wp super cache plugin freewallet digifinex bgogo yobiti casino discount eobot.com eobot yobit net биржа wp fastest cache poloniex биржа иобит ебит yobit net
Ошибка P1510 - Форум Всероссийского Клуба SUZUKI - Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ

Объявление

Свернуть
1 из 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
2 из 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
3 из 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 из 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 из 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Показать больше
Показать меньше

Ошибка P1510

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ошибка P1510

    Просьба подсказать в какую сторону копать. Проблема следующая:
    Машина отстояла сутки под ливнем. Утром стал заводить ее и ничего, даже не схватывала. Наконец, через некоторое время стала схватывать, но через несколько секунд глохла. Постепенно время работу стало увеличиваться с нескольких секунд до десяти-20 секунд, но итог один и тот же - глохла. из трубы валил белый дым со странным запахом. Чекушка не горела, проверял через адаптер ошибок не было. Вызвал эвакуатор и приехал в автосервис, когда поставили в бокс, через 3 часа, машина завелась и стала работать вроде как нормально. Сначала повалил белый дым, потом сизый и наконец-то перестал дымить. Ну мне сказали что ну типа езжай. Только я тронулся двигатель заглох. завел снова и через некоторое время он опять заглох. Приговорили бензонасос. Поменяли бензонасос, завели машину она заработала, но на холостых были провалы. Сказали что еще и некачественный бензин. Посоветовали тут же накатить в бак хорошего, лучше 95-го. Доехал до заправки, перед заправкой был светофор, я остановился и не смог тронуться, на холостых двигател проваливался, на педаль газа не реагировал но и не глох. с трудом добрался до заправки. У меня в баке было где-то литров 15 92-го предыдущего и я залил еще литров 25 95-го. Поехал. на каждом светофоре происходило затрудненное трогание. Двигатель заводился, но на холостых дергался и не реагировал на педаль газа. Когда выехал на МКАД то поехал уже быстрее. но все равно, были частые провалы, дерганья и так далее и валил белый вонючий дым. ехать мне было около 60 км. и только на последнем отрезке пути, около 11 км, двигатель перестал проваливаться и дергаться заработал ровнее, пропал белый дым. Кстати после того как я заправился загорелся чек, ошибка 1510. и теперь постоянно горит, сбрасываешь ее и через минуту она загорается. на следующее утро началось с белого дыма, но двигатель работает ровно. Сегодня с утра та же хрень. старого бензина осталось еще литров 10. Может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель иногда работает на холостых не очень устойчиво, постоянно горит чек. Мне кажется проблема не только в хреновом бензине но и в электронике.
    Спасибо.
    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

  • #2
    Re: Ошибка P1510

    во первых напиши что за сервис те насос поменял, чтоб значит остальные этот сервис стороной объезжали, во вторых будеш так "давать просраться" на по определению более грязном 95ом - спалишь (если уже не спалил) каталик. в третьих - куда рыть? лучше в нормальный сервис или вот например почитай:
    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=84220

    Комментарий


    • #3
      Re: Ошибка P1510

      Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
      лучше в нормальный сервис или вот например почитай:
      http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=84220
      почитал, но к сожалению файлы не смог посмотреть.

      автосервис B-Car в Домодедовою
      SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

      Комментарий


      • #4
        Re: Ошибка P1510

        Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
        по определению более грязном 95ом - спалишь (если уже не спалил) каталик.
        А где берут этот "грязный 95-й" ? У меня (говорю про Чирок) никаких нареканий к 95-му нет . И бак абсолютно чистый и катализаторы нормально работают , пробег за 150 тык далеко ушел .
        Трекер нормально справлялся и на 92-м , только в жару 95-й добавлял т.к. ДД не было .
        Tracker J20X АКПП 99гв - был до 31.08.12
        Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)

