Объявление

Свернуть
1 из 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
2 из 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
3 из 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 из 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 из 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Показать больше
Показать меньше

Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

    Наш форум в поисках достоверной информации о Лиане регулярно посещают люди, выбирающие себе автомобиль. Эта тема специально для Вас, дорогие потенциальные лиановоды. Она посвящена самому актуальному для Вас сейчас - а именно - информации о балансе достоинств и недостатков Лианы. Но Вам следует иметь ввиду, что, несмотря на попытку быть объективными, мы очень любим свои автомобили и поэтому не можем быть полностью беспристрастными. Итак, начнем!

    Общая характеристика автомобиля:
    Suzuki Liana – это, прежде всего, городской автомобиль. Его тяжело классифицировать, особенно Лиану-хетчбек: его часто называют микровеном, хетчем Golf-класса, даже универсалом и т.д. Условно отнесем его к Golf-классу, но стоит иметь ввиду, что Лиана – это нечто среднее между «Гольфом» и «Гольфом Плюс». Лианы выпускаются в кузовах седан и хетчбек. Лиана – автомобиль унисекс: за его рулем одинаково уместны и мужчины и женщины. Лиана оптимальна для семьи из четырех-пяти человек. Вообще Лиана – это очень многофункциональный легковой автомобиль, но это: не «горячий хетч» (за исключением версий с двигателем 2.3 л., ввозимых из Штатов) и не вездеход (несмотря на такую опцию, как полный привод). Лучшая характеристика для Лианы: удобство в городе.

    (см продолжение ниже)
    68
    Все правильно. К сказанному и добавить нечего.
    70.59%
    48
    В целом - верно, но к этому кое-что нужно добавть. (напишите, что именно)
    19.12%
    13
    В тексте есть ошибки. (напишите, какие именно)
    1.47%
    1
    Тут все неправильно. Полное вранье! И вообще, мои Жигули лучше!
    8.82%
    6
    Последний раз редактировалось Phil; 2nd April 2007, 14:10.
    Liana 2006 "Проказница": HB 4WD 1.6 MT

  • #2
    Достоинства Лианы (информация для выбирающих Лиану)

