Всероссийский клуб сузуководов
Вернуться   Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ > Тематические форумы по внедорожным моделям SUZUKI > NEW Grand Vitara > Проблемы эксплуатации
Регистрация Справка Все альбомы Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 09:17   #51
KADR
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Re: Транзистор отопителя

Да всё нормально, доведи до ума моторчик и будет всё ОК...
KADR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 13:48   #52
Jackis
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 33
Re: Транзистор отопителя

Всё-таки смазывать нужно только подшипник или что-то ещё?
__________________
SGVN 2006 2.0 AT, базовая комплектация JLX-A, ZDL (GRAPHITE GREY)
Jackis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 14:13   #53
KADR
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Re: Транзистор отопителя

Больше ничего и обязательно графитовой смазкой...
KADR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 22:55   #54
zubilo
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для zubilo
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Лен. Обл.
Сообщений: 2,446
Re: Транзистор отопителя

подшипник графитом?
__________________
Suzuki Grand Vitara 2.0 MТ JLX-E 2008 дорестайл
zubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 04:38   #55
gunboat
Интересующийся Сузуковод
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 255
Re: Транзистор отопителя

скольжения бесполезно мазать... выбей втулки и замени на качения... будет вечно)) и клинить не будет... и гудеть)))

только щетки рано или поздно сотрутся
gunboat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 06:07   #56
KADR
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
подшипник графитом?
Моторчик отопителя зимой 2013 года засвистел и завыл на все тональности... После разборки чистки и смазки втулок ( втулки и есть подшипники скольжения, ликбез для тех кто в домике) графитовой смазкой, до сих пор моторчик работает в штатном режиме. Лучше чем графитовая смазка не найдёшь... Ключевое слово скольжения, а не подшипник.... И никакого ужаса тут нет. Ужас состоит в вашем невежестве...
KADR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 06:11   #57
KADR
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от gunboat Посмотреть сообщение
скольжения бесполезно мазать... выбей втулки и замени на качения... будет вечно)) и клинить не будет... и гудеть)))

только щетки рано или поздно сотрутся
Мазать совсем не бесполезно, доказано... А вот заменить втулки на подшипники качения конечно можно, но только в заводских условиях, это очень точная и сложная работа... Вы если даёте советы человеку то давайте практичные и проверенные....
KADR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 12:55   #58
gunboat
Интересующийся Сузуковод
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 255
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от KADR Посмотреть сообщение
Мазать совсем не бесполезно, доказано... А вот заменить втулки на подшипники качения конечно можно, но только в заводских условиях, это очень точная и сложная работа... Вы если даёте советы человеку то давайте практичные и проверенные....
Мазал... если процесс пошел то втулка сточилась.. если клина поймал то сточилась прилично ..
пошел в магазин купил 2 подшипника
2 отвертки + подручные средства и полчаса возни.... на место втулок идеально заходит подшипник... работает уже 2 года... помог уже 2 знакомым с такими же отвратительными моторами от митсубиши))

из проблем стрекочет немного подшипник на первой скорости.. когда двигатель отключен слышно
gunboat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 16:28   #59
калян55
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для калян55
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Прокопьевск
Сообщений: 849
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от gunboat Посмотреть сообщение
Мазал... если процесс пошел то втулка сточилась.. если клина поймал то сточилась прилично ..
пошел в магазин купил 2 подшипника
2 отвертки + подручные средства и полчаса возни.... на место втулок идеально заходит подшипник... работает уже 2 года... помог уже 2 знакомым с такими же отвратительными моторами от митсубиши))

из проблем стрекочет немного подшипник на первой скорости.. когда двигатель отключен слышно
при желании делается , проходили
потому и в стоке втулки , немного может помочь набитая в подшипник смазка(если он закрытый) , но тогда моторчик туже крутится
калян55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 20:16   #60
gunboat
Интересующийся Сузуковод
 
