Объявление

Свернуть
1 из 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
2 из 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
3 из 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 из 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 из 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Показать больше
Показать меньше

FAQ раздела NEW Grand Vitara

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • FAQ раздела NEW Grand Vitara

    На сайте собраны материалы по часто задаваемым вопросам.
    Раздел тут!

    Если у Вас есть материалы для FAQ шлите их по адресу admin@club-suzuki.ru , они будут также размещены в разделе.

    Помощь в самостоятельном ремонте и обслуживании авто:

    Блок предохранителей под капотом

    Замена воздушного и салонного фильтров

    Устранение дребезга заслонок центральных воздуховодов

    Снятие обшивки двери

    Снятие накладок центральной консоли

    Замена свечей зажигания (НСГВ 2.0)

    Ремонт колпака запаски Вариант1 Вариант 2

    Снятие обшивки задней двери

    Снимаем задний фонарь

    Снятие стоп-сигнала в задней двери

    Устранение дребезга задних сидений

    Установка компресора в нише багажника

    Разборка центральной консоли

    Замена передних колодок

    Замена передних стоек

    Замена втулок стабилизатора

    Снятие переднего бампера

    Покраска дисков

    Снятие плафонов освещения салона и багажника

    Браслеты противоскольжения своими руками

    Полезная информация:

    Аккумулятор - покупка и обслуживание.

    АКПП вопросы и ответы
    Последний раз редактировалось ZAlek; 22nd May 2010, 08:13.
    C Уважением,
    Валерий В. Адаменко
    Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
    Клубные сервисы - ремонт, подготовка, запчасти
    ArtSpace Print - реклама, полиграфия, сувенирная продукция

  • #2
    Re: FAQ: по Grand Vitara NEW

    Внедорожная подготовка тут
    Последний раз редактировалось Князь; 12th May 2008, 09:39.
    "Планы у нашего Клуба Четырех Коней самые перспективные, а перспективы - самые сияющие. Межпланетный шахматный конгресс и все такое. А пока для начала..."(с)4apa

    Комментарий


    • #3
      Re: FAQ: по Grand Vitara NEW

      Suzuki Grand Vitara 2005-
      3d двигатель М16А (16 кл., DOHC), объем 1586 см3
      5d двигатель J20A (16 кл., DOHC), объем 1995 см3
      2.4 л - J24B, 16 кл., 2393 см3
      3.2 л - N32A 24 кл., 3195 см3

      Топливный бак
      3d – 55 л.
      5d – 66 л.
      Масло в двигателе
      5W30, при замене с фильтром
      1,6 л. – 4,2 л.
      2,0 л. – 5,2 л.
      Свечи зажигания
      1,6 л. NGK IFR5J11 (рекомендуется), NGK IFR6E11
      2,0 л. NGK IFR5J11 (рекомендуется) (никелевые свечи NGK BKR6E-11)
      Аккумуляторы
      1,6 л. 12 В, 38В20L (28 Ач/5ч) или 55B24L (36 Ач/5ч)
      или 75D32L (52Ач/5ч) для суровых климатических условий.
      2,0 л. 12 В, 55B24L (36 Ач/5ч)
      или 75D32L (52Ач/5ч) для суровых климатических условий.
      Масло в раздатке и МКПП
      SAE 75W90 GL-4
      раздатка – 1,6 л.
      МКПП – 1,9 л.
      Масло в главных передачах
      SAE 80W90 GL-5
      передняя – 1,0 л.
      задняя – 0,9 л.
      Система охлаждения
      антифриз на основе этиленгликоля
      1,6 л. – 6,9 л.
      2,0 л. – 7,3 л.
      АКПП
      Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309
      2,5 л. при частичной замене
      Тормоза
      DOT3, DOT4 ~ 1 л.
      Жидкость в ГУРе (гидроусилитель Рулевого Управления)
      DEXTRON IIe либо DEXTRON III

      Освещение 3-х дверная модель
      Мощность, обозначение лампы
      Фары 12В 55/60Вт, H4
      Передние противотуманные фары 12В 55Вт, H11
      Указатели поворотов передние 12В 21Вт, WY21W
      задние 12В 21Вт, PY21W
      Боковые указатели поворотов 12В 5Вт, WY5W
      Передний габаритный свет 12В 5Вт, W5W
      Стоп-сигнал/задний габаритный свет 12В 21Вт/5Вт, P21/5W
      Подсветка номерного знака 12В 5Вт, W5W
      Свет заднего хода 12В 18Вт, W16W
      Задние противотуманные фонари 12В 21Вт, P21W
      Повторитель стоп-сигнала 12В 5Вт, W5W
      Подсветка дверей 12В 5Вт, -
      Освещение салона 12В 10Вт, -
      Освещение багажного отсека 12В 5Вт, W5W

