Объявление

Свернуть
1 из 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
2 из 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
3 из 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 из 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 из 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Показать больше
Показать меньше

Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" )))

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" )))

    Я эту тему потом перенесу в раздел Кизаши, а пока про то, как мы вчера с Professor-ом полезно развлекались!

    "Наше радио" совместно с корпорацией Сузуки недавно запустило в свет акцию "Тест-драйв по твоим правилам". А поскольку Серёга постоянно слушает в машине Наше радио и является Сузуководом, он не мог пройти мимо предложения заполнить анкету-заявку на тест-драйв.
    Анкету заполнил, отправил на Радио ... через пару дней раздался звонок: "Приглашаем принять участие в НАШЕм тест-драйве по ВАШИМ правилам!"
    Уррааа....!
    Я, конечно, тоже не смогла пройти мимо возможности покататься на Кизаши!

    В понедельник в 20-00 Сузуки Кизаши подъехала к подъезду дома...
    Прихватив с собой фотики и клубные флажки, мы отправились в путешествие по СВОИМ ПРАВИЛАМ тест-драйва!
    На тест-драйве обязательно присутствует инструктор, так же разрешено брать с собой двух пассажиров.


    Инструктора зовут Антон. Его задача следить за водителем и вверенной ему машиной в процессе движения, объяснять устройство и навороты Кизаши, консультировать по всем вопросам, а также.... вручать подарки тест-драйвЕРАМ от Нашего Радио и компании Сузуки.

    Сначала подписание необходимых бумаг:


    Изучение всех ручечек-кнопочек:


    ....и только потом в путь!

    По НАШИМ ПРАВИЛАМ означало, что мы аж целых 3 часа можем кататься где угодно на этой машине, испытывая ее и на скорости, и в пробках ...и вообще!
    Выбор маршрута - целая история! Славбогу пробок уже почти не было и мы навернули и по разным шоссе, и по МКАДу, и по Яузе, и вокруг Кремля...Фантазии у нас хватило...только на 2,5 часа...
    Антон оказался очень приятным собеседником и ...терпеливо соглашался со всеми нашими пожеланиями по маршрутам движения)))

    Фото сессия не очень удалась, т.к. почти не останавливались. Но! На фоне "альма матер" - святое дело! (Подозреваю, что это Professor-у на память и на очередную аватарку, гы)


    Большого клубного флага у нас не нашлось! НезачОт!


    Кизаша:




    Ну и с Антоном, на память)))


    Домой возвращались в ночи...
    Заполняем отзыв по результатам тест-драйва:


    Получаем презент...

    ...и домой!

    Спасибо Нашему Радио и корпорации Сузуки за предоставленную возможность!


    На этом наши приключения не закончились!... Сегодня Сереге позвонили из прямого эфира "Нашего Радио"!
    Ну чо! Неожиданно, конечно! Но записать на комп таки успели!

    ПС. Антон, кстати, тоже Сузуковод. Он обладатель Джимника.
    ПСПС. Professor уже почти накатал обстоятельный технический отчет о тест-драйве. Завтра допишет - опубликуем.
    С уважением, НТС-13

    Проще заработать хорошую репутацию, чем потерять плохую.

    НСГВ "13" (уехала на ПМЖ в Новосибирск)
    ШНива "13"(продана хорошему человеку)
    Гравитара 2л, Аська (уехала на ПМЖ в Барнаул)
    Pajero 4, 2010. Жорж XIII



  • #2
    Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) Ёпть! Ничёсе! Таки кизаша понравилась?
    sigpic

    Комментарий


    • #3
      Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) Ёпть! Ничёсе! Таки кизаша понравилась?
      sigpic

      Комментарий


      • #4
        Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" )))
        Сообщение от tyrant Посмотреть сообщение
        Ёпть! Ничёсе! Таки кизаша понравилась?
        А что? У Suzuki есть плохие машинки? На нашем рынке моделей не так много, но каждая по-своему хороша!
        была Suzuki Liana HB, 2X4, МКПП, 2004
        был Suzuki Sidekick, 5d, АКПП, 1996
        был... Suzuki Pajero Sport New, АКПП, 2008
        Suzuki Grand Vitara, АКПП, 2004

        Чаще всего побеждает тот, кого не принимали в расчёт
        Эразм Роттердамский.