    Достоинства Лианы:
    1. Удобный и вместительный салон. Это, пожалуй, главное достоинство Лианы. Салон отделан приятными на глаз и ощупь материалами. Мягкий пластик, легко моющаяся темная ткань. Несомненный козырь – высокая городская посадка водителя и пассажиров. Это обеспечивает отличный обзор (об этом ниже) и удобство посадки-высадки. Несмотря на вертикальную посадку, места над головой много – крупным людям в Лиане удобно. Кроме того, водительское кресло регулируется по высоте. Складывающуюся в отношении 2/3 спинку заднего сиденья можно зафиксировать в почти вертикальном положении – это позволит немного увеличить объем багажника. Если этого будет мало, то сиденье можно сложить (с образованием ступеньки). В багажнике есть освещение, ниши для полноразмерной запаски, домкрата и инструментов. Значительный объем багажника несколько уменьшают задние стойки. Двум задним пассажирам в Лиане будет просторно, поместится и третий, но профиль дивана не позволит усадить его удобно. Передняя панель с родной магнитолой смотрится очень гармонично. Приборы читаются легко, радует красивая малиновая подсветка приборов. Неосвещаемый бардачок – среднего размера, но в дополнение к нему есть ящик под креслом пассажира, очечник, полка для дисков, отделение для мелочи и три подстаканника. Карманы в дверях узкие, да и проникнуть в них, не открывая дверь, сложно. Но все равно вместимость Лианы – одна из лучших в классе.
    2. Комплектация. Это второй явный плюс Лианы. Именно это и привлекло Ваше внимание к Лиане, не так ли? Действительно, даже в базовой переднеприводной комплектации (стоимостью чуть более $15 500) у Лианы есть кондиционер, ABS и EBD, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений и зеркал, центральный замок с ДУ и аудиоподготовка. Не нужно доплачивать ни копейки за цвет «металлик», крашенные бампера и испытывать на себе другие тому подобные маркетинговые ухищрения европейского автопрома... Более дорогие модификации Лианы – с автоматом или полным приводом получают боковые подушки безопасности, литые колесные диски, довольно прилично звучащую магнитолу с CD (но без MP3), климат-контроль и противотуманки. Родная летняя резина и на 14-дюймовых и на 15- дюймовых (литых) дисках довольно неплоха.
    3. Двигатель. Очень хорош. Официально поставляемые в Россию Лианы комплектуются одним типом двигателя, зато каким!, – легендарным М16А: 1,6 литров, 16 клапанов, 107 л/с, крутящий момент 144 Нм. Двигатель просто замечательный, особенно после 3000 оборотов. Очень надежен, довольно экономичен: реальный расход в Москве 9-10 литров 95-го бензина. Движок любит высокие обороты и, кстати, звучит на них очень приятно. Привод ГРМ – цепной. Если кому мало 1,6 литров, можно неофициально привезти из Штатов или Японии Aerio (другое название Лианы) с двигателем 2,0 и 2,3 литра. Зажигалка! Особенно с полным приводом. Улетает со светофора под оглушительный грохот отпавших челюстей прочих участников движения. Впрочем, и 1,6-литровая версия тоже умеет быстро ездить.
    4. Японская сборка. Качество. Надежность. Да, Лиана – это чистокровный японец. Она придумана в Японии, сделана в Японии, привезена нам из Японии, но любят ее везде, а не только в Японии. И Вы ее полюбите… Лиана – это феномен – я не знаю ни одного лиановода (а я их много знаю), который, в конечном счете, не влюблялся бы в этот автомобильчик. Временно разочаровавшиеся были, но и они становились приверженцами этой машины. А поскольку Лиана – это японский автомобиль, - то это значит, что она – надежный автомобиль. В этом несложно убедиться, просмотрев наш форум, – обсуждаются в основном такие темы, как резина, щетки и т.п. Нам становится скучно и мы начинаем искать в этой машине недостатки – мы находим скрипы, мы ругаем шумы, ручную коробку (обо всем этом ниже в разделе недостатков)… Но это все до того момента, когда волею случая приходится управлять другой машиной – все не то и не так… Тем не менее, скрипы в салоне и подвеске есть и ручная коробка иногда тупит – Лиана не идеальный автомобиль – таких не бывает – Лиана просто надежный автомобиль.
    5. Неугоняемость. Лиану действительно не жалуют угонщики – «непрестижный, утилитарный семейный автомобиль, запчастей на рынке хватает…» – вот, наверно, какой она им видится. Кроме того, по нашим сведениям, лиановский иммобилайзер еще не удалось вскрыть (Эта информация устарела. Имеется как минимум один случай, когда Лиану угнали, обойдя штатный иммо), а двойное запирание дверей – еще один заслон. Насколько нам известно, краж Лиан – единицы и крадут их в основном со стоянок супермаркетов, вытаскивая у водителей ключи. Неугоняемость Лианы уменьшает стоимость страховки от угона, кроме того, у страховых компаний к нам низкие требования по защите автомобилей. Зачастую штатного иммобилайзера им бывает достаточно.
