Announcement

Collapse
1 of 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
2 of 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
3 of 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 of 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 of 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
See more
See less

Ломаем своими руками

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Ломаем своими руками

    Так как часто ковыряюсь в авто, чтобы не плодить множество тем, буду сюда выкладывать потихоньку. Может кому пригодится.
    С уважением Алексей.
    VW Touareg GP 3.0 V6TDI

  • #2
    Замена штатных заглушек на ХАБы

    Меняем штатные заглушки на автоматические ХАБы.
    Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
    Откручиваем шесть болтов крепления заглушки



    Заглушка как правило сидит на герметике, для снятия берем прямую отвертку и молоток
    Устанавливаем отвертку в выемку и стучим молотком, заглушка должна отойти.



    Снимаем вытягивая на себя.
    ХАБы были приобретены бэушные, поэтому для начала как следует промываем их от старой смазки, наносим новую, устанавливаем резиновые уплотнительные кольца (у меня в комплекте было только одно, номерок на экзисте 43838-83000), наносим герметик.



    Выступ на ХАБе (отмеченный красным) совмещаем с пазом, указанным красным на следующем рисунке



    Штатные болты заменил на болты с внутренним шестигранником (номерок 43811-60A10).
    Затягиваем с усилием 25 Нм.
    Пользуемся и наслаждаемся, но включать передний мост лучше на стоячей машине, были случаи неполного включения ХАБов на ходу. Для полного отключения переднего моста, после выключения раздатки необходимо отъехать на зад на 1-2 метра.
    С уважением Алексей.
    VW Touareg GP 3.0 V6TDI

    Comment


    • #3
      Замена внутренней ручки двери

      Имеется сломанная внутренняя ручка задней двери, и новая на замену.
      Выкручиваем болт из ручки-кармашка



      Выкручиваем болт из ручки открывания и сдвигаем её немного вперед



      Теперь снимаем обшивку двери. Для этого необходимо потянуть нижнюю часть обшивки на себя, выдернув шесть пистонов крепления из двери и снять обшивку вверх




      Ручку открывания просовываем внутрь



      Снимаем обшивку и отсоединяем привод стекол



      Отщелкиваем крепление поводка открывания к ручке и меняем её



      Так как пистон крепления ручки к двери был раздолбан, пришлось заменить на новый (номерок 83119-60B00)



      Собираем все в обратном порядке.
      С уважением Алексей.
      VW Touareg GP 3.0 V6TDI

      Comment


      • #4
        Ремкомплект суппорта

        Устанавливаем ремкомплект переднего суппорта.
        Домкратимся, снимаем колесо. Сливаем тормозную жидкость из системы. Для этого я использую воздушные шланги, используемые в аквариумистике (мое второе хобби, после авто). Одеваем шланг на штуцер и отпускаем его.



        Когда вся жидкость выльется, снимаем суппорт, для этого откручиваем болт крепления тормозного шланга (отмечен синим, момент затяжки 23 Нм) и болты крепления суппорта (отмечены зеленым, момент затяжки 27 Нм)



        Теперь выдавливаем поршень, для этого использовал ниппель для бескамерной резины и ножной насос. Ниппель вставляем в насос и обратной стороной прижимаем к отверстию крепления тормозного шланга



        Кстати, на мою машинку подошел ремкомплект от витары в квадратном кузове,
        номерок 55830-64G00



        После извлечения поршня и пыльника, отверткой аккуратно извлекаем сальник



        Вытираем паз под сальник от грязи и вставляем новый, протираем суппорт изнутри и смачиваем новый сальник тормозной жидкостью. Поршень очень плотно входит в новый сальник, поэтому я несколько раз вставлял/извлекал поршень без пыльника

        Одеваем новый пыльник на нижнюю часть поршня



        Заправляем нижнюю кромку пыльника в паз на суппорте



        Осаживаем поршень вниз и верхняя кромка суппорта занимает свое место.
        Перед установкой суппорта, проверим направляющие пальцы суппорта, извлекаем их, снимаем пыльники, зачищаем от старой смазки и ржавчины.