        Комментарий


        • #5
          Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" )))
          Сообщение от tyrant Посмотреть сообщение
          Ёпть! Ничёсе! Таки кизаша понравилась?
          А что? У Suzuki есть плохие машинки? На нашем рынке моделей не так много, но каждая по-своему хороша!
          была Suzuki Liana HB, 2X4, МКПП, 2004
          был Suzuki Sidekick, 5d, АКПП, 1996
          был... Suzuki Pajero Sport New, АКПП, 2008
          Suzuki Grand Vitara, АКПП, 2004

          Чаще всего побеждает тот, кого не принимали в расчёт
          Эразм Роттердамский.

          Комментарий


          • #6
            Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) КлЁво

            Комментарий


            • #7
              Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) КлЁво

              Комментарий


              • #8
                Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) только вчера услушал по нашему радио об этой акции. Поздравляю!

                Комментарий


                • #9
                  Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) только вчера услушал по нашему радио об этой акции. Поздравляю!

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) Всем привет!

                    Вот и покатался я на Suzuki Kizashi. Итого провел за рулем целых два с половиной часа. А началось все с того, что я являюсь постоянным слушателем “Нашего радио”, где рекламировали эту новую модель и предлагали пройти “Тест драйв по твоим правилам”. После заполнения анкеты на сайте мне позвонили и сказали, что предоставят машину и уточнили заполненные в анкете данные. Машину пригнали прямо к началу старта (Вы можете выбрать абсолютно любую отправную точку). Инструктором выступал приветливый и компетентный Антон. Хочется сказать, что он предоставлял всю важную информацию по автомобилю и мог ответить абсолютно на любые вопросы, связанные с авто, за что ему огромное спасибо.

                    Теперь о самой Suzuki Kizashi:

                    Мне досталась модель в максимальной комплектации, правда с передним приводом, оснащенная 2.4 бензиновым двигателем, форсированным до 178лс. Кстати, точно такой же мотор ставится и на Suzuki Grand Vitara New, где всего 169лс. В паре с двигателем работает вариатор, где количество передач равно… А вот и нет у вариатора передач;)) Именно это и позволяет ехать плавно и на одних и тех же оборотах, но об этом далее.

                    Впечатления от машины достаточно позитивные, хотя и есть недостатки. В общем, обо всем по порядку.

                    Внешне эта машина мне очень напоминает Subaru Legacy. Но это не так заметно, как, например, Suzuki SX4 и Fiat Sedici, т.к. эти машины можно только по шильдику отличить. Внутри и снаружи они полностью одинаковы! Но вернемся к Kizahi, у машины есть стиль, который отличает ее от Subaru. Это более крупные фары головного света, другой вид выхлопных труб, задние фонари с другим “рисунком” габаритов, поворотников, заднего хода и стоп-сигналов. Но перебрав в голове разные марки автомобилей, замечаешь логотип Suzuki и понимаешь насколько это машина отличается от остального модельного ряда. Тут нет проходимости Grand Vitar’ы и Jimny’ка (даже полный привод вряд ли даст преимущества хотя бы на легком бездорожье), нет компактности Swift’a и универсальности SX4. Да что уж говорить! Эта машина классом выше, ее позиционируют как бизнес класс. Но я считаю, что это планка, до которой Kizashi явно не дотягивает.

                    Легко сесть в машину сможет любой человек любой комплектации, дверной проем достаточно широк и не создает дискомфорта при посадке/высадке. Расстояния над головой тоже предостаточно. Кресло водителя, как и пассажира, имеют электрорегулировку. Так же водительское место имеет кнопки на три позиции памяти, что несомненно оценят люди, обладающие одной машиной в семье.

