Объявление

Свернуть
1 из 6 < >

Нам 15 лет! Большая Юбилейная Встреча Всероссийского Клуба SUZUKI.

Внимание, дорогие друзья! Не пропустите историческое событие!

Всероссийский Клуб SUZUKI приглашает Сузуководов и их друзей на "Большую Юбилейную Встречу", которая состоится в период с 31 мая по 02 июня 2019 года.
Со дня основания нашего Клуба Сузуководов прошло ровно 15 лет! Мы решили отметить эту дату, встретиться и пообщаться, увидеть старых друзей и познакомиться с новыми.

Полная информация в профильной ветке: http://www.suzukovod.ru/forum/клубны...?уба-suzuki
2 из 6 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
3 из 6 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
4 из 6 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 из 6 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
6 из 6 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Показать больше
Показать меньше

Подручный инструмент

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Re: Подручный инструмент

    Сообщение от aleks70 Посмотреть сообщение
    Куда применять конуса так и не понял.
    Можно фото?
    как сделаю выложу, пока недобрался, и походу до выходных неполучится
    Сообщение от Xerks Посмотреть сообщение
    и аккуратнее с "импульсными нагрузками" - краска отлететь может. Там потому и тянущее усилие сделано, чтобы почуть можно было силу прикладывать.
    вроде вот импульсное:
    http://www.youtube.com/watch?v=Q2u32bAPiAQ&feature=fvw

    буду совмещать
    Расстался с Сюзи : SGV 2.0 RHZ европейка праворульная, 2001 года рождения,12 лет вместе, и нисколько не жалею

    Комментарий


    • #77
      Re: Подручный инструмент

      Сообщение от AL Посмотреть сообщение
      Предлагаю новую тему.
      Нередко каждый из нас при самостоятельной разборке долго ломает голову "как это сделать??"
      Будет полезно обобщить опыт знающих как и каким инструментом разобрать узел, открутить гайку и т.п.
      Будут интересны приборы, аппараты, механизмы, самодельный инструмент, химия, технология . . .

      К примеру задача: Как ни странно, но уже третий год-как не могу снять генератор для ревизии подшипников. Не могу открутить болт-ось, на которой он крепится к нижнему кранштейну. Внутренняя звездочка сорвана в первой попытке. При второй попытке сделал прорезь под отвертку. Отвертка, хоть и большая, не выдержала. WD-40 не помогла. Пробовал зубилом стронуть, но нет пространства для сильного размаха, да и есть боязнь разбить силуминовый кронштейн, сам генератор или повредить переднюю крышку цепного отсека.
      Вот и жду случая когда наступит "точка невозврата", т.е. генератор откажет.

      Для затравки привожу инструмент для измерения давления топлива:


      Привет! Я делал свою машину и было тоже самое. Мне пришлось снять полностью генератор с кронштейном и высверлить. Вся загвоздка была в том , что япошки ставят этот болт на мастику для того , чтобы не вывернулся , но это , как показывает практика - навсегда!!!! Удачи!

      Комментарий


      • #78
        Re: Подручный инструмент

        Если кому интересно, вчерась испробовали такую особенность сварки как усадка металла. Все, наверно знают, если на металл наложить сварочный шов, то в этом месте металл стягивает.

        Проблема былы в люфте шлицевого соединения карданного вала.
        Устранение:
        На внешней обойме делаем диаметрально противоположные швы (параллельно оси кардана) длинной 2 см. Чем больше швов - тем больше усадка.
        Сначала сделали 4 - результат слабый.
        Потом дошли до 8 швов - обжало так, что пришлось отогревать обойму, чтобы вытащить ось.
        2013, RAV 4.4, 2AR-FE, типтроник 6

        Комментарий


        • #79
          Re: Подручный инструмент

          Сообщение от AL Посмотреть сообщение
          Если кому интересно, вчерась испробовали такую особенность сварки как усадка металла. Все, наверно знают, если на металл наложить сварочный шов, то в этом месте металл стягивает.

          Проблема былы в люфте шлицевого соединения карданного вала.
          Устранение:
          На внешней обойме делаем диаметрально противоположные швы (параллельно оси кардана) длинной 2 см. Чем больше швов - тем больше усадка.
          Сначала сделали 4 - результат слабый.
          Потом дошли до 8 швов - обжало так, что пришлось отогревать обойму, чтобы вытащить ось.
          А дисбаланса потом не будет?
          Suzuki Grand Vitara 1999, H25A АКПП, USA продано
          Toyota Land Cruiser Prado 95 1998 3400 АКПП

          Комментарий


          • #80
            Re: Подручный инструмент

            Швы кладутся диаметрально противоположно (парами). Количество пар растет до наступления эффекта.
            Эксперимент проводился на карданном вале Нива.
            Биений нет, точнее до 100 км/ч - нет
            Это лишь пример бюджетного решения проблемы . . .
            2013, RAV 4.4, 2AR-FE, типтроник 6

            Комментарий


            • #81
              Re: Подручный инструмент

              Продублирую и на этом форуме.
              Понадобилось заменить подшипник полуоси, т.к. зашумел. Купил для замены оригинальную запорную втулку, подшипник Koyo и сальник оригинал. Зная, какие могут быть мучения при замене подшипника, решил облегчить себе жизнь и сварганил приспособу. Сделал из того, что было - обрезки швеллеров.