        Комментарий


        • #5
          Re: Ошибка P1510

          Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
          А где берут этот "грязный 95-й" ? У меня (говорю про Чирок) никаких нареканий к 95-му нет . И бак абсолютно чистый и катализаторы нормально работают , пробег за 150 тык далеко ушел .
          Трекер нормально справлялся и на 92-м , только в жару 95-й добавлял т.к. ДД не было .
          бензин это смесь различных углеводородов приблизительно одной размерной цепи молекул, в состав 92го входит болшее количество веществ с короткой цепочкой, а в состав 95 наоборот включены вещества с длинной цепочкой, а с короткой по возможности отделены. 95й по сравнению с 92м при тех же условиях горит хуже( хотя тепла даёт больше), имеет большую вязкость и худшую испаряемость и при несоблюдении условий горения (а у нас уже мотору что то нехорошо) - даёт больше сажи но зато без детонации... но это не самое главное ибо всё это относительно незначительные отличия, но можно легко нарваться на 95й сделанный из 92го посредством добавления присадок кои в горении не участвуют ...
          Это если на пальцах и сильно упрощённо, несколько точнее будет ну хотя бы в векипедии

          Комментарий


          • #6
            Re: Ошибка P1510

            Сообщение от jennz Посмотреть сообщение
            почитал, но к сожалению файлы не смог посмотреть.
            ну обычный pdf файл, попробуй обновить свой адоберидер... я тут не помогу, у меня открывается, но в принципе там только схема эбу с исполнительными и датчиками и описанием обозначений на этой схеме.

            Что в итоге решил делать? сам юзать или в сервис гнать? охлаждающая жидкость не уходит?

            Комментарий


            • #7
              Re: Ошибка P1510

              Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
              Это если на пальцах и сильно упрощённо, несколько точнее будет ну хотя бы в векипедии
              Википедия - относительно новый и довольно слабенький формат , недаром там частенько все меняется и предлагается типа "Если Вы заметили неточности , свяжитесь с нами ..."
              В общем , страшилки про то что качество 95-го гораздо хуже 92-го остались в прошлом веке . Кроме как более жесткая работа мотора на 92-м и небольшое увеличение расхода я разницы с 95-м не замечаю на многих авто . Ну вот только если пуск в -30 на 92-м повеселее (но громче !) , типа эфира пшикнул . А если нужно "прожечь" на трассе , то 95-й однозначно лучше .
              Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
              можно легко нарваться на 95й сделанный из 92го посредством добавления присадок кои в горении не участвуют ...
              Можно , только именно за это в свое время били морды и сжигали АЗС крепкие ребята на авто , которые не переваривают 92-й . Так что сейчас такой "95-й" очень сильно поискать надо и не факт , что найдешь . В Москве - уж точно . А вот 92-й на котором и Чирок и супружнин Солярис работают почти как дизельные и выхлоп со странным запахом (каты у обоих авто в полном порядке) можно найти в паре километров от моего дома .
              Доля того же МТБЭ в топливе у нас ничуть не выше , нежели в Евросоюзе , а ведь постоянно слышишь (в основном , от тех , кто его не заливал) , что наш бензин хуже Европейского . Вот соляра там , действительно , поприличней . А уж какая дрянь выливается из бензобаков и рампы авто , недавно прибывших из Штатов ...
              Tracker J20X АКПП 99гв - был до 31.08.12
              Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)

              Комментарий


              • #8
                Re: Ошибка P1510

                По поводу бензина тут у всех свое мнение. На одной и той же заправке можно и хороший бензин заливать и на дерьмо нарваться. Я два года на одной и той же заправке заправлялся и вот результат. Но меня все же интересует изначальный вопрос. Знает ли кто-нибудь об ошибке Р1510, точнее где ее искать.
                SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

                Комментарий


                • #9
                  Re: Ошибка P1510

                  Сообщение от jennz Посмотреть сообщение
                  По поводу бензина тут у всех свое мнение. На одной и той же заправке можно и хороший бензин заливать и на дерьмо нарваться. Я два года на одной и той же заправке заправлялся и вот результат. Но меня все же интересует изначальный вопрос. Знает ли кто-нибудь об ошибке Р1510, точнее где ее искать.
                  Надо проверить КХХ и проводку/разъем к нему.
                  SUZUKI VITARA J20X АКПП 5-дв 1999 CANADA 245 000км 225/70/16

                  Chevrolet Tracker J20Y АКПП 5-дв 2000 CANADA 170 000миль

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: Ошибка P1510

                    Ошибка про отсутствие питания энергозависимой памяти ЭБУ. Причиной может быть предохранитель "DOME", проводка, разъемы, сам ЭБУ. Предпосылкой был ливень, поэтому я бы начал с осмотра внутрянки ЭБУ - если там всё сухо и чисто, то тогда уже ковырять дальше...
                    Если что, это питание приходит на ЭБУ по белому проводу на пин 35 в разъем Е61.
                    Сверху страницы: "Мой кабинет", затем: "Редактировать подпись", там вводите информацию о Вашем авто, например:
                    "SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 " и жмете "Сохранить".