                    Предоставленная Кизаши заводилась с кнопки. Это достаточно удобно, нет необходимости доставать ключи из кармана. Кстати, открыть дверь тоже можно нажимая кнопочку на ручке двери. И в отличие от других марок, где обязательно класть ключ в специальный отсек, невозможно забыть его в машине. Ну если он у Вас, конечно, не в забытой сумке=)

                    Торпедо - достаточно интересный элемент автомобиля и отличается от остальных моделей этой марки, что является несомненным плюсом. Панель приборов мне сильно напоминает панель от Skod’ы Superb. Приходится отвлекаться от дороги, что бы прочитать текущую скорость или информацию с дисплея бортового компьютера. Двухзонный климат контроль создаст комфортные условия для водителя и пассажира. Звук не удалось оценить, т.к. все время поездки мы общались с Антоном и уделяли время управлению автомобиля.

                    В самой машине очень тихо. Хотя колесные арки явно лишены шумки. Был прекрасно слышен скрип тормозов (просто до этого на ней покатались в песках), а так же любые камешки, летящие от колес. Разговаривать можно было совершенно не напрягаясь. По крайне мере, по сравнению с той же Mazd’ой, эта машина предоставляет тишину и акустический комфорт. Только пассажиры задних рядов (т.е. НТС) жаловались на какой-то гул доносящийся снизу из багажника. Мне, как водителю, этого было не слышно, посему ничего по этому поводу сказать не могу.

                    Выпуклый капот и багажник, совершенно не видны из кресла водителя. Только если приподняться, все же можно увидеть переднюю часть автомобиля. Габариты совершенно “не чувствуются”, особенно правое переднее крыло. Но на помощь приходят парктроники. В этой машине они расположены спереди (2 датчика) и сзади (4 датчика), без них пришлось бы ездить и парковаться до характерного металлического звука. Кстати, система полностью интегрирована в автомобиль. Т.е., писк парктроника раздается через динамики автомобиля. А на дисплей выводится сообщение о том, какой же датчик сработал, что весьма удобно. Их так же можно отключить кнопкой, расположенной слева от руля. Но я не рекомендовал бы это делать, иначе можно попасть в неприятную ситуацию, паркуясь около дома, например.

                    Двигатель достаточно мощный для этой машины. Это не создает трудностей при обгоне или старте со светофора (только смысл в Москве так ездить, если на следующем светофоре вас легко догонят Жигули первой модели?). Скорость в Кизаши совершенно не ощущается. Я не сразу понял, что авто едет 120км/ч, пока не посмотрел на спидометр, а казалось, что еду 80-90км/ч. Думаю, запаса мощности спокойно хватит до 140-150км/ч, т.е. не будет казаться, что автомобиль как бы “перестает тянуть”. Лично я не крутил мотор больше 4000 об/мин и считаю. что если его раскручивать более сильно, то это негативно скажется на работе вариатора. Кстати, о вариаторе. Кто не знает что это такое, то скажу, что это бесступенчатый автомат, т.е. он позволяет разгоняться машине без рывков, при постоянной тяге. Это сразу видно при разгоне “тапка в пол” или, наоборот, при неспешном наборе скорости. В первом случае машина просто завывает на максимальных оборотах и это начинает давить на уши. Зато во втором случае двигатель будет находиться на неизменных 2000об/мин и Вы будете ускоряться! Но как только вы отпустите или ослабите педаль, обороты сразу упадут до оптимальных значений.

                    Автомобиль тормозит как спорткар…. наверно. Я еще нигде не видел таких чутких тормозов. Их достаточно нажать на миллиметр, что бы автомобиль начал тормозить. При этом сохраняется обратная связь, что позитивно сказывается на комфорте торможения. В какой-то момент показалось, что там стоит электронная педаль тормоза, но заглушенная машина разбивает эту иллюзию. И это хорошо! Не доверяю я электронике в плане тормозной системы. Единственный недостаток, который я смог заметить, заключается в том, что тормоза в последнюю секунду как бы блокируют колесо. Т.е. по ощущениям это выглядит как наезд на маленький бордюр. Это немного раздражает, особенно в пробках. Антон сказал, что это проблема в новых тормозах (машина же еще на обкатке). Но мне кажется, что тут виноват вариатор, т.к. в отличие от автомата, где тяга не прекращается даже тогда, когда жмешь тормоз, тут создавалось впечатление, что вариатор рассоединяет полностью двигатель от колес. В результате и чувствовался этот неприятный эффект от торможения. Особенно это доставало в пробке.