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 255
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от калян55 Посмотреть сообщение
при желании делается , проходили
потому и в стоке втулки , немного может помочь набитая в подшипник смазка(если он закрытый) , но тогда моторчик туже крутится
ну если набить смазки то получим подшипник скольжения с ресурсом даже меньше... заклинит его быстро ... и большие потери ...
gunboat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 06:14   #61
KADR
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от gunboat Посмотреть сообщение
ну если набить смазки то получим подшипник скольжения с ресурсом даже меньше... заклинит его быстро ... и большие потери ...
Описанные вами недостатки втулок принимаются. Но надо учитывать, что смазываются они не какой нибудь смазкой, а графитовой.. Графит как раз и не даёт свистеть и клинить. После описанных мною процедур (смазка) моторчик вот уже 2 года работает отлично без всякого стрёкота, плавно и тихо.
С подшипниками качения конечно лучше спору нет, просто не пойму как там с помощью 2х отвёрток ? Может мы о разных моторах говорим? Если об одном , то напиши какой подшипник и как он тудысь впяливается. В идеале конечно фото...
KADR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 05:33   #62
Jackis
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 33
Re: Транзистор отопителя

Ух, сколько нафлудили )

В итоге, победил я свою печку :)

Действительно, нужно было устранить первопричину сгорающих транзистора и предохранителя: заклинивший подшипник в основании мотора отопителя. Когда я его разобрал в первый раз, то не обратил внимания на устройство данного основания. Неудивительно, учитывая, что я действительно впервые разбирался с устройством электродвигателя.
На выходных взял в охапку тестя-электрика и вместе с ним разобрал двигатель. Иван Иваныч-то мне и подсказал, что крышка в основании должна сниматься.
Я забрызгал там всё WD-шкой, в итоге через пару минут усилий, ось двигатель удалось вытащить из шарообразного основания. Вроде как смазки там не было, скорее всего из-за того самого конденсата летом. В результате ось "прикипела" к основанию и этот "шарик" крутился внутри крышки двигателя, отсюда и громкий шелест при запуске печки. Неудивительно, что перегорал транзистор и предохранитель, ведь напряжение резко возрастало.
Пропитали начинку (типа фетр какой-то в основе подшипников) маслом, + я смазал немного сами оси в районе подшипников графитовой смазкой, как советовал кто-то выше. Собрал, крутанул крыльчатку рукой - свободно крутится, не то, что раньше. Перепаял очередной новый предохранитель, поставил всё на место, и.... НЕ РАБОТАЕТ!!! Прозвонил мультиметром весь транзистор, всё ОК, ничего не понял.
Расстроился, конечно, поблагодарил тестя, поехал домой, следующий день рабочий думал об этом постоянно, уже подобрал в интернет-магазине замену, а вечером, в очередной раз перематывая в голове процесс ремонта, вспомнил, что кажется не вернул на место пружины щёток! Полетел в машину, разобрал: так и есть! :) Взвёл пружины, собрал, включаю и - БИНГО! Всё работает, регулируется и не выключается после 1-2 минут, как раньше.
В итоге, спустя две недели времени, 2 транзистора и 3 предохранителя, проблема решена. В СТО мне достали блок управления и сказали купить новый, а это 2,5 т.р., не считая того, что новый блок сгорел бы также из-за неисправного двигателя печки! Я уплатил за всё 700 руб, а мог бы обойтись в 13 рублей, просто заменив предохранитель и проведя сразу обслуживание мотора. Ну что ж, всё-таки сэкономил, да к тому же приобрёл кучу бесценного опыта.
ВСЕМ СПАСИБО, кто откликнулся в теме, ведь именно благодаря вам я достиг цели, хоть и не по самому короткому пути
__________________
SGVN 2006 2.0 AT, базовая комплектация JLX-A, ZDL (GRAPHITE GREY)
Jackis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 06:15   #63
KADR
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Re: Транзистор отопителя