      Освещение 5-ти дверная модель
      Мощность, обозначение лампы
      Фары нижние галогенные 12В 55Вт, Н7
      газорязрядные 12В 35Вт, D2S
      верхние 12B 60B, HB3
      Передние противотуманные фары 12В 55Вт, H11
      Указатели поворотов передние 12В 21Вт, WY21W
      задние 12В 21Вт, WY21W
      Боковые указатели поворотов 12В 5Вт, WY5W
      Передний габаритный свет 12В 5Вт, W5W
      Стоп-сигнал/задний габаритный свет 12В 21Вт/5Вт, W21/5W
      Подсветка номерного знака 12В 5Вт, W5W
      Свет заднего хода 12В 21Вт, W21W
      Задние противотуманные фонари 12В 21Вт, W21W
      Повторитель стоп-сигнала 12В 5Вт, W5W
      Подсветка дверей 12В 5Вт, -
      Освещение салона Штурманский свет 12В 8Вт, -
      Центральная подсветка 12В 10Вт, -
      Задняя подсветка 12В 10Вт, -
      Освещение багажного отсека 12В 5Вт, W5W

      Размеры шин и колес
      Размеры шин: 225/70R16, 225/65R17, (215/70R16)
      Размер обода – 225/70R16, (215/70R16) 16х6 1/2J стальной и алюминиевый
      225/65R17 17х6 1/2J алюминиевый
      Последний раз редактировалось ZAlek; 23rd February 2010, 15:12.
      С уважением Алексей.
      VW Touareg GP 3.0 V6TDI

      Комментарий


      • #4
        Re: FAQ: по Grand Vitara NEW

        Выключатель освещения салона

        Передний (для 3-х дверной модели)
        Средний (для 5-ти дверной модели)




        Задний (для 5-ти дверной модели)



        Выключатель освещения салона имеет три положения:
        1. Свет включен и горит, независимо от того, открыта дверь или закрыта.
        2. Свет загорается при открывании двери.
        После закрытия всех дверей свет торит ещё около 15 секунд, а затем гаснет. Если Вы вставите ключ в замок зажигания раньше, свет начнет гаснуть немедленно. После удаления ключа из замка зажигания свет включится и будет гореть около 15 секунд, а затем погаснет.
        3. Свет не загорается даже при открывании двери.

        ПРИМЕЧАНИЕ:
        Количество дверей, которые управляют освещением салона, зависит от модели автомобиля. Если в дверном проёме видна закрытая резиновым колпачком кнопка, то эта дверь управляет освещением.

        Штурманский свет
        (для 5-ти дверной модели)




        Чтобы включить свет, нажмите на выключатель; чтобы выключить, нажмите еще раз.

        Подсветка багажного отделения



        Лампа подсветки расположена в левой части багажного отделения. Если переключатель установлен в положение «ON» (1), подсветка загорается при открытии любой двери, включая дверь багажного отделения, и горит до тех пор, пока дверь не будет закрыта. После закрытия всех дверей лампа продолжает светить ещё около 15 секунд, а затем гаснет. Если Вы вставите ключ в замок зажигания раньше, свет начнет гаснуть немедленно.
        После удаления ключа из замка зажигания лампа включиться и будет светить около 15 секунд, а затем погаснет.

        Если переключатель установлен в положение «OFF» (2), подсветка не загорается даже при открывании дверей.

        Подсветка дверей предусмотрена (заглушки в дверях и проводка для подключения), во всяком случае на 2.0 есть точно.
        36550-65J50 Плафон освещения салона от 600 руб
        36826-65J01 Жгут проводов подсветки салона от 500 руб
        Последний раз редактировалось ZAlek; 17th May 2010, 21:25.
        С уважением Алексей.
        VW Touareg GP 3.0 V6TDI

        Комментарий


        • #5
          Re: FAQ: по Grand Vitara NEW



          Нажимаем и поворачиваем переключатель
          1-е положение - только магнитола, ни стеклоподъемники ни люк не работают
          2-е, лампочки загорелись - заработали стеклоподъемники и люк
          3-е заводим двигатель
          С уважением Алексей.
          VW Touareg GP 3.0 V6TDI

          Комментарий


          • #6
            Re: FAQ: по Grand Vitara NEW

            Описание положений рычага управления раздаточной коробкой
            N(нейтраль)

            В этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. Используйте это положение только для буксировки Вашего автомобиля. При установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.
            ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
            При парковке никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может тронуться с места даже при положении «P» коробки передач, или если автомобиль оставлен «на передаче».