    6. Хорошая управляемость. Стабильность полного привода. Лиана – довольно высокий и относительно короткобазный автомобиль. Поэтому ожидаешь от нее нестабильности на дороге и валкости в поворотах. Но действительность существенно лучше ожиданий. Лиана неплохо держит траекторию, а в поворотах вообще ведет себя молодцом – прекрасно вычерчивает дугу поворота! Секрет кроется в конструкции подвески – она довольно короткоходная и в меру жесткая. Полноприводная Лиана еще лучше себя чувствует на дороге. Ее нелегко загнать в занос, на скользком или мокром покрытии она себя ведет изумительно. Правда лиановский полный привод своеобразен – нужно научится им пользоваться. Но эти усилия окупятся сторицей! Наградой будет отличная устойчивость и предсказуемость поведения машины практически в любой ситуации. Кстати…
    7. Полный привод. Лиана – единственная машина своего класса, которую можно купить в России в полноприводном варианте. Это обстоятельство делает ее уникальной. Стоит ли платить за полный привод или нет, – это одна любимых тем споров тут на форуме. Однако нет сомнений, что в российских условиях полный привод особенно актуален. Но следует учесть, что лиановский полный привод, реализованный подключением задней оси посредством вискомуфты, не предназначен для штурма бездорожья. Его задача – бОльшая стабильность в поворотах и на подъемах, а также легкий старт без пробуксовки колес. Однако небольшие участки рыхлого снега или грязи Лиана проходит очень уверено. Это важно зимой во дворах, где снег может не убираться неделями. Там, где другие автомобили штурмуют преграду с разбега, Лиана спокойно продвигается вперед, как ковшом бульдозера разгребая своим низким бампером снег перед собой. Главное – знать, что под этим слоем снега не притаился коварный бордюр. Вообще – низкий свес переднего бампера – это причта во языцах для лиановодов (впрочем, об этом ниже). Но может быть и хорошо, что геометрическая проходимость не дает нам отправиться месить грязь и, тем самым, быстро загубить вискомуфту…
    8. Нормальные условия обслуживания. Лиана не самый дешевый в обслуживании автомобиль, но и далеко не самый дорогой. Межсервисный пробег у Лианы – 15 тыс. км., но некоторые дилеры предоставляют возможность проходить ТО через 10 тыс. км. (АвтоДина и СИМ). Простые ТО: ТО1, ТО15, ТО75 стоят 4 000-5 000 руб., более дорогие – ТО30, ТО45, ТО60 – 8 000-10 000 руб., самое дорогое ТО90 – 15 000-22 000 руб. Всего стоимость техобслуживания Лианы в зависимости от модификации и выбранного сервисного центра на пробеге от 0 до 100 тыс. км. стоит от 50 000 до 68 000 руб. (в эту сумму не включена стоимость регулировки сход/развала, замены колодок, сцепления, фильтра салона и т.п.). Но дело не только в стоимости техобслуживания… На ремонт и техобслуживание практически нет очередей. Записаться на плановое ТО в самый популярный сервис – АвтоДину – можно буквально на текущей неделе. Срочный ремонт сделают в день обращения. Единственная проблема – зачастую запчасти, особенно кузовные, приходится ждать долго. В России нет центрального склада запчастей Сузуки. Но и это не все. Дилерские сервисы Сузуки действительно конкурируют и борются за клиента. Среди них имеются сервисы, созданные приличными людьми и пытающиеся работать с клиентом честно, а это сейчас, согласитесь, редкость…
    9. Прочие достоинства Лианы. Есть еще очень много более мелких достоинств Лианы, о которых стоит сказать: Полноразмерная запаска (на штампованном диске). Отличная обзорность, обусловленная высокой посадкой водителя, отличными зеркалами и большой площадью остекления. Быстрое привыкание водителя к габаритам машины. Очень мягкое и информативное сцепление с гидроприводом (на Лианах с механической трансмиссией). Хороший надежный автомат (на Лианах с автоматической трансмиссией). Отличные тормоза. Запираемый на ключ бардачок. Запираемый из кабины лючок бензобака. Возможность водителю заблокировать пассажирские двери и стеклоподъемники (актуально для перевозки маленьких детей). По первому нажатию кнопки отпирания дверей – открывается только водительская дверь, по второму – все остальные (хорошее средство против барсеточников).

