на тягу панара очень неустойчиво ведет себя в колеях да и вообще на кочках и т.п.,после установки,несмотря на разницу высот морда-зад,стала очень устойчива

морда будет по достаточно традиционной схеме проставка под стойку+ ввиду отсутствия средств под пружины+ проставки для расширения колеи ну и с развалом ченить надо сделать
Изображения
Тип файла: jpg 06082010075.jpg (56.7 Кб, 194 просмотров)
Тип файла: jpg 06082010076.jpg (45.9 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg 06082010077.jpg (53.7 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg 06082010078.jpg (56.3 Кб, 188 просмотров)
Тип файла: jpg 06082010079.jpg (62.2 Кб, 186 просмотров)
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM

Последний раз редактировалось tohazhuck; 06.08.2010 в 19:45..
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 20:00   #3
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт пружинами K+F

фото добавлены
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 22:42   #4
TorneoSprint
Президент Клуба
 
Аватар для TorneoSprint
 
Регистрация: 01.06.2004
Адрес: РФ , ЯО , Переславль-Залесский
Сообщений: 5,179
Re: лифт пружинами K+F

интересно от чего пружины, как известно у ХЛ7 пружины конические, не цепляет ли?
__________________
C Уважением,
Валерий В. Адаменко
Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Клубные сервисы - ремонт, подготовка, запчасти
ArtSpace Print - реклама, полиграфия, сувенирная продукция
TorneoSprint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 01:54   #5
Капитан S.A.M.
Администратор
 
Аватар для Капитан S.A.M.
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 5,955
Re: лифт пружинами K+F

Блин!! Близнеца Умки увидел.
А по поводу такого лифта:
Не слишком крутовато задница задрана? Какая цель? Большие колеса без резки арок все одно не вкорячишь
__________________
БЫЛА SGV, 2000, 2.5l, АКПП, USA
Есть SGV XL-7 Limited, 2.7L, АКПП, USA, BG A/T 235/70/16....SAMец "УМКА"
SGV 2003 2.5 L, АКПП, европеец, брюнет, может будут давать покататься.


--------------------------------------------------
[/COLOR].[/I]
Поможем друг другу
_____________________________________________
Правила Форума
Рекомендации Форуму
_____________________________________________
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Капитан S.A.M. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 15:53   #6
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт пружинами K+F

привет всем,
пружины не цепляют шумов не издают,сверху для центровки установлена резиновая проставка для восьмерошных пружин,её пришлось маленько подрезать
да эти пружины на штатные конуса на мосту садятся не до конца,1-2см недостают

задница действительно задралась крутовато, морду не успел еще поднять,колеса сейчас 235/70,большие не хочу ибо цель банальна,когда куда нить прешься, то на перекатах,буграх и т.п. подножки мешают ехать

сейчас предстоит поездка в минск,чую предется штатные вернуть пружинки,а то неприятно задницей в небо ездить,да и неуспею морду поднять.
надо еще придумать чем этот лифт комплект выкрасить
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 22:56   #7
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от TorneoSprint Посмотреть сообщение
интересно от чего пружины, как известно у ХЛ7 пружины конические, не цепляет ли?
насколько я понял это передние пружины на 124 мерин

жесткие под весом машины почти не проседают,около 300 кг камней в багажнике просели см на 2-3
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 00:38   #8
Капитан S.A.M.
Администратор
 
Аватар для Капитан S.A.M.
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 5,955
Re: лифт пружинами K+F

Ну, 235/70 у меня на штатных пружинах стоят. Ну, а вне асфальта больше всего мешает кожух редуктора заднего моста :)
__________________
БЫЛА SGV, 2000, 2.5l, АКПП, USA
Есть SGV XL-7 Limited, 2.7L, АКПП, USA, BG A/T 235/70/16....SAMец "УМКА"
SGV 2003 2.5 L, АКПП, европеец, брюнет, может будут давать покататься.