            4Н (привод на 4 колеса, прямая передача)Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. Используется при нормальной езде.
            4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала)Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». Используется при езде по скользкой дороге.
            4L LOCK (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала)
            Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно. Используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге.
            ПРИМЕЧАНИЕ:Если рычаг управления раздаточной коробкой (если имеется) установлен в положение «4L LOCK», система ESP (отличная от ABS) (если имеется) автоматически отключается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, при этом загорается соответствующая лампа «ESP OFF».
            В этом случае можно активировать систему контроля тормозной тяги. Эта система обеспечивает равномерное распределение тяговых усилий для улучшения рабочих характеристик на подъемах и спусках, а также скользких поверхностях.
            С уважением Алексей.
            VW Touareg GP 3.0 V6TDI

            Комментарий


            • #7
              Re: FAQ: по Grand Vitara NEW



              С N на 4H
              Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

              С 4H на 4H LOCK
              Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
              Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H LOCK».
              Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).

              С 4H LOCK на 4L LOCK
              Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».

              С 4L LOCK на 4H LOCK
              Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».

              С 4H LOCK на 4H
              Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
              Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H».
              Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).

              С 4H на N
              Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N».

              Говорено-переговорено, конечно. Но попробую.. Знатоки, просьба не умничать и к терминам не придираться. Просили, "тупо, как для ребенка"..
              Вот 4Н (режим по умолчанию) - гребут все 4 колеса. Понятно.
              Вот я застрял в снегу. Передние колеса проворачиваются. Фонтан снега. Задние стоят. Спрашивается, а какого хрена задние не гребут?
              Патамушта срабатывает межосевой дифференциал -такой механизм, находящийся в раздатке. На бездорожье, от него, действительно только вред. Но в условиях, движения по твердым дорогам, без него никак, иначе сломается машина. Именно поэтому, режим , предназначен для нормальных (шоссейных, городских, совсем легонького бездорожья) условий движения.
              4Н Lock-в инструкции какие-то схемки. Нихрена не понятно...чо там блокируется, и самое главное ДЛЯ ЧЕГО это блокируется. Какое преимущество 4Н лок перед просто 4Н, а?
              Блокируется как раз упомянутый выше, межосевой дифференциал. Благодаря этому, теперь даже на скользкой поверхности, "гребут" два моста. Режим предназначен только для бездорожья. Распространенная ошибка -езда в этом режиме, на скорости по шоссе (пусть и заснеженному и/обледенелому). Помимо, больших нагрузок на детали трансмиссии, машина становится очень непредсказуемой. Типа, как Вы и сказали -по прямой прет как танк, в поворотах, тоже как танк.. и тоже по прямой..
              4L Lock -ваще зверь непонятный для меня
              Ну здесь все просто. Тоже самое, что и 4H Lock, тока услилие на колесах, возрастаент почти в два раза. Предназначен для движения в условиях серьезного (для НСГВ) бездорожья. Типа -снег/грязь на пол колеса, лодку из воды выдернуть, буксирнуть кого-нить (тока не по асфальту). В общем, если резюмировать, то для условий Москвы, в 99% случаев, достаточно режима . Хотя вот уже два дня паркуюсь в сугробах с 4H Lock.
              На акпп передача L. В чем разница между ней и 4L lock ???
              Разница в том, что первое режим АКПП, а второе -"раздатки". Его можно применять, в любых сочетаниях с режимами раздатки. Он ограничивает переключение АКПП не выше первой передачи (режим 2 -не выше второй, 3 -не выше третьей). О предназначении можно сказать так -применять в условиях, когда на машине с МКПП (думаю опыт есть), Вы бы тоже ограничились 1-й передачей. Ну, например, Вы бы не стали при достаточно длительном движении со скоростью 5-10 км/ч по снежной колее, постоянно перетыркивать с 1-й на 2-ю, жечь сцепление, прибивать коробку? Думаю, воткнули бы 1-ю, и ползли бы потихоньку. Появилась бы возможность увеличить скорость километров до 15-20, перешли бы на 2-ю. А в АКПП, в таких условиях, есть режим "2". Коробка не переключится выше второй передачи. Так же, иногда переключения вверх ограничивают в пологих, достаточно скоростных поворотах, для исключения ненужного и часто, неожиданного переключения АКПП, рывка в трансмисии и , как следствие, срыва колес с потерей управляемости. Но это уже, ближе к автоспорту..
              Ну как-то вот так. Повторяю, для Москвы, в 99% случаев -это режимы 4Н в раздатке, и режим "D" в АКПП. Оставшийся 1% -это как раз для лазанья по сугробам.
              ЗЫ Часто читаю, типа -нет у НСГВ (речь о дорестайлинговых и пост-рестайлинговых без ЕСП, машинах) никакого самоблока в раздатке. Типа, я буксую, а при самоблокировке должны обе оси грести. Тут подмена понятий. На подавляющем большинстве современных SUV, самоблокирующийся межосевой (центральный) дифференциал (кулачковый, виско-, электромагнитный, торсен и пр.), устанавливается для улучшения управляемости и безопасности, а не для проходимости. Нужен он, в первую очередь, для быстрейшего, во-избежание заноса/сноса, перекидывания момента с колес "подскользнувшеся" оси, на колеса, еще имеющие достаточное зацепление с покрытием, а не для шлифования говен. В говнах если помогает, то немного. Лучше его там сразу заблокировать, а то наипнецца. Фото "сгоревших" витаровских самоблоков, я выкладывал. Так же можно пробежаться по форумам Туарегов. Там вам расскажут про срезанные Торсены..
              ЗЫЗЫ Вспомню еще чего -напишу..
              ЗЫЗЫ Благодаря снегопаду, удалось наконец попробовать разные режимы трансмиссии. Порадовала эмуляция работы межколесных диффов посредством электроники -реально работает и помогает..
              Сообщение от shvalr Посмотреть сообщение
              Пожалуйста R2D2 еще один вопрос и мне все будет понятно в этой теме.В режиме 4Н как распределяется усилие по осям, т. е. как работает дифференциал? По ощущениям на скользкой дороге авто больше задний привод.
              На машинах с кулачковым самоблоком, подводящий момент (или усилие, или тяга -кому как нравится) делится 47/53 в пользу задней оси. Т.е. при прочих равных, произойдет срыв скорее задней оси, чем передней. Отсюда и ощущения заднеприводности. На пострестайлинговых авто с ЕСП - 50/50. Но это в идеале. Грубо говоря, когда все четыре колеса на асфальте. При проскальзывании колес, например задней оси, кулачки подкусывают, и тяга перераспределяется вперед. С простым коническим диффом (там где 50/50) дифф всегда открытый. За безопасность там отвечают ЕСП и ТКС. Помимо чуть большего момента назад, часто задок меньше нагружен (например при сбросе скорости в повороте), плюс центробежные силы. Вот его и заносит..
              Последний раз редактировалось ZAlek; 23rd February 2010, 15:17.
              Было: SGVN 2.0 AT 2008, SGVN 2.0 AT 2014...)