                    Вариатор имеет возможность эмулировать работу 6-ти ступенчатого автомата в ручном режиме. Протестировать эту “фишку” мне практически не удалось, т.к. я вспомнил об этой возможности на последней прямой к месту финиша. Скажу лишь, что это бесполезная безделушка. Машина по законам физики должна разгоняться быстрее в режиме вариатора, т.е. “тапка в пол”, из-за того что стрелка тахометра зависает в максимальном положении на все время ускорения. Именно поэтому от этого режима нет никакого толка, ну кроме случая, когда надо тормозить двигателем. Правда, мне это протестировать так и не удалось, поэтому сказать ничего больше не смогу.

                    Расход топлива меня немного поразил. Производитель заявляет расход в 11 литров по городу, но при моем достаточно активном движении, показания не были меньше 12,8 литров. Виной тому вовсе не вариатор (в механической версии заявленный расход 10,6 литров). Виной этому двигатель 2.4 литра. Он конечно хороший, но если бы инженеры Suzuki поставили турбированую версию 1.6 или 1.8, то, как я считаю, было бы гораздо разумней. Но не стоит забывать, что турбированые версии более капризны и, как следствие, они более дорогие в обслуживании. Поэтому повышенный расход топлива в городском режиме движения – это разумная плата за надежность двигателя, которая успела себя достойно зарекомендовать на автомобилях Suzuki Grand Vitara New. А вот в загородном режиме движения производитель обещает 6.3 литра, причем на механической версии цифра точно такая же. Почему так? Я думаю дело в передаточных числах трансмиссии. У механики это 3.615-0.707, а у вариатора 2.349-0.394. Если на них посмотреть, то мы увидим, что любителям погонять придется по душе механика (на ней разгон до 100км/ч занимает 7.8 секунд). А вот людям, которые любят ездить на скорости 100-150 лучше брать вариатор (тут разгон до 100км/ч занимает 8.8 секунд). Его минимальное передаточное число почти в 2 раза меньше чем у механики! А это значит, что стрелка тахометра вряд ли будет больше 3000 об/мин на таких скоростях, что, несомненно, продлит жизнь Вашему двигателю!

                    Если бы я стал бы выбирать этот автомобиль, то взял бы комплектацию, оснащенную полным приводом. Зачем? Да все просто! Все знают как сложно на “недоприводе” вылезать из сугробов. Или трогаться со светофора на заснеженной дороге. Мощный двигатель срывает в пробуксовку колеса. Конечно, на помощь приходит противобуксовочная система, которая начинает “душить” двигатель. Или включается система курсовой устойчивости. Но от этого Вы вряд ли быстрее тронетесь с места или упростит выезд из сугроба. То тут и нужен полный привод. В его основе стоит вискомуфта, которая позволяет перекинуть на заднюю ось до 50% крутящего момента. Так же ее можно принудительно заблокировать (не путать с блокировкой межосевого дифференциала!), т.е. включить полный привод на постоянку. В обычной жизни машина является переднеприводной! Это конечно не джип, но преимущество на дороге это несомненно даст. Но все равно не стоит забывать, что Kizashi является легковушкой…

                    Что касаемо цены, то она явно завышена! Но если надо выделиться на дороге, то Suzuki Kizashi правильный выбор!

                    В целом Kizashi мне очень понравилась, но лично я, как любитель офф-роуда, имея в кармане миллион рублей, купил бы Гранд Витару!

                    ПС. Все написанное строго ИМХО!
                    Chevrolet Niva 2004 1.7i
                    Suzuki Grand Vitara FT, GT 2004 2.0i

                    Комментарий


                    • #11
                      Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) Всем привет!