        Затем наносим смазку, одеваем пыльники и устанавливаем пальцы обратно


        Устанавливаем обратно суппорт, закрепляем его, закрепляем тормозной шланг.
        Заполняем систему тормозной жидкостью, прокачиваем всю систему до тех пор пока из штуцеров перестанет идти воздух. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Устанавливаем колесо на место и вперед.
        Last edited by ZAlek; 13-08, 08:42.
        С уважением Алексей.
        VW Touareg GP 3.0 V6TDI

        Comment


        • #5
          Задний тормозной цилиндр

          Домкратимся, снимаем колесо, вкручиваем два болта на 8 мм в тормозной барабан и равномерно вкручивая эти болты поочереди снимаем барабан



          На обратной стороне находим тормозной штуцер, одеваем на него трубку и откручиваем и освобождаем систему от тормозной жидкости



          Разбираем тормозной механизм (разборке и сборке потом посвящу отдельную тему), маленькой прямой отверткой снимаем пыльники с тормозного цилиндра



          и вытаскиваем поршня и пружинку




          Протираем внутренности цилиндра и поршеньки от грязи, смазываем тормозной жидкостью и собираем обратно.
          Если необходимо заменить цилиндр, то после слива тормозной жидкости выкручиваем штуцер тормозного контура (находится ниже прокачного штуцера) и два болта крепления цилиндра (находятся по обе стороны от прокачного штуцера) и вынимаем цилиндр на себя.



          Прокачной штуцер и штуцер тормозного контура лучше выкручивать специальным разрезным ключем



          Переставляем резиновое уплотнение со старого цилиндра на новый и ставим на место новый цилиндр



          Сначала наживляем штуцер, потом закрепляем цилиндр болтами. Закручиваем штуцер до конца. Собираем тормозной механизм, одеваем на место барабан.
          Заполняем систему тормозной жидкостью, прокачиваем до тех пор, пока не перестанет идти воздух. Проверяем уровень в расширительном бачке. Ставим колесо (усилие на гайках колеса 95 Нм).
          С уважением Алексей.
          VW Touareg GP 3.0 V6TDI

          Comment


          • #6
            Замена ламп габаритов/поворотников

            Открываем капот и снимаем решетку радиатора. В верхней части решетка закреплена 4-мя пистонами

            Прямой отверткой поддеваем пистон и вытаскиваем вверх

            В местах указанных стрелками решетка посажена на пять пистонов, для снятия нужно потянуть на себя


            Решетку сняли, теперь откручиваем фару, которая закреплена одним болтом сверху

            и двумя снизу

            и вытаскиваем её на себя. На обратной стороне находятся разъемы:

            - габарит (синяя стрелка)
            - поворотник (зеленая стрелка)
            повернуть против часовой стрелки и вытащить на себя.
            - лампа ближнего/дальнего света (меняется без снятия фары).
            Собираем в обратном порядке.
            С уважением Алексей.
            VW Touareg GP 3.0 V6TDI

            Comment


            • #7
              Re: Ломаем своими руками

              Originally posted by Sewa
              хаб это хорошо ,а разве подшипник в ступице на наружней гранате
              стоит ?
              я у себя смотре подшипника нет
              Качество конечно не очень, но подшипник в поворотном кулаке (внутренняя сторона) видно

              С уважением Алексей.
              VW Touareg GP 3.0 V6TDI

              Comment


              • #8
                Замена правого сальника переднего дифа

                Вот он и потек. Хорошо что сальник был в наличии, спасибо Андрею (Cadet).
                Домкратимся, снимаем колеса (гаики колесные 95 Нм) (для удобства), защиту (если имеется).
                Выкручиваем заливную и сливную пробки (25-50 Нм, в Легионовской книге хрен поимешь)

                и сливаем масло.
                Выкручиваем болты крепления ХАБа (25 Нм)

                и снимаем его. Снимаем стопорное кольцо привода и еще одно колечко следом

                Снимаем тормозной суппорт (болты крепления суппорта 27 Нм), освобождаем тормозной шланг из крепления на аммортизаторе

                и подвешиваем суппорт, чтоб не мешал и не болтался на шланге

                Откручиваем гайку рулевого наконечника (45 Нм)

                Откручиваем гайки болтов крепления аммортизатора к поворотному кулаку (90 Нм) и вытаскиваем болты (для удобства необходимо поддомкратить рычаг)

                Откручиваем гайку шаровой опоры (58 Нм) и снимаем поворотный кулак (съемника небыло, пришлось несильно постучать по опоре)

                Вставив отвертку между внутренним шрусом и дифом выдавливаем шрус из дифа и вытаскиваем.
                Отверткой же вытаскиваем старый сальник, вытираем посадочное место, вставляем новый сальник, сверху накладываем старый и небольшим молоточком, несильными ударами загоняем его на место.