              Комментарий


              • #8
                Re: FAQ: по Grand Vitara NEW



                Использование коробки передач
                4-скоростная автоматическая коробка передач
                D:

                4-х скоростной режим автоматической коробки передач
                3:
                3-х скоростной режим автоматической коробки передач

                Трехскоростной режим подходит для следующих условий движения:
                • Движение по извилистым дорогам в холмистой местности - данный режим обеспечивает более ровный ход, с меньшим количеством переключений передач
                • Движение по крутому спуску - данный режим обеспечивает эффективное торможение двигателем
                ПРИМЕЧАНИЕ:
                Если рычаг управления раздаточной коробкой установлен на «4L», 4-х скоростная автоматическая коробка остается З-х скоростной.
                Переключатель тяговых режимов
                Если нужно большее тяговое усилие на подъеме или при разгоне, нажмите выключатель «A/T POWER». На приборной панели загорится контрольная лампа с надписью «POWER». Переключения передач будут запаздывать, на каждой передаче обороты двигатель будут выше. Для возврата в нормальный режим нажмите выключатель снова. Контрольная лампа «POWER» погаснет.
                Рычаг переключения
                ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
                Всегда нажимайте педаль тормоза перед началом движения (в т.ч. заднего хода) с парковки или нейтрали - для предотвращения случайного трогания во время переключения передач.
                При нормальном движении убедитесь, что контрольная лампа «POWER» не горит, затем установите рычаг в положение «D» («движение»). Остальные положения рычага используйте согласно указаниям, приведенным ниже.
                «Р» (парковка)
                В этом положении коробка передач блокируется во время парковки или запуска двигателя. Переводите рычаг на «Р» только после полной остановки автомобиля.
                ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
                При парковке полноприводного автомобиля никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может тронуться с места даже в том случае, когда рычаг коробки передач находится в положении парковки («P»).
                «R» (задний ход)
                Для движения задним ходом устанавливайте рычаг в положение «R» только после полной остановки автомобиля.
                «N» (нейтраль)
                Это положение используется для пуска двигателя, заглохшего во время движения. Если автомобиль удерживается тормозом, можно включить нейтраль и при работе двигателя на холостом ходу
                «D» (движение)
                Это положение используется в нормальных условиях движения. В этом положении рычага возможно волевое включение более низкой передачи нажатием на педаль акселератора. Чем выше скорость движения, тем более сильное нажатие потребуется для переключения.
                «3» («низкая 3»)
                Положение используется, когда требуется дополнительное тяговое (тормозное) усилие, например, на умеренном подъёме или при торможении двигателем на спуске. В этом случае самой высокой из возможных передач будет 3-я.
                «2» («низкая 2»)
                Положение используется, когда требуется большее тяговое (тормозное) усилие, например, на крутом подъёме или при торможении двигателем на спуске при движении по холмистой местности.
                ПРИМЕЧАНИЕ.
                Если переключатель тяговых режимов установлен при положении рычага «3» или «2» на «POWER», невозможно включить в коробке передач положение «L» («низкая 1»).
                «L» («низкая 1»)
                Положение используется для обеспечения максимального тягового усилия, например, при движении на очень крутой подъем, по глубокому снегу или грязи, а также при торможении двигателем на крутых спусках.
                ПРИМЕЧАНИЕ:
                Если рычаг устанавливается в положение низшего диапазона скоростей на скорости движения выше максимально допустимой дня этого диапазона, переключение не совершится, пока скорость движения не снизится до допустимой.
                ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
                Строго соблюдайте меры предосторожности, которые позволят Вам избежать повреждения автоматической коробки передач:
                • до установки рычага в положение «Р» или «R» убедитесь, что автомобиль неподвижен,
                • не переключайтесь из положения «Р» или «N» на «R», «D», «3», «2»или «L», если обороты двигателя выше оборотов холостого хода,
                • не «газуйте» при установленном положении рычага «R», «D», «3», «2» или «L» и неподвижных задних колёсах,
                не удерживайте автомобиль на уклоне двигателем, используйте тормоза.
                Механическая коробка передач
                Трогание с места

                Чтобы тронуться с места, нажмите педаль сцепления и включите первую передачу. После выключения стояночного тормоза постепенно включайте сцепление. Услышав изменение звука двигателя, нажимайте плавно на педаль акселератора, продолжая отпускать педаль сцепления.
                Переключение передач
                Все передачи, кроме заднего хода, синхронизированы, что обеспечивает беззвучное и лёгкое переключение. Перед переключением всегда нажимайте полностью педаль сцепления.
                Последний раз редактировалось ZAlek; 19th November 2009, 11:51.
                С уважением Алексей.
                VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                Комментарий


                • #9
                  Re: FAQ: по Grand Vitara NEW

                  Красивых фоток СГВН не нашел, поэтому выложу Suzuki Escudo 2.4 и 3.2:























                  Последний раз редактировалось ZAlek; 3rd July 2009, 13:39.
                  С уважением Алексей.
                  VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: FAQ: по Grand Vitara NEW

                    Система курсовой устойчивости
                    ESP - это зарегистрированная торговая марка компании DaimlerChrysler AG.
                    Система курсовой устойчивости ESP® помогает контролировать состояние автомобиля в поворотах, она также регулирует сцепление колес с дорогой при движении по скользким дорогам за счет регулировки мощности двигателя и избирательного применения тормозов. Кроме того, система ESP предотвращает уход автомобиля в юз за счет контроля уровня давления в шинах.
                    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
                    Система ESP не может полностью исключить возможность возникновения аварийных ситуаций и не контролирует абсолютно всю тормозную систему Вашего автомобиля. Система ESP не может полностью защитить Ваш автомобиль от аварий в результате превышения скорости на поворотах или аквапланирования. Вне зависимости от ее наличия всегда управляйте автомобилем аккуратно.
                    ESP включает в себя три следующие системы:
                    Система контроля устойчивости