                      Вот и покатался я на Suzuki Kizashi. Итого провел за рулем целых два с половиной часа. А началось все с того, что я являюсь постоянным слушателем “Нашего радио”, где рекламировали эту новую модель и предлагали пройти “Тест драйв по твоим правилам”. После заполнения анкеты на сайте мне позвонили и сказали, что предоставят машину и уточнили заполненные в анкете данные. Машину пригнали прямо к началу старта (Вы можете выбрать абсолютно любую отправную точку). Инструктором выступал приветливый и компетентный Антон. Хочется сказать, что он предоставлял всю важную информацию по автомобилю и мог ответить абсолютно на любые вопросы, связанные с авто, за что ему огромное спасибо.

                      Теперь о самой Suzuki Kizashi:

                      Мне досталась модель в максимальной комплектации, правда с передним приводом, оснащенная 2.4 бензиновым двигателем, форсированным до 178лс. Кстати, точно такой же мотор ставится и на Suzuki Grand Vitara New, где всего 169лс. В паре с двигателем работает вариатор, где количество передач равно… А вот и нет у вариатора передач;)) Именно это и позволяет ехать плавно и на одних и тех же оборотах, но об этом далее.

                      Впечатления от машины достаточно позитивные, хотя и есть недостатки. В общем, обо всем по порядку.

                      Внешне эта машина мне очень напоминает Subaru Legacy. Но это не так заметно, как, например, Suzuki SX4 и Fiat Sedici, т.к. эти машины можно только по шильдику отличить. Внутри и снаружи они полностью одинаковы! Но вернемся к Kizahi, у машины есть стиль, который отличает ее от Subaru. Это более крупные фары головного света, другой вид выхлопных труб, задние фонари с другим “рисунком” габаритов, поворотников, заднего хода и стоп-сигналов. Но перебрав в голове разные марки автомобилей, замечаешь логотип Suzuki и понимаешь насколько это машина отличается от остального модельного ряда. Тут нет проходимости Grand Vitar’ы и Jimny’ка (даже полный привод вряд ли даст преимущества хотя бы на легком бездорожье), нет компактности Swift’a и универсальности SX4. Да что уж говорить! Эта машина классом выше, ее позиционируют как бизнес класс. Но я считаю, что это планка, до которой Kizashi явно не дотягивает.

                      Легко сесть в машину сможет любой человек любой комплектации, дверной проем достаточно широк и не создает дискомфорта при посадке/высадке. Расстояния над головой тоже предостаточно. Кресло водителя, как и пассажира, имеют электрорегулировку. Так же водительское место имеет кнопки на три позиции памяти, что несомненно оценят люди, обладающие одной машиной в семье.

                      Предоставленная Кизаши заводилась с кнопки. Это достаточно удобно, нет необходимости доставать ключи из кармана. Кстати, открыть дверь тоже можно нажимая кнопочку на ручке двери. И в отличие от других марок, где обязательно класть ключ в специальный отсек, невозможно забыть его в машине. Ну если он у Вас, конечно, не в забытой сумке=)

                      Торпедо - достаточно интересный элемент автомобиля и отличается от остальных моделей этой марки, что является несомненным плюсом. Панель приборов мне сильно напоминает панель от Skod’ы Superb. Приходится отвлекаться от дороги, что бы прочитать текущую скорость или информацию с дисплея бортового компьютера. Двухзонный климат контроль создаст комфортные условия для водителя и пассажира. Звук не удалось оценить, т.к. все время поездки мы общались с Антоном и уделяли время управлению автомобиля.

                      В самой машине очень тихо. Хотя колесные арки явно лишены шумки. Был прекрасно слышен скрип тормозов (просто до этого на ней покатались в песках), а так же любые камешки, летящие от колес. Разговаривать можно было совершенно не напрягаясь. По крайне мере, по сравнению с той же Mazd’ой, эта машина предоставляет тишину и акустический комфорт. Только пассажиры задних рядов (т.е. НТС) жаловались на какой-то гул доносящийся снизу из багажника. Мне, как водителю, этого было не слышно, посему ничего по этому поводу сказать не могу.

                      Выпуклый капот и багажник, совершенно не видны из кресла водителя. Только если приподняться, все же можно увидеть переднюю часть автомобиля. Габариты совершенно “не чувствуются”, особенно правое переднее крыло. Но на помощь приходят парктроники. В этой машине они расположены спереди (2 датчика) и сзади (4 датчика), без них пришлось бы ездить и парковаться до характерного металлического звука. Кстати, система полностью интегрирована в автомобиль. Т.е., писк парктроника раздается через динамики автомобиля. А на дисплей выводится сообщение о том, какой же датчик сработал, что весьма удобно. Их так же можно отключить кнопкой, расположенной слева от руля. Но я не рекомендовал бы это делать, иначе можно попасть в неприятную ситуацию, паркуясь около дома, например.

                      Двигатель достаточно мощный для этой машины. Это не создает трудностей при обгоне или старте со светофора (только смысл в Москве так ездить, если на следующем светофоре вас легко догонят Жигули первой модели?). Скорость в Кизаши совершенно не ощущается. Я не сразу понял, что авто едет 120км/ч, пока не посмотрел на спидометр, а казалось, что еду 80-90км/ч. Думаю, запаса мощности спокойно хватит до 140-150км/ч, т.е. не будет казаться, что автомобиль как бы “перестает тянуть”. Лично я не крутил мотор больше 4000 об/мин и считаю. что если его раскручивать более сильно, то это негативно скажется на работе вариатора. Кстати, о вариаторе. Кто не знает что это такое, то скажу, что это бесступенчатый автомат, т.е. он позволяет разгоняться машине без рывков, при постоянной тяге. Это сразу видно при разгоне “тапка в пол” или, наоборот, при неспешном наборе скорости. В первом случае машина просто завывает на максимальных оборотах и это начинает давить на уши. Зато во втором случае двигатель будет находиться на неизменных 2000об/мин и Вы будете ускоряться! Но как только вы отпустите или ослабите педаль, обороты сразу упадут до оптимальных значений.

                      Автомобиль тормозит как спорткар…. наверно. Я еще нигде не видел таких чутких тормозов. Их достаточно нажать на миллиметр, что бы автомобиль начал тормозить. При этом сохраняется обратная связь, что позитивно сказывается на комфорте торможения. В какой-то момент показалось, что там стоит электронная педаль тормоза, но заглушенная машина разбивает эту иллюзию. И это хорошо! Не доверяю я электронике в плане тормозной системы. Единственный недостаток, который я смог заметить, заключается в том, что тормоза в последнюю секунду как бы блокируют колесо. Т.е. по ощущениям это выглядит как наезд на маленький бордюр. Это немного раздражает, особенно в пробках. Антон сказал, что это проблема в новых тормозах (машина же еще на обкатке). Но мне кажется, что тут виноват вариатор, т.к. в отличие от автомата, где тяга не прекращается даже тогда, когда жмешь тормоз, тут создавалось впечатление, что вариатор рассоединяет полностью двигатель от колес. В результате и чувствовался этот неприятный эффект от торможения. Особенно это доставало в пробке.

                      Вариатор имеет возможность эмулировать работу 6-ти ступенчатого автомата в ручном режиме. Протестировать эту “фишку” мне практически не удалось, т.к. я вспомнил об этой возможности на последней прямой к месту финиша. Скажу лишь, что это бесполезная безделушка. Машина по законам физики должна разгоняться быстрее в режиме вариатора, т.е. “тапка в пол”, из-за того что стрелка тахометра зависает в максимальном положении на все время ускорения. Именно поэтому от этого режима нет никакого толка, ну кроме случая, когда надо тормозить двигателем. Правда, мне это протестировать так и не удалось, поэтому сказать ничего больше не смогу.

                      Расход топлива меня немного поразил. Производитель заявляет расход в 11 литров по городу, но при моем достаточно активном движении, показания не были меньше 12,8 литров. Виной тому вовсе не вариатор (в механической версии заявленный расход 10,6 литров). Виной этому двигатель 2.4 литра. Он конечно хороший, но если бы инженеры Suzuki поставили турбированую версию 1.6 или 1.8, то, как я считаю, было бы гораздо разумней. Но не стоит забывать, что турбированые версии более капризны и, как следствие, они более дорогие в обслуживании. Поэтому повышенный расход топлива в городском режиме движения – это разумная плата за надежность двигателя, которая успела себя достойно зарекомендовать на автомобилях Suzuki Grand Vitara New. А вот в загородном режиме движения производитель обещает 6.3 литра, причем на механической версии цифра точно такая же. Почему так? Я думаю дело в передаточных числах трансмиссии. У механики это 3.615-0.707, а у вариатора 2.349-0.394. Если на них посмотреть, то мы увидим, что любителям погонять придется по душе механика (на ней разгон до 100км/ч занимает 7.8 секунд). А вот людям, которые любят ездить на скорости 100-150 лучше брать вариатор (тут разгон до 100км/ч занимает 8.8 секунд). Его минимальное передаточное число почти в 2 раза меньше чем у механики! А это значит, что стрелка тахометра вряд ли будет больше 3000 об/мин на таких скоростях, что, несомненно, продлит жизнь Вашему двигателю!

                      Если бы я стал бы выбирать этот автомобиль, то взял бы комплектацию, оснащенную полным приводом. Зачем? Да все просто! Все знают как сложно на “недоприводе” вылезать из сугробов. Или трогаться со светофора на заснеженной дороге. Мощный двигатель срывает в пробуксовку колеса. Конечно, на помощь приходит противобуксовочная система, которая начинает “душить” двигатель. Или включается система курсовой устойчивости. Но от этого Вы вряд ли быстрее тронетесь с места или упростит выезд из сугроба. То тут и нужен полный привод. В его основе стоит вискомуфта, которая позволяет перекинуть на заднюю ось до 50% крутящего момента. Так же ее можно принудительно заблокировать (не путать с блокировкой межосевого дифференциала!), т.е. включить полный привод на постоянку. В обычной жизни машина является переднеприводной! Это конечно не джип, но преимущество на дороге это несомненно даст. Но все равно не стоит забывать, что Kizashi является легковушкой…

                      Что касаемо цены, то она явно завышена! Но если надо выделиться на дороге, то Suzuki Kizashi правильный выбор!

                      В целом Kizashi мне очень понравилась, но лично я, как любитель офф-роуда, имея в кармане миллион рублей, купил бы Гранд Витару!

                      ПС. Все написанное строго ИМХО!
                      Chevrolet Niva 2004 1.7i
                      Suzuki Grand Vitara FT, GT 2004 2.0i

                      Комментарий


                      • #12
                        Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) даже я, к своему стыду, ничего не понимая в автомобилях , всё поняла!!! Спасибо

                        Комментарий


                        • #13
                          Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) даже я, к своему стыду, ничего не понимая в автомобилях , всё поняла!!! Спасибо

                          Комментарий


                          • #14
                            Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) Большое спасибо за подробный и технически грамотный отчёт! Здорово!
                            была Suzuki Liana HB, 2X4, МКПП, 2004
                            был Suzuki Sidekick, 5d, АКПП, 1996
                            был... Suzuki Pajero Sport New, АКПП, 2008
                            Suzuki Grand Vitara, АКПП, 2004

                            Чаще всего побеждает тот, кого не принимали в расчёт
                            Эразм Роттердамский.

                            Комментарий


                            • #15
                              Re: Тест-драйв от "Нашего Радио" или "НАШИ на КИЗАШИ" ))) Большое спасибо за подробный и технически грамотный отчёт! Здорово!
                              была Suzuki Liana HB, 2X4, МКПП, 2004
                              был Suzuki Sidekick, 5d, АКПП, 1996
                              был... Suzuki Pajero Sport New, АКПП, 2008
                              Suzuki Grand Vitara, АКПП, 2004

                              Чаще всего побеждает тот, кого не принимали в расчёт
                              Эразм Роттердамский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X