    Лиана - отличный Автомобиль, но она не лишена недостатков. Для полноты картины о них тоже нужно знать. Итак... (см продолжение ниже)
    Последний раз редактировалось Phil; 30th April 2008, 11:07.
    Liana 2006 "Проказница": HB 4WD 1.6 MT

    Комментарий


    • #3
      Недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

      Недостатки Лианы:
      1. Самый главный: Лиана - довольно шумная. Как, впрочем, и все однообъемники. Но Лиане дополнительная шумоизоляция двигательного отсека и колесных арок точно бы не помешала. Двигатель прекрасно слышно на оборотах выше 3-4 тыс. Покрышки колес тоже добавляют децибелов - их лучше покупать, выбирая по принципу их наименьшей шумности. Шум лечится музыкой или шумоизоляцией.
      2. Если будете покупать Лиану с ручной коробкой передач, то имейте ввиду - она иногда требует дополнительной регулировки, поскольку могут плохо включаться первая и задняя передачи. А так, коробка неплохая - довольно четкая, хотя шестая передача просто напрашивается - на трассе обычных пяти мне не хватает)). Зато автомат у Лианы - отличный.
      3. В салоне иногда заводятся "сверчки". Обычно в двери, где-то в районе верхнего крепления ремня безопасности, или в кресле. Лечится музыкой или силиконовой смазкой. Страдают этим примерно треть Лиан.
      4. Подвеска у Лианы хороша - в меру жесткая, в меру короткоходная, но есть у нее один недостаток - она поскрипывает при переезде на малой скорости через неровности, вроде лежачих полицейских. Виноваты резиновые уплотнители сайлентблоков. Не лечится ничем, кроме музыки)). Скрипы эти никак не влияют ездовые качества.
      5. В грязную погоду сильно пачкается заднее стекло (как и у почти всех хетчей) и - главное - фары. На неосвещенных дорогах в грязную, мокрую погоду света фар почти не видно. Виновата своеобразная аэродинамика. Не лечится ничем, кроме установки омывателей фар или назначением одного из пассажиров на почетную должность фаропротирателя.
      6. Клиренс (дорожный просвет) у Лианы немаленький - 15 см, но у нее довольно низкий передний свес. Передним бампером можно задеть высокие бордюры, а уж штурмовать их точно не стоит. К низкому переднему бамперу обычно быстро привыкают. Лечится этот глюк установкой проставок, которые поднимают машину на пару сантиметров. После этого можно прыгать по бордюрам. Лично я просто забил - привык - если нужно заехать на бордюр, то заежаю задом.
      7. Тут еще форумчанами были замечены такие недостатки, как вой (я бы сказал шум) из под капота при прогреве движка зимой (секунд 5-10 пока прогреваются приводные ремни ГУР-а и генератора), капель конденсата (единичные случаи), вранье термометра забортной температуры, ступенька в багажнике при складывании спинки заднего сиденья, слабый радиатор на ранних выпусках Лиан и тому подобные незначительные или редкие глюки.

      Вроде все. Должен сказать, что у подавляющего числа современных автомобилей этот список куда обширней, да и недостатки музыкой не лечатся…

      В целом Лиана создает впечатление отлично сбалансированного городского автомобиля с заботой созданного хорошими людьми для хороших людей. Этим все сказано. Удачной покупки! Что бы это ни было.

      PS: Что можно сделать на новой Лиане?
      1. Поставить защиту картера и брызговики.
      2. Купить коврики в салон (можно еще и в багажник).
      3. Сделать антикор трубке кондиционера (Ее за два-три сезона разъедает московская химия. Сузуки признает этот случай гарантийным, и ремонтирует кондей бесплатно, но это – нервы и время… а оно Вам надо?…).
      4. Поставить сигналку, парктроник, музыку и т. п. по желанию…
      5. Приклеить к машине наклейку «клуба – сузуки» или «сузуки – клуба» или и того и другого…(это по желанию)))…

      Полезные ссылки: (будут постепенно добавляться новые)
      Сайт FireDragon-a Это наше все... По крупицам собранная квинтессенция форумной мысли
      Фотогалерея Лианы Фотографии интерьера и экстерьера Лианы-Хетча.
      Обслуживание Лианы Подробная информация о стоимости ТО у разных дилеров Москвы.
      "Необходимо и достаточно" Статья в "За рулем" о покупке подержанной Лианы.
      "Мы пойдем своим путем" Старая, но хорошая статья о Лиане в "Купи авто"
      Последний раз редактировалось Phil; 30th May 2008, 12:32.
      Liana 2006 "Проказница": HB 4WD 1.6 MT