                    Система контроля устойчивости автомобиля обеспечивает согласованность работы систем контроля тормозных усилий, двигателя, антиблокировочной системы тормозов и т.д. Эта система автоматически управляет тормозами и двигателем, препятствуя автомобилю скользить на поворотах на скользкой дороге или при резком повороте рулевого колеса.
                    Система контроля тормозных усилий
                    Система контроля тормозных усилий автоматически помогает предотвратить пробуксовывание колес при трогании с места и разгоне на скользких дорогах. Система работает только в том случае, если некоторые колеса пробуксовывают или теряют сцепление с дорогой. В этом случае система управляет передними или задними тормозами, а также снижает мощность двигателя, чтобы ограничить быстроту вращения колес.
                    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
                    Система ABS поможет избежать заноса, регулируя тормозные усилия электронно. Она помогает также избежать потери управляемости при торможении на скользкой поверхности или при экстренном торможении. ABS работает автоматически, Вам не нужна специальная техника торможения. Нажимайте на педаль, не качая ею. Система срабатывает, как только она определят, что колёса начинают блокироваться. Во время работы системы можно почувствовать лёгкие движения педали.
                    ПРИМЕЧАНИЕ:
                    При работе системы ABS Вы можете услышать характерный звук и/или почувствовать движение педали тормоза. Это нормальное явление и означает, что система управления тормозной жидкостью правильно функционирует.
                    С уважением Алексей.
                    VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                    Комментарий


                    • #11
                      Re: FAQ: по Grand Vitara NEW

                      ГАРАНТИЙНО-СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
                      При любом посещении станции техобслуживания официального дилера СУЗУКИ всегда предъявляйте сервисную книжку. Гарантийно-сервисная книжка - принадлежность автомобиля, при смене владельца она должна оставаться с машиной.
                      Второй (и последующий) владелец автомобиля может пользоваться любой не истекшей частью настоящей гарантии при наличии сервисной книжки. Официальный дилер фирмы СУЗУКИ должен удостоверить проведение требуемого технического обслуживания, предусмотренного в инструкции.
                      Второй (и последующий) владелец автомобиля должен соблюдать все положения, ограничения и исключения настоящей инструкции, а также рекомендации руководства по эксплуатации автомобиля.
                      ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
                      Выполнение технического обслуживания через требуемые промежутки времени у официального дилера СУЗУКИ с применением запасных частей и расходных материалов официального дилера СУЗУКИ, является непременным условием для действительности гарантии автомобиля. Кроме того, автомобиль должен проходить облуживание не менее одного раза в год, даже если он не пройдет километраж, при котором необходимо провести сервис.
                      Промежутки времени между проведением сервисного обслуживания устанавливаются с целью поддержания высокого стандарта автомобиля в отношении его готовности к пробегам по дорогам, надежности и экономии. Превышение пробега между плановыми ТО свыше 2000 км или 2 месяцев не допускается и аннулирует гарантию.
                      В некоторых случаях автомобилю может потребоваться дополнительное обслуживание, что зависит от климатических условий, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.
                      ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИАЬ СУЗУКИ
                      Гарантийный период составляет - 3 (три) года или 100 ООО км пробега, в зависимости от того, что наступит первым, начиная с даты продажи автомобиля или с момента его использования в качестве демонстрационного образца, при условии прохождения техобслуживания у официальных дилеров СУЗУКИ.
                      Настоящая гарантия распространятся только на автомобили, изготовленные фирмой СУЗУКИ и проданные официальными дилерами СУЗУКИ.
                      Официальный дилер СУЗУКИ бесплатно отремонтирует или заменит детали, оказавшиеся дефектными по вине завода изготовителя (дефекты материалов или дефекты изготовления) во время гарантийного периода, при этом расходы на транспортировку автомобиля к дилеру и (или) от дилера несет его владелец.
                      Все неисправные детали, замененные по гарантии, будут принадлежать фирме СУЗУКИ.
                      Изготовитель не несет никакой ответственности по дополнительным условиям или гарантиям, которого даны официальным дилером, продавшим автомобиль, и которые выходят за рамки условий настоящей гарантии.