Ну вот и славно...
KADR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 17:30   #64
zubilo
Авторитетный Сузуковод
 
Аватар для zubilo
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Лен. Обл.
Сообщений: 2,446
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от KADR Посмотреть сообщение
И никакого ужаса тут нет. Ужас состоит в вашем невежестве...
да ты что графит от нагрева течёт проверено многократно, когда вытекут или испарятся масла загустители останется один графитовый порошок. Подшипники (любые) графитом вменяемые люди не смазывают. Понятно что графит лучше чем ничего но эта смазка не для подшипников...
__________________
Suzuki Grand Vitara 2.0 MТ JLX-E 2008 дорестайл

Последний раз редактировалось zubilo; 07.10.2015 в 17:39..
zubilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 06:16   #65
KADR
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Re: Транзистор отопителя

Ещё раз повторяю , это подшипник скольжения, а не качения. Изначально он сухой вообще... А по мере износа (по задумке моторчик просто меняется) его надо смазать, изношенные поры забивает графит, а связывающая его смазка вытекает естественно, т.к. никаких сальников и пр. там нет. Так что подумай вменяемый человек как следует, спроси у людей... Задай вопрос на форуме, чем лучше смазывать подшипник в моторчике отопителя? Кроме моего мнения прочитаешь другие и наш спор закончится истиной...
__________________
СГВ 2007г. 2 литра.
KADR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 07:42   #66
PKV64
Активный Сузуковод
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 446
Re: Транзистор отопителя

Подшипники скольжения(втулки) в данных узлах используются бронзографитовые и конструктивно выполнены самоцентрирующимися за счет их наружной геометрии и способа установки в корпус.Графит втулки обеспечивает антифрикционные свойства в паре трения.
PKV64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 07:47   #67
KADR
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от PKV64 Посмотреть сообщение
Подшипники скольжения(втулки) в данных узлах используются бронзографитовые и конструктивно выполнены самоцентрирующимися за счет их наружной геометрии и способа установки в корпус.Графит втулки обеспечивает антифрикционные свойства в паре трения.
Полностью согласен... Просто при их износе, японец поменяет моторчик, а русскому из за непомерной цены приходится выёживаться....
А вот господин Zubilo считает, что вменяемые люди графитную смазку в подшипниках не применяют... ...
__________________
СГВ 2007г. 2 литра.

Последний раз редактировалось KADR; 08.10.2015 в 07:53..
KADR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2015, 18:41   #68
gugol
Начинающий Сузуковод
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 53
Re: Транзистор отопителя

Можно ли смазывать подшипники скольжения графиткой, нельзя ли-
науке это доподлинно неизвестно, как впрочем и мне тоже.
Но я таки мажу их на свой страх смесью 50 на 50 графитки и смазки для
хвостовиков перфораторных буров(она с молибденом). Видимо материал подшипника важен-он к примеру и из фторопласта может быть.
Если чё- я про бронзографитовые
__________________
NSGV 2011 МКПП 2.0л
gugol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 06:09   #69
KADR
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Re: Транзистор отопителя

Речь идёт только про бронзографитовые подшипники. На коленвалах и шатунах к примеру тоже стоят подшипники скольжения (вкладыши) и применять к ним графит по крайней мере будет странным, хотя на сколько мне известно в присадках к маслам графит присутствует...
__________________
СГВ 2007г. 2 литра.
KADR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2015, 13:45   #70
PKV64
Активный Сузуковод
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 446
Re: Транзистор отопителя

Данная пара трения мотора печки(бронзографитная втулка с шлифованным каленым валом) используются и в копировальной технике. Смазка данного узла не регламентируется,но,по опыту, возможна.Вопрос лишь в том,что смазки разные по температурным и вязкостным характеристикам и притягивают пыль,что в дальнейшем приводит к абразивному износу пары.
PKV64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 07:45   #71
Katerinadet
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 16
Транзистор отопителя

Всем привет
Кто знает где могут отремонтировать печку отопителя Opel Astra G.
Вот обзвонил пару контор специализирующихся на отопителях например, ЗападАвто - не берутся, говорят очень сложно
__________________
декор бутылок
Katerinadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 18:09   #72
ермек
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 07.12.2015
Адрес: шемонаиха
Сообщений: 2
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от Galaktoz Посмотреть сообщение
Только что сегодня закончил барахтаться с подобной проблемой ,и решил жаждущим ответить! Вполне возможно износились щётки или залегают , хотя может быть проблема и в транзисторном регуляторе!