                    Комментарий


                    • #11
                      Re: Ошибка P1510

                      Лет 5 назад была аналогичная ситуация. Стартер крутит двигатель не схватывает. Минут через 15 неуверенно начинает оживать. Когда завелся - белый дым (или даже больше пар) из выхлопной трубы. Разве что, только ехать никуда не нужно было. Причина была в старой треснутой в нескольких местах прокладке №2 http://www.japancats.ru/CImage.ashx?...hDu7&Width=600 (между блоком бензонасоса и бака) и сгнившей трубки системы EVAP (на баке). Как следствие - вода в баке. И случилось это после хорошей промывки днища, колесных арок керхером.
                      Прокладку заменил, трубку припаял новую медную.
                      SGV 2004 MT 2.0 SQ420W E22

                      Комментарий


                      • #12
                        Re: Ошибка P1510

                        Сообщение от dimsert Посмотреть сообщение
                        Ошибка про отсутствие питания энергозависимой памяти ЭБУ. Причиной может быть предохранитель "DOME", проводка, разъемы, сам ЭБУ. Предпосылкой был ливень, поэтому я бы начал с осмотра внутрянки ЭБУ - если там всё сухо и чисто, то тогда уже ковырять дальше...
                        Если что, это питание приходит на ЭБУ по белому проводу на пин 35 в разъем Е61.
                        Спасибо, сегодня обязательно проверю, и отпишусь.
                        SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

                        Комментарий


                        • #13
                          Re: Ошибка P1510

                          Сообщение от mikle2000 Посмотреть сообщение
                          Лет 5 назад была аналогичная ситуация. Стартер крутит двигатель не схватывает. Минут через 15 неуверенно начинает оживать. Когда завелся - белый дым (или даже больше пар) из выхлопной трубы. Разве что, только ехать никуда не нужно было. Причина была в старой треснутой в нескольких местах прокладке №2 http://www.japancats.ru/CImage.ashx?...hDu7&Width=600 (между блоком бензонасоса и бака) и сгнившей трубки системы EVAP (на баке). Как следствие - вода в баке. И случилось это после хорошей промывки днища, колесных арок керхером.
                          Прокладку заменил, трубку припаял новую медную.
                          Когда меняли бензонасос, эта трубка действительно была полусгнившей. Хотя прокладка была в норме. Трубку починили. Сейчас из трубы дыма никакого нет.
                          SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

                          Комментарий


                          • #14
                            Re: Ошибка P1510

                            Все, эпопея закончилась. В общем так. Проверил я предохранитель DOME, он оказался целым, на всяк случай ( я айтишник, посему видимо в крови танцы с бубном) заменил его на новый. Проверил все остальные, все было в норме, но менять не стал))))) Проверил питание на 35 пине разъема Е61,при выключенном питании 12.43, при включенном 11.91. Т.е. все нормально. Вынул мозги и вскрыл их. Плата была чистой, НО в правом верхнем углу было небольшое пятно засохшей пыли, как будто на нее попадала влага. Я взял кисточку и всю плату очистил от пыли и этого пятна грязи. Собрал, установил и, о чудо!, все заработало.
                            Спасибо всем кто принял участие.
                            Отдельное спасибо dimsert.
                            SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

                            Комментарий


                            • #15
                              Re: Ошибка P1510

                              ИМХО над местом установки ЭБУ не хватает какого нибудь пластикового козырька для защиты мозгов от "аварий" типа попадании влаги через печку или неплотности лобового.
                              Последний раз редактировалось dimsert; 10th September 2016, 23:41.
                              Сверху страницы: "Мой кабинет", затем: "Редактировать подпись", там вводите информацию о Вашем авто, например:
                              "SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 " и жмете "Сохранить".

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X