      Комментарий


      • #4
        Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

        Миша! ты меня опередил! Я этот пункт в голосовалке для себя оставлял. Только ждал, когда же наберется достаточное количество проголосовавших, а теперь облом))).
        Liana 2006 "Проказница": HB 4WD 1.6 MT

        Комментарий


        • #5
          Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

          проголосовала, что все точно...
          поскольку сама, выбирая, рассматривала и фольксваген гольф и гольф плюс, утверждаю, что лиана, конечно -это гольф плюс...имхо
          Лия -это тоже -я :-)
          Liana, 2007г.в., 1.6, 2WD, АКПП, НВ, серебро

          Комментарий


          • #6
            Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

            не знаю кто такой плюс, но точно не гольф. хочу добавить, что на моей машинке самая нижняя точка днища - защита двигателя... с бордюрами не сталкивался, а вот при езде по небольшой землянной колее черпает листом этим... а вот его надежность никак не оценю... ну и ящичком внутри маловато
            В России две беды - дороги и дураки, которые их строят!
            4х4, АКПП, № 166 на корме, цифровая панель приборов

            Комментарий


            • #7
              Re: Достоинства Лианы (информация для выбирающих Лиану)

              маленькая поправка по двигателю. он можеть быть и легендарный, но тяга на оборотах ниже 2тыс. дается ему уж слишком тяжело.
              в связи с этим еще один минус - вибрации и гул на этих оборотах при разгоне.

              Комментарий


              • #8
                Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

                двигатели сузуки высокооборотистые - это ни для кого не секрет. рабочий диапазон для м16а: 2500-4500 об. на 3000 оборотов ощутимый подхват. до 2000 оборотов двигатель довольно вялый, но говорить, что он совсем дохлый я бы не стал. есть с чем сравнивать... лиановский движок довольно тягловит, чтобы заглохнуть при трогании нужно здорово постараться.

                вибраций и гула при разгоне я не заметил. при разгоне на отметку 3000 оборотов тахометр выходит довольно быстро, а потом получаешь пинок под зад, и машина выстреливает, шустро обгоняя поток. переключаться нужно на 4500 оборотах. если вы привыкли переключаться, как на европейцах на 3000 оборотах, то, конечно, движок дохлым покажется. это тоже самое, что на девятке переключаться на 2200 оборотах. крутите, не бойтесь. сузучьи моторы обороты любят.
                Liana 2006 "Проказница": HB 4WD 1.6 MT

                Комментарий


                • #9
                  Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

                  Сообщение от Phil Посмотреть сообщение
                  двигатели сузуки высокооборотистые - это ни для кого не секрет. рабочий диапазон для м16а: 2500-4500 об. на 3000 оборотов ощутимый подхват. до 2000 оборотов двигатель довольно вялый, но говорить, что он совсем дохлый я бы не стал. есть с чем сравнивать... лиановский движок довольно тягловит, чтобы заглохнуть при трогании нужно здорово постараться.

                  вибраций и гула при разгоне я не заметил. при разгоне на отметку 3000 оборотов тахометр выходит довольно быстро, а потом получаешь пинок под зад, и машина выстреливает, шустро обгоняя поток. переключаться нужно на 4500 оборотах. если вы привыкли переключаться, как на европейцах на 3000 оборотах, то, конечно, движок дохлым покажется. это тоже самое, что на девятке переключаться на 2200 оборотах. крутите, не бойтесь. сузучьи моторы обороты любят.
                  Ни в коем случае не считаю, что двигатель дохлый (вроде нигде и не писал такое). Просто заметил, что кривая тяги здорово сдвинута в сторону высоких оборотов. Для сузуководов это не серкет, а для тех кто только готовится ими стать (кстати тема эта специально для них) - это может быть важно.
                  Мне например это сразу бросилось в глаза после лансера.