--------------------------------------------------
[/COLOR].[/I]
Поможем друг другу
_____________________________________________
Правила Форума
Рекомендации Форуму
_____________________________________________
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Капитан S.A.M. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 18:20   #9
Ivah
Активный Сузуковод
 
Аватар для Ivah
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: новосибирск
Сообщений: 341
Re: лифт пружинами K+F

я отлифтовался такими пружинами по весне. с пружины срезал один виток вставил восьмерошную резиновую проставку(она необходима т.к. центрирует пружину с верху) и аммы от тойета раф 4 проставки отбойников оставил от гражданского лифта 50 мм. все промерил все о.к. Лифт составил 12 см.т.к. пружина очень жесткая и проседает под порожним авто всего на 5 мм .эксплуотация показала что одному ездить мега жестко даже с загрузкой 150 кг кроме водилы на грейдере сбрасывает на ура а погравийке разогнатся вообще невозможно-сотрясение мозгов(а пузотеры с их мягкой подвеской обгоняют) но зато в экспедициях грузи не хочу.недавно ездели на плато УКОК(Республика Алтай)ехали: я .жена.ребенок-200кг.,40л. бензы плюс к полному баку.,дрова из расчета на пять дней.,шмотки на погоду от -5 до + 30 траки.джеки. и т.д. и т. п. итого по подсчетам гдето 500-600 кг. ехалось мягко и комфортно и не разу за тяжелейшую дорогу не пробило задок
__________________
мазда леванте 98г. J20A ;бодик 8см,лифт ходовки,зад 12см перед 6см.экспедиционник,люстра,30 кг защит,силовой обвес,тапки 31., 27 Mгц,шнорк.TX 9500
Ivah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 22:36   #10
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от Капитан S.A.M. Посмотреть сообщение
Ну, 235/70 у меня на штатных пружинах стоят. Ну, а вне асфальта больше всего мешает кожух редуктора заднего моста :)
да,у меня 235/70 тож без лифта стояли,а мост реально сцуко цепляется(((
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 22:41   #11
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от Ivah Посмотреть сообщение
я отлифтовался такими пружинами по весне. с пружины срезал один виток вставил восьмерошную резиновую проставку(она необходима т.к. центрирует пружину с верху) и аммы от тойета раф 4 проставки отбойников оставил от гражданского лифта 50 мм. все промерил все о.к. Лифт составил 12 см.т.к. пружина очень жесткая и проседает под порожним авто всего на 5 мм .эксплуотация показала что одному ездить мега жестко даже с загрузкой 150 кг кроме водилы на грейдере сбрасывает на ура а погравийке разогнатся вообще невозможно-сотрясение мозгов(а пузотеры с их мягкой подвеской обгоняют) но зато в экспедициях грузи не хочу.недавно ездели на плато УКОК(Республика Алтай)ехали: я .жена.ребенок-200кг.,40л. бензы плюс к полному баку.,дрова из расчета на пять дней.,шмотки на погоду от -5 до + 30 траки.джеки. и т.д. и т. п. итого по подсчетам гдето 500-600 кг. ехалось мягко и комфортно и не разу за тяжелейшую дорогу не пробило задок
думаю тоже надо срезать виток,ездить на них -ничего, благо у иксель задница здоровая,всетаки думаю их оставлять,ничего пружинки,жестковато на отбое только, а так норма,как их поставил начал замечать до чего же морда мягкая, сегодня вернул (временно) штатные пружины они ппц мягкие,отвык))
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 00:13   #12
Капитан S.A.M.
Администратор
 
Аватар для Капитан S.A.M.
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 5,955
Re: лифт пружинами K+F

Вообщем получился у вас аля грузовик. Без груза зубодробильная тошниловка, с грузом все ОК!!!
Осталось прикинуть процент использования в первом и втором варианте.
ИМХО. Для меня пока вариант не подходит. Если только какое строительство не открою.
А просто проставки под штатные пружины? Такой вариант не рассматривали?
__________________
БЫЛА SGV, 2000, 2.5l, АКПП, USA
Есть SGV XL-7 Limited, 2.7L, АКПП, USA, BG A/T 235/70/16....SAMец "УМКА"
SGV 2003 2.5 L, АКПП, европеец, брюнет, может будут давать покататься.


--------------------------------------------------
[/COLOR].[/I]
Поможем друг другу
_____________________________________________
Правила Форума
Рекомендации Форуму
_____________________________________________
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Капитан S.A.M. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 09:04   #13
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от Капитан S.A.M. Посмотреть сообщение
Вообщем получился у вас аля грузовик. Без груза зубодробильная тошниловка, с грузом все ОК!!!
Осталось прикинуть процент использования в первом и втором варианте.
ИМХО. Для меня пока вариант не подходит. Если только какое строительство не открою.
А просто проставки под штатные пружины? Такой вариант не рассматривали?
не только рассматривал но теперь к нему и пришел,задние пружины хотел заменить чтобы увеличить артикуляцию заднего моста,уж больно быстро машинка вывешивается,но плавность хода в жертву приносить очень не хочется))))
сейчас возвращены штатные пружины,как уже говорил,на этой неделе закажу проставки, фото выложу))
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 20:47   #14
Капитан S.A.M.
Администратор
 
Аватар для Капитан S.A.M.
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 5,955
Re: лифт пружинами K+F

Сколько см проставка? И надо ли тогда переходник на тягу Панара?
__________________
БЫЛА SGV, 2000, 2.5l, АКПП, USA
Есть SGV XL-7 Limited, 2.7L, АКПП, USA, BG A/T 235/70/16....SAMец "УМКА"
SGV 2003 2.5 L, АКПП, европеец, брюнет, может будут давать покататься.