                      Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию или спецификацию в выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.
                      В ГАРАНТИЙНОМ ПОРЯДКЕ НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ
                      1. Расходы по эксплуатации автомобиля, регулировке двигателя, очистке топливной системы, регулировке сцепления и тормозов, регулировке углов установки колес и балансировке колес и прочим регулировочным работам; не возмещается также стоимость материалов и запчастей, использованных при выполнении указанных в настоящем пункте работ;
                      2. Расходы по ремонту автомобиля, потребность в котором возникла вследствие воздействия внешних факторов или из-за ненормальных условий эксплуатации;
                      3. Расходы по устранению неисправностей, возникших вследствие перегрузок, изменения конструкции, аварии, неправильной регулировки, использования ненадлежащих и неоригинальных запчастей и материалов, топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкости, а также вследствие несоблюдения предусмотренных объемов.
                      НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
                      - на автомобиль, его узлы или детали, поврежденные из-за неумелого использования, небрежного обращения, случайного повреждения и неправильного или недостаточного техобслуживания, а также вследствие пренебрежения правилами эксплуатации, изложенными в «Руководстве по эксплуатации»
                      - на автомобиль, участвовавший в автомобильных состязаниях, гонках или дополнительно снабженный спортивным комплектом или использовавшийся для обучения вождению
                      - на текущее техобслуживание, включая регулировку топливной системы, клапанов, углов установки колес, фар, балансировку колес и др.
                      - на нормальную замену расходуемых деталей, таких как свечи зажигания, воздушные, топливные и масляные фильтры, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, приводные ремни, диски сцепления, резинотехнические изделия, включая шланги, защитные чехлы, втулки (за исключением сальников), щетки стеклоочистителя, лампы, плавкие предохранители, масла и технические жидкости и др., за исключением дефектов, вызванных низким качеством изготовления или материала.
                      - на естественное ухудшение любых деталей, возникшее при эксплуатации в нормальных условиях работы и атмосферы.
                      - на устранение значительных шумов и вибрации не влияющих на безопасность движения и не влекущих за собой выход из строя других узлов и деталей
                      - на мягкие отделочные материалы (изношенные, загрязненные, деформированные, разорванные в процессе эксплуатации)
                      - на автомобильные шины
                      - на аккумуляторные батареи
                      - на радиоприемник (магнитолу) и аудио оборудование, кроме установленных на заводе-изготовителе
                      - на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
                      • аварии, угона пожара или нарушений условий эксплуатации
                      • воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожных реагентов, песка, грязи, града, дождя, молнии и прочих природных явлений, действия третьих лиц
                      • нарушение правил ухода за автомобилем, приведенных в «Инструкции по эксплуатации»
                      • несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения
                      • внесения изменений в конструкцию автомобиля или неправильного ремонта
                      • ремонта, выполненного сторонней организацией (не официальным дилером
                      СУЗУКИ)
                      • использования неоригинальных запасных частей, аксессуаров или другого оборудования
                      • любой косвенный ущерб, как то: невозможность использования автомобиля, (неудобства, расходы по доставке автомобиля к месту ремонта и из ремонта и прочие
                      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬНА АВТОМОБИАЯ СУЗУКИ
                      Иногда владельцу автомобиля приходится обращаться к официальному дилеру фирмы СУЗУКИ по обстоятельствам, не зависящим от изготовителя автомобиля, которыми являются, например, необычные погодные и атмосферные условия, особый рельеф поверхности дороги, специальные способы и приемы вождения автомобиля.
                      Некоторые владельцы неправильно эксплуатируют автомобиль: они подвергают его непредусмотренной нагрузке, принимая участие в состязаниях и гонках, используют низкосортные запасные детали, делая кустарный ремонт или переделки, вредно влияющие на надежность, стабильность и общую характеристику автомобиля. Бывают случаи, когда автомобили попадают в аварию. Необходимый в таких случаях ремонт или замена деталей не включаются в объем настоящей гарантии.