              WP_000220s.jpg

              Так сказать, слепил из того что было. Использовал только болгарку и сварку. С одной стороны вставляется полуось, а с другой гидроцилиндр. Вот общий вид.

              WP_000222s.jpg

              С одной стороны выточил из уголка и вварил упор для спрессовывания подшипника полуоси а так же кольца АБС.

              WP_000221s.jpg

              С другой стороны вварил упор из куска швеллера для гидроцилиндра.

              WP_000224s.jpg

              Так вставляется полуось, шпильки выбиваются из держателя лёгким ударом молотка -

              WP_000223s.jpg

              Итак, как это действует. Сначала снял кольцо АБС. Для этого поставил полуось с упором в кольцо -

              WP_000226s.jpg

              Раз, два и кольцо снято!

              WP_000227s.jpg

              Затем, спрессовать подшипник сложнее. Просто на холодную здоровья не хватает стянуть подшипник вместе со втулкой. Если бы была мощная горелка, то можно бы было быстро прогреть втулку и за счёт тепловой инерционности стали, когда втулка прогреется, а полуось ещё нет, посадка ослабнет и можно успеть стянуть втулку. Но такой горелки у меня не было, а была болгарка, поэтому надпилил втулку, но не до конца и её посадка ослабла -

              WP_000242s.jpg

              И снова, раз-два и подшипник вместе со втулкой стянуты с полуоси -

              WP_000243s.jpg

              Вот и готово! Быстро и не геморройно. Вот все участники мероприятия в разборе -

              WP_000244s.jpg

              Собирал всё с нагревом. Сначала нагрел маленькой горелочкой внутреннюю обойму подшипника и он свободно сел на своё посадочное место. Затем нагрел втулку до синего цвета и тогда она легко наделась. Так же нагрел до синего цвета кольцо АБС и оно легко встало на своё место.

              WP_000245s.jpg
              СГВ 2000г. 2,5л. H25A, АКПП, Европа, 5Д
              Wagon R+ (MM) 2003г. 1,3л. М13А VVT, АКПП, 4WD, Венгрия, Special Edition



              Комментарий


              • #82
                Re: Подручный инструмент


                - Метчик трубный G 3/4" ручной, я замучался откручивать сливные/заливные пробки под 4-х гранник на трансмиссии, пока не прикупил за 100р. пару данных железок. Берём газовый ключ и хватаемся им за резьбу этого девайса, далее смысл понятен, только требуется тщательно очистить углубления на пробках, а сталь у этих метчиков огого(!), советская ещё
                Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 АКПП 2003 Canada (была)
                Suzuki Grand Vitara 2.0 кожа-рожа-люк АКПП 2006 EU

                В умелых руках и х.. - молоток! :)

                Комментарий


                • #83
                  Re: Подручный инструмент

                  А я для откручивания пробок использую старинный ключ от москвича. Представляет из себя квадратный пруток буквой Г. Сталь советская, очень прочная, не сминается и самое главное, входит плотненько в сузуковские пробки. На него и трубу надеть не страшно, если надо.
                  СГВ 2000г. 2,5л. H25A, АКПП, Европа, 5Д
                  Wagon R+ (MM) 2003г. 1,3л. М13А VVT, АКПП, 4WD, Венгрия, Special Edition



                  Комментарий


                  • #84
                    Re: Подручный инструмент

                    может, я чего не понимаю.. но для откручивания пробок прекрасно подходит переходник с 3/8 на 1/2. только торец подпилить, чтобы фаску убрать.
                    Together we stand, divided we fall.. (c) PF
                    SGV '2002, J20A/MT, (E22/Europe)

                    Комментарий


                    • #85
                      Re: Подручный инструмент

                      Сообщение от ISV Посмотреть сообщение
                      но для откручивания пробок прекрасно подходит переходник с 3/8 на 1/2. только торец подпилить, чтобы фаску убрать.
                      Москвичевский Г-образник ровно 10мм и несколько плотнее входит , нежели 3/8" (9,5мм) . Однако , это не помешало мне свернуть грани на сливной пробке переднего редуктора именно им , да еще перед продажей авто ...
                      Tracker J20X АКПП 99гв - был до 31.08.12
                      Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)

                      Комментарий


                      • #86
                        Re: Подручный инструмент

                        Пробовал москвичевским. Он у меня не вошел.
                        SGV 2004, 5 Дв. Европа, SQ420W-3 Е-22, J20A, МКПП, колхозлифт подвески 5--7см, Yoko g012 235/60 R16 AT-S / BFG MT KM2 225/75 R16 -- было.
                        Mitsubishi Pajero Sport (2013) -- теперь.
                        IMHO все мои высказывания отражают мое личное мнение

                        Комментарий


                        • #87
                          Re: Подручный инструмент

                          Сообщение от VTs Посмотреть сообщение
                          Пробовал москвичевским. Он у меня не вошел.
                          Вот ведь Сузуки мудрят : то разные пробки , то в натяжителе цепи м/насоса эллипсы убрали , то ступицу неразборную внедрили .
                          Не сиделось им без новаций ...
                          Tracker J20X АКПП 99гв - был до 31.08.12
                          Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв (еще и Full time есть!)