А с регулятором можно поступить просто ,купить транзистор и и терморезистор,и перепаять,если конечно можете это делать! Лично я использовал следующие детали :

транзистор IRF 3808 -80 руб.
терморезистор 3 Ампера ,130 градусов -40 р
и термопаста-1 тюбик-25 руб.

Вот фото терморезисторов
Вложение 24069
фото не открываются(((
а это Транзисторы ,справа большой-это оригинал ,его даже и не ищите,слева тот что я поставил Вложение 24068

Ну а ниже миниатюры о разборке и устройстве этого изделия - транзистора отопителя 95626-64J00. Дерзайте ! Успехов!:
Фото не открываються не могли вы мне их на почту скинуть
ермек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 18:20   #73
калян55
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для калян55
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Прокопьевск
Сообщений: 849
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от ермек Посмотреть сообщение
Фото не открываються не могли вы мне их на почту скинуть
полный гугол картинок
Изображения
Тип файла: jpg Thermal-b-font.jpg (77.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg -IRF3808-.jpg (18.1 Кб, 24 просмотров)
калян55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 09:51   #74
sir-04
Новичок в Клубе
 
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: НН
Сообщений: 23
Re: Транзистор отопителя

Поделюсь своей историей...
На пробеге примерно 110 000 км начал жужжать мотор отопителя. Сейчас (117 000 км) это жужжание переросло в невыносимый треск. Купил на замену моторчик фирмы SAT и приготовился его заменить. Но в процессе замены, по недогляду, во время теста нового моторчика случайно замкнул клеммы. Итог: сгоревший транзистор. Проштудировав эту тему затарился запчастями, в том числе на всякий случай и термопредохранителями (правильное название именно такое, а не "терморезистор", ибо на радиорынке на меня сначала косо смотрели, когда я так его спрашивал). Во время перепайки транзистора сгорел уцелевший термопредохранитель, что легко определилось прозваниванием. Так что паять нужно аккуратно и не перегревать плату. Вопщем запасные термопредохранители у меня были и аккуратно заменить и его не составило труда. После перепайки проверил работоспособность платы благодаря размещённой здесь инструкции. Собралось всё в машине и заработало как надо. Ну или почти как надо... :)
Сразу же обнаружилось небольшое отличие в работе печки после замены моторчика - печка стала работать слабее. Другими словами если я раньше мощность обдува устанавливал на единичку и этим удовлетворялся, то сейчас субъективно такая же мощность обдува достигается лишь на третьей-четвёртой скорости. :(
С чем связано такое поведение отопителя - непонятно. Может просто новый моторчик слабее, а может это есть результат вмешательства в транзисторный блок.
Всем удачи! ;)
__________________
NSGV 2.4 AT 2010
sir-04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 11:44   #75
калян55
Настоящий Сузуковод
 
Аватар для калян55
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Прокопьевск
Сообщений: 849
Re: Транзистор отопителя

Цитата:
Сообщение от sir-04 Посмотреть сообщение
С чем связано такое поведение отопителя - непонятно. Может просто новый моторчик слабее, а может это есть результат вмешательства в транзисторный блок.
Всем удачи! ;)
может и слабее, но проверить направление вращения крыльчатки не помешалобы
калян55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены, при использовании материалов ссылка на Всероссийский Клуб SUZUKI обязательна!