--------------------------------------------------
[/COLOR].[/I]
Поможем друг другу
_____________________________________________
Правила Форума
Рекомендации Форуму
_____________________________________________
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Капитан S.A.M. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 21:37   #15
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от Капитан S.A.M. Посмотреть сообщение
Сколько см проставка? И надо ли тогда переходник на тягу Панара?
судя по чертежу от Domash,высота проставки 58мм,минус 3мм фаска и надо учесть что в отличии от кф, родные пружины проседают,думаю что в таком случае переходник на панара не нужен,но как на дороге будет вести-неизвестно,если что установить- дело 5ти минут
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 20:11   #16
Ivah
Активный Сузуковод
 
Аватар для Ivah
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: новосибирск
Сообщений: 341
Re: лифт пружинами K+F

если кто задумает ставить K+F то понадобится две проставки на панару.одна с лева как в мануале от "домаша" вторая с права колхозится элементарно по месту из квадратной трубы и все в ажуре.вот только думаю что шибко жестко получилось из за резины -максис мудзилла 31/11,5. дубовая при давлении 0,8 визуально под эскудой не плющится может поэтому мега жестко
__________________
мазда леванте 98г. J20A ;бодик 8см,лифт ходовки,зад 12см перед 6см.экспедиционник,люстра,30 кг защит,силовой обвес,тапки 31., 27 Mгц,шнорк.TX 9500
Ivah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 21:13   #17
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от Ivah Посмотреть сообщение
если кто задумает ставить K+F то понадобится две проставки на панару.одна с лева как в мануале от "домаша" вторая с права колхозится элементарно по месту из квадратной трубы и все в ажуре.вот только думаю что шибко жестко получилось из за резины -максис мудзилла 31/11,5. дубовая при давлении 0,8 визуально под эскудой не плющится может поэтому мега жестко
мне кажется что не столько резина, сколько пружины да еще и машика сама легкая,на икселе еще более менее,если экспедиционник то вообще супер,
хотя альтернатива типа айрон мэн или добинсон,но и цена в 2 раза,
все остальное будет слишком мягкое(имею ввиду от классики,9ки и тп)
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 15:08   #18
AsmWriter
Интересующийся Сузуковод
 
Аватар для AsmWriter
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: МО, Нахабино
Сообщений: 278
Re: лифт пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от tohazhuck Посмотреть сообщение
.
По фотке выглядит что проставка на тягу Панара неплотно стоит на своем месте. Если это так, это очень плохо, будет гулять мост и разобьет со временем родное крепление. Проставка должна быть либо сделана с точностью до долей миллиметра и сидеть как влитая, либо привариваться к мосту...
AsmWriter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 16:00   #19
Капитан S.A.M.
Администратор
 
Аватар для Капитан S.A.M.
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 5,955
Re: лифт пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от AsmWriter Посмотреть сообщение
По фотке выглядит что проставка на тягу Панара неплотно стоит на своем месте. Если это так, это очень плохо, будет гулять мост и разобьет со временем родное крепление. Проставка должна быть либо сделана с точностью до долей миллиметра и сидеть как влитая, либо привариваться к мосту...
Да, топик-стартер уже отказался от К+F. Жестковато получается.
__________________
БЫЛА SGV, 2000, 2.5l, АКПП, USA
Есть SGV XL-7 Limited, 2.7L, АКПП, USA, BG A/T 235/70/16....SAMец "УМКА"
SGV 2003 2.5 L, АКПП, европеец, брюнет, может будут давать покататься.


--------------------------------------------------
[/COLOR].[/I]
Поможем друг другу
_____________________________________________
Правила Форума
Рекомендации Форуму
_____________________________________________
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Капитан S.A.M. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 16:05   #20
AsmWriter
Интересующийся Сузуковод
 
Аватар для AsmWriter
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: МО, Нахабино
Сообщений: 278
Re: лифт пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от Капитан S.A.M. Посмотреть сообщение
Да, топик-стартер уже отказался от К+F. Жестковато получается.
Угу, это я понял, но не понял отказался ли он от проставки тяги Панара. :)
AsmWriter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 16:09   #21
Капитан S.A.M.
Администратор
 
Аватар для Капитан S.A.M.
 