                Собираем все обратно, заливаем масло, ставим защиту и колеса.
                Last edited by ZAlek; 04-09, 15:57.
                С уважением Алексей.
                VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                Comment


                • #9
                  Re: Ломаем своими руками

                  Два узких момента:
                  - при вытаскивании и установке болтов крепления аммортизатора и поворотного кулака обязательно поддомкратить рычаг, иначе болты не пойдут. Если тупо их выбивать есть шанс сбить резьбу.
                  - старый сальник выковыриваем прямой отверткой потолще, тоже довольно тяжелое занятие. Вставляем по диагонали вовнутрь и выдавливаем сальник изнутри. При вылетании норовит попасть в лоб
                  С уважением Алексей.
                  VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                  Comment


                  • #10
                    Замена жидкости АКПП

                    Замена жидкости методом частичной замены.
                    В моем случае для начала снимаем защиту АКПП и раздатки.
                    Перед заменой на машинке необходимо поездить, чтобы коробка бала прогрета, и перед сливом жидкости прогнать коробку по всем позициям с задержкой на 2-3 секунды в каждой.
                    Выкручиваем сливную пробку АКПП и сливаем жидкость

                    Далее возможно либо долить жидкость до уровня и ездить, либо доливаем количество равное слитому, заводим авто и гоняем АКПП по всем режимам с выдержкой 2-3 секунды в каждом положении, затем опять сливаем жидкость.
                    Заливка производится в патрубок щупа

                    Рекомендую менять уплотнительное кольцо сливной пробки, для исключения возможных утечек, номерок 24781-57B00
                    С уважением Алексей.
                    VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                    Comment


                    • #11
                      Передняя трубка кондиционера

                      Очень много пишут про коррозию данной трубки. Снимая решетку радиатора после дождя, или после езды по мокрым дорогам, обратил внимание, что трубка лежит на металле в воде и грязи.
                      Когда антикорил данную трубку понял, что она имеет некоторую степень свободы при поднятии вверх.
                      На выходных заменил болтики крепления

                      на более длинные и подложил под крепления по три шайбы большого диаметра. Теперь между трубкой и металлом есть зазор, и трубка не будет лежать в воде и грязи.
                      С уважением Алексей.
                      VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                      Comment


                      • #12
                        Замена жидкости ГУР

                        Теперь могу уверенно сказать, что моя машина Full powered by Liqui Moly
                        Для начала прочитал Легионовский трактат. Там сказано, что для слива жидкости ГУР необходимо «отсоединить возвратный шланг от корпуса рулевого механизма».
                        Далее действовал так. Вывесил передние колеса. Нашел возвратную трубку

                        Открутил 3 болта ее крепления


                        Освободил хомут крепления шланга к трубке

                        Далее разъединял это соединение, опускал трубку как можно ниже и сливал жидкость. Заливал в расширительный бачек новую жидкость,

                        заводил авто и крутил руль из стороны в сторону пару-тройку минут, затем опять сливал. Пролил литр, на том и остановился.
                        С уважением Алексей.
                        VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                        Comment


                        • #13
                          Снятие левого ШРУСа

                          Домкратимся, снимаем колеса (гайи колесные 95 Нм) (для удобства), защиту (если имеется).
                          Выкручиваем заливную и сливную пробки (25-50 Нм, в Легионовской книге хрен поймешь)

                          и сливаем масло.
                          Выкручиваем болты крепления ХАБа (25 Нм)

                          и снимаем его. Снимаем стопорное кольцо привода и еще одно колечко следом

                          Снимаем тормозной суппорт (болты крепления суппорта 27 Нм), освобождаем тормозной шланг из крепления на аммортизаторе

                          Откручиваем гайку рулевого наконечника (45 Нм)

                          Откручиваем гайки болтов крепления аммортизатора к поворотному кулаку (90 Нм) и вытаскиваем болты (для удобства необходимо поддомкратить рычаг)


                          Откручиваем три болта крепления внутреннего ШРУСа (50 Нм)

                          Опускаем вниз и вытаскиваем из поворотного кулака.
                          С уважением Алексей.
                          VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                          Comment


                          • #14
                            Регулировка ручника

                            Ход рычага ручника при усилии 196 Н должен составлять 5-7 щелчков.
                            При необходимости ход рычага ручника регулируется.
                            Перед регулировкой необходимо убедиться, что:
                            - зазор задних тормозных колодок отрегулирован правильно;
                            - тормозная система прокачана;
                            - высота расположения педали тормоза соответствует номинальному значению (208-218 мм).
                            Механизм регулировки ручника находится сзади ручника под пластиковым кожухом.
                            Для снятия откручиваем два винта по сторонам (отодвигаем передние сиденья вперед до упора для удобства).




                            Поднимаем пластиковый кожух вверх



                            Поворачиваем регулировочную гайку до тех пор, пока ход ручника не станет соответствовать номинальному значению.

                            С уважением Алексей.
                            VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                            Comment


                            • #15
                              Снятие штатной магнитолы 2DIN

                              Вытаскиваем пепельницу и выкручиваем 2 шурупа

                              ]

                              и один шуруп в верхней части рамки



                              Вытаскиваем рамку на себя, выкручиваем четыре шурупа крепления магнитолы



                              Вытаскиваем магнитолу на себя.
                              С уважением Алексей.
                              VW Touareg GP 3.0 V6TDI

                              Comment

                              Working...
                              X