                          Комментарий


                          • #88
                            Re: Подручный инструмент

                            То же мучился с откручиванием пробок, пока не купил обычный вороток под головку на 3/8". Главное не экономить, а купить качественный (дорогой) из хорошей стали ))
                            XL-7, АКПП 2003г. из Канады.

                            Комментарий


                            • #89
                              Re: Подручный инструмент

                              Сообщение от Falcon555 Посмотреть сообщение
                              То же мучился с откручиванием пробок, пока не купил обычный вороток под головку на 3/8". Главное не экономить, а купить качественный (дорогой) из хорошей стали ))
                              Я сколько не покупал 4х гранников - пробки с которыми мне продали машину так и не открутил без наваривания болтов, на все 4 пробки (и слив и залив)... купил новые пробки - на них головкой под вороток 3/8" пока справлялся :)
                              __________________
                              SGV XL-7, 2002, H27А, V6, AKПП

                              Комментарий


                              • #90
                                Re: Подручный инструмент

                                Простой дымогенератор своими руками

                                В общем, появилась необходимость в таком замечательном приборе для поиска утечек в впуске, выпуске и прочих замкнутых системах, как дымогенератор. Обзор импортных решений привёл к появлению нервных смешков (широко разрекламированный Smoke Pro имеет ценник в 45+ тысяч русских рублей). Да, кнопочки, лампочки, вся фигня - но 45 штук!
                                Было принято решение колхозить этот вопрос на коленке, т.к. надо было
                                1. быстро
                                2. недорого
                                3. из имеющихся под руками з/ч.

                                В итоге, после изучения вопроса и ряда практических опытов и испытаний, а также чтения интернетов, было сколхожено следующее:


                                В состав колхоза входят:
                                1. банка стеклянная обычная (конкретная содержала в себе какие-то морепродукты типа икры), со стандартной закручивающейся металлической крышной (т.е. на резьбе). Стандарт - это хорошо, на рынке по 2 рубля такие крышки. Цена вопроса = хз, у кадого есть баночка. Можно, в крайнем случае, поллитровую банку использовать.
                                2. Шланг силиконовый, 3 метра, внутренний диаметр 8мм, наружний - порядка 13мм. Порезан на 2 части по 1м (впуск) и 2 метра (выпуск) соответственно. Сделано - для удобства: банка стоит в удобном месте, шланг 2м протянут куда надо (банка стоит на радиаторе - в выпуск хватает везде, в трубку EGR, в лямбды; во впуск - тем более). Цена вопроса = 150 рублей.
                                3. Провода, одножильные по 0.75мм, медные - 2 провода по 2 метра. Напряжение у нас 12В, чтобы проще было, токи - порядка 5А в максимуме.

                                Вводятся провода через проделанный в крышке (ближе к центру) отверстия, желательно - соответственные диаметру провода. Для пущей герметичности замазаны силиконом. Чтобы внутренняя "электроника" не шевелилась - на проводах завязал снаружи узелки. Цена вопроса = 20 рублей.
                                4. Штуцеры водопроводные, 2 штуки. Я исходно планировал с резьбой в 1/4 дюйма, но т.к. попались с 1/8 - взял их.

                                Под штуцером понимаем вот такую вещь:

                                с одной стороны ёлочка для шланга (нужного диаметра, к ней и подбираем шланг. Сильно большую брать не надо, сильно маленькую - тоже. 6-8мм самое оно. С другой стороны - внешняя резьба нужного диаметра. Для надёжности крепления штуцеров с внутренней стороны крышки закручены соответствующие резьбе тонкие гайки.

                                Оптимально так же использовать силиконовые или иные прокладки для герметизации, я не использовал - просто замазал силиконовым герметиком, эстетики никакой, но держит нормально. Цена вопроса = 80 рублей.
                                5. Внутри провода внатяг крепятся в такую вот обыкновенную винтовую колодку:

                                Используется она из-за своего металлического характера, вполне сносно переносит нагревы. Если есть вариант использовать что-нибудь аналогичное термостойкое (бывают варианты в старых советских лампах, там карболит в основе, или как оно правильно называется) - используйте. Основная тема - сделать крепление для 2-х проводов, стойкое к температуре и изолированное друг от друга. Цена вопроса = 2 рубля.
                                6. Собственно - сам нагревательный элемент. После долгих изычканий на вопрос "а чем бы нам погреться" - свечи от КАМАЗов были откинуты ввиду излишней дороговизны (дешевле 500 рублей не нашёл). В общем - идём на рынок/в строительный магазин/в магазин электротоваров и просим продать нам нихромовую спираль для нагревателей/электрических плит. После просматривания/измерения тестером различных вариантов, была выбрана спираль диаметром 8мм, длиной 500мм, с сопротивлением 50 Ом. По словам продавца - это для 3