Регистрация: 26.10.2006
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 5,955
Re: лифт XL7 пружинами K+F

Ну, если стандартные пружины под проставки,то наверное лифтовать тягу Панара нет смысла.
Хотя подождем что автор лифтинга ответит.
__________________
БЫЛА SGV, 2000, 2.5l, АКПП, USA
Есть SGV XL-7 Limited, 2.7L, АКПП, USA, BG A/T 235/70/16....SAMец "УМКА"
SGV 2003 2.5 L, АКПП, европеец, брюнет, может будут давать покататься.


--------------------------------------------------
[/COLOR].[/I]
Поможем друг другу
_____________________________________________
Правила Форума
Рекомендации Форуму
_____________________________________________
Иероглиф «S»
Упруго режет воздух
Ветер странствий!
Капитан S.A.M. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 16:23   #22
AsmWriter
Интересующийся Сузуковод
 
Аватар для AsmWriter
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: МО, Нахабино
Сообщений: 278
Re: лифт XL7 пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от Капитан S.A.M. Посмотреть сообщение
Ну, если стандартные пружины под проставки,то наверное лифтовать тягу Панара нет смысла.
Хотя подождем что автор лифтинга ответит.
Лифтовать тягу Панара имеет смысл когда крепления тяги расходятся на значительную высоту и тяга стоит под углом, далеким от идеального (параллельно мосту). А уж чем эта высота обусловлена, пружинами ли, проставками ли, это уже неважно.
Угу, подождем аффтара :)
AsmWriter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:36   #23
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт XL7 пружинами K+F

всем привет,прошу простить за долгое молчение,отпуск,разъезды и прочее,только добрался до компа.
если честно когда ставил удинитель панара-закралась мыслишка, что как-то не так он должен сидеть,видимо чертеж от Domash требует доработки, приварить конечно тоже не проблема,
сейчас главное-дождаться выхода из отпуска токаря)))))) чтобы наконец сделать задние проставки под пружины,и исходя из подъема машины буду смотреть нжно ли лифтовать тягу
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2010, 21:40   #24
tohazhuck
Активный Сузуковод
 
Аватар для tohazhuck
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: масскавская вобл
Сообщений: 490
Re: лифт XL7 пружинами K+F

честно,наигравшись с пружинами пришел к проставкам,ничего удивительного,но есть проблема которая напрягает гораздо сильнее чем все проставки-установка развала колес после лифта
нужны эксцентрики,где точить-не знаю,а заказывать-долго
вот украл с сайта:
Способ 1:
Расточить верхние отверстие нижнего крепления амортизатора ВНУТРЬ, с обоих сторон на 2 мм, что позволяет регулировать развал стандартными болтами, но проделывать процедуру каждый раз при замене амортизаторов.


Способ 2:
Обточить наждачным кругом верхний болт крепления амортизатора, с одной стороны, это позволит регулировать развал поворотом болта вокруг оси.


Способ 3:
Изготовить или приобрести эксцентриковые болты для обеспечения регулировки развала.


Спосб 4:
Вместо стандартного верхнего болта крепления амортизатора на 12 использовать на 10, той же длинны, это позволит регулировать развал смещением болта.

у кого был опыт установки болтов М10?
__________________
XL7 Limited 2002 американка

"лучше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться";) HD&MM
tohazhuck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 09:04   #25
AsmWriter
Интересующийся Сузуковод
 
Аватар для AsmWriter
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: МО, Нахабино
Сообщений: 278
Re: лифт XL7 пружинами K+F

Цитата:
Сообщение от tohazhuck Посмотреть сообщение
всем привет,прошу простить за долгое молчение,отпуск,разъезды и прочее,только добрался до компа.
если честно когда ставил удинитель панара-закралась мыслишка, что как-то не так он должен сидеть,видимо чертеж от Domash требует доработки, приварить конечно тоже не проблема,
сейчас главное-дождаться выхода из отпуска токаря)))))) чтобы наконец сделать задние проставки под пружины,и исходя из подъема машины буду смотреть нжно ли лифтовать тягу
Domash несколько ээээ... исказил мой изначальный чертеж :) Вот мой чертеж проставки тяги, который переделал Domash. Как видишь, ширина чуть шире. Мало того, лучше сделать даже 53 а потом по месту примерить чтобы входила с натягом, может чуть шлифануть болгаркой, если понадобится.
AsmWriter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены, при использовании материалов ссылка на Всероссийский Клуб SUZUKI обязательна!