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

                    согласен. я написал про это "...движок любит высокие обороты и, кстати, звучит на них очень приятно...", но действительно, не очень четко написано. спасибо за дополнение.
                    Последний раз редактировалось Phil; 11th April 2007, 00:43.
                    Liana 2006 "Проказница": HB 4WD 1.6 MT

                    Комментарий


                    • #11
                      Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

                      то то я постоянно глох по началу :ну ё-моё!: , пока приноровился, движек точно звучит приятно, но после 3000 уже громко :свистю!: .
                      ...наплевать на погоду, коль исправен мотор...(С) "ЧИЖ"
                      Volvo XC60, D4, 2012
                      Jimny '03 "Чуня" 1,3 AT, младший брат ХЛюши
                      XL-7 '05 "ХЛюша" европейский H27 AT - была
                      Suzuki Liana HB 1.6 МТ 2WD 2006 - была

                      Комментарий


                      • #12
                        Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

                        Здрасти всем! Я собираюсь сменить свое авто... Ломаю голову , выбираю... Хотел брать Логан, но решил присмотреться к Лианке... Япония!!! Но вот вопрос... У меня дача есть,приходится съезжать с асвальта... Ям бьльших нет,но дорожка неахти... Как себя ведет Лиана на грунте? (низкий свес, не большой клиренс...) Да и асвальт местами побит... Хватает ли подвески (она короткоходая),не пробивает? А бензен только 95? Да,хочу переднепиводный седанчик.

                        Комментарий


                        • #13
                          Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

                          Клиренс 15 см. С установленной защитой на пару см меньше. Для умеренной грунтовки достаточно. Проблемы у Лианы только с геометрической проходимостью, то есть, если на этой дороге резкие перегибы, то передний бампер будет за них цепляться. Если очень глубокая колея, то будет задевать защита. Если дорога просто кочковатая, то проблем быть не должно.

                          Подвеска у Лианы, как и у всех сузук достаточно надежна. Но если часто гонять ее по бездорожью, то могут накрыться подшипники ступиц. Их замена - недешевое удовольствие. В общем подумайте, насколько сильно Вы будете Лиану использовать на бездорожье. Все таки машинка для ровных дорог. Если доля грунтовки и неровного асфальта в общем пробеге больше, чем 10-20%, то стоит подумать о внедорожнике. Или о SX4 или об Игнисе (хотя он существенно меньше).
                          Liana 2006 "Проказница": HB 4WD 1.6 MT

                          Комментарий


                          • #14
                            Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

                            Сообщение от Phil Посмотреть сообщение
                            Если доля грунтовки и неровного асфальта в общем пробеге больше, чем 10-20%, то стоит подумать о внедорожнике. Или о SX4 или об Игнисе (хотя он существенно меньше).
                            Игнис правда маловат,а может визуально так кажется... SX4 багажника вообще нет... Для дачки надо багажник...

                            Комментарий


                            • #15
                              Re: Достоинства и недостатки Лианы (информация для выбирающих Лиану)

                              Сообщение от новый Посмотреть сообщение
                              Здрасти всем! Но вот вопрос... У меня дача есть,приходится съезжать с асвальта... Ям бьльших нет,но дорожка неахти... Как себя ведет Лиана на грунте? (низкий свес, не большой клиренс...) Да и асвальт местами побит... Хватает ли подвески (она короткоходая),не пробивает? А бензен только 95? Да,хочу переднепиводный седанчик.
                              Ездил на переднеприводной Лиане седан с ручкой 3 года (ездил, потому что меняю в данное время на новую Лиану 4х4 автомат). Уверяю Вас, что Лиана - это маленький жып! Даже с таким клиренсом и свесами, на небольших ямках и ухабчиках она довольно-таки проходима. Естесссссьно, надо ставить защиту картера.
                              Вот маленький пример:
                              Роман.
                              Suzuki Liana Седан 4WD АКПП 2007г.
                              Suzuki VITARA 5дв 1.6 16V МКПП 1993г.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X