                      ВНИМАНИЕ!
                      Внесение изменений в показания одометра автомобиля аннулирует гарантию.


                      Замена расходуемых деталей, очередное техобслуживание и ухудшение качества деталей, вызванное временем и атмосферными воздействиями, не включаются в объем настоящей гарантии.
                      Далее перечислены категории предметов и операций, за которые владелец автомобиля должен произвести оплату.
                      В ОБЪЕМ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ:
                      Замена расходуемых деталей
                      - Воздушные, топливные и масляные фильтры
                      - Свечи зажигания
                      - Тормозные колодки, диски и барабаны
                      - Диск сцепления
                      - Щетки стеклоочистителя
                      - Щетки генераторов, приводные ремни
                      - Лампы и плавкие предохранители

                      Нормальное периодическое техобслуживание
                      - Замена масла и технических жидкостей
                      - Регулировка фар
                      - Регулировка двигателя (включая регулировку клапанов)
                      - Регулировка сцепления и тормозов
                      - Техобслуживание, предусмотренное в инструкции для владельца
                      - Балансировка колес и регулировка углов установки колес
                      - Антикоррозийная обработка
                      - Прочие регулировочные работы

                      Ухудшение со временем и от атмосферного воздействия
                      - Окраска (владелец должен нести ответственность за вмятины, сколы, царапины и отслоения, возникшие после поставки автомобиля, а также нормальное ухудшение от атмосферного воздействия). При обнаружении вышеуказанных повреждений владелец должен устранить их своевременно и за свой счет.
                      - Мягкие отделочные материалы (изношенные, загрязненные, выцветшие, деформированные, разорванные или разрезанные в течение эксплуатации)
                      - Металлические отделочные материалы (вмятины, сколы, царапины, выцветание, помутнение или другие повреждения, возникшие после поставки автомобиля, и нормальное ухудшение от атмосферного воздействия)
                      - Повреждения стекол, двигателя или кузова, вызванное непогодой и / или механическими повреждениями на дорогах в процессе эксплуатации
                      ПЕРВИЧНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 1000-2000 КМ.
                      Замена масла:

                      - Заменяются масло и масляный фильтр двигателя.
                      Проверка уровней, при необходимости доливка:
                      - Масла в коробке передач;
                      - Масла в раздаточной коробке (при наличии);
                      - Масла в мостах (при наличии);
                      - Уровня и концентрации охлаждающей жидкости двигателя;
                      - Жидкости приводов тормозов и сцепления;
                      - Жидкости гидроусилителя руля.
                      Проверка, при необходимости регулировка:
                      - Натяжения приводных ремней;
                      - Трубопроводов и шлангов в моторном отсеке;
                      - Света фар и ограничителей дверей и люков;
                      - Давления воздуха в шинах;
                      - Ручного тормоза.
                      - Углов установки колес
                      Проверка на подъемнике:
                      - Крепления трубопроводов на днище автомобиля
                      - Отсутствия подтекания масла из двигателя и агрегатов трансмиссии
                      - Отсутствие повреждений резиновых защитных чехлов полуосей и шарниров рулевого привода
                      - Состояния подвески
                      Общая проверка, при необходимости контрольная поездка:
                      Проверяется исправность всех систем управления.
                      Последний раз редактировалось ZAlek; 6th May 2009, 08:35.
                      С уважением Алексей.
                      VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                      Комментарий


                      • #12
                        Re: Ссылки на важные темы раздела NEW Grand Vitara

                        Переключение передач АКПП в положении D и нормальном режиме



                        Переключение передач АКПП в положении D и режиме "Power"

                        С уважением Алексей.
                        VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                        Комментарий


                        • #13
                          Re: FAQ раздела NEW Grand Vitara

                          Блок реле и предохранителей под капотом





                          Верхний ряд слева направо, реле:
                          1 - реле бензонасоса
                          2 - главное реле
                          3 - реле электродвигателя вентилятора отопителя

                          Предохранители, горизонтальный верхний ряд:

                          15А - синий - компрессор кондиционера
                          20А - зеленый - подогреватель кислородного датчика
                          15А - синий - электропривод привода дроссельной заслонки
                          20А - зеленый - реле системы управления АКПП

                          Предохранители, вертикальный ряд, два синих 15А
                          верхний - ближний свет левая фара
                          нижний - ближний свет правая фара

                          Предохранители, вертикальный ряд справа, сверху вниз:
                          40А - зеленый - электродвигатель вентилятора переднего отопителя
                          30А - розовый - модулятор давления ABS
                          50А - красный - модулятор давления ABS
                          20А - салатовый - главное реле
                          30А - зеленый - электронасос омывателей фар
                          10А - красный - дальний свет левая фара
                          10А - красный - дальний свет правая фара
                          10А - красный - фары
                          40А - зеленый - стартер
                          40А - зеленый - замок зажигания

                          Предохранители, горизонтальный ряд нижний:
                          25А - белый - обогреватель заднего стекла
                          15А - синий - звуковой сигнал
                          20А - желтый - передние ПТФ
                          20А - желтый - обогреватель боковых зеркал

                          Нижний ряд слева направо, реле:
                          1 - реле дальнего света фар
                          2 - реле ближнего света фар
                          3 - реле стартера
                          Последний раз редактировалось ZAlek; 17th May 2010, 21:55.
                          С уважением Алексей.
                          VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                          Комментарий


                          • #14
                            Re: FAQ раздела NEW Grand Vitara

                            Еще один блок реле под капотом:


                            Страничка из мануала:

                            НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный - продано
                            НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_TDR-200_VG-1031GPL_StreetStorm-9905EX__RedSmoked_НовосибЛифт+4см_BFG/AT_235/70R16_Power ON (всегда)_СВ Мегажуть-555+Optim ML-145_LPD Kenwood TH-F5

                            Комментарий


                            • #15
                              Re: FAQ раздела NEW Grand Vitara

                              Поработал с Легионовской книгой и сервисмануалом и вот что получилось.
                              Если будут поправки пишите, исправлю.

                              Реле и плавкие предохранители
                              Последний раз редактировалось ZAlek; 21st May 2010, 15:58.
                              С уважением Алексей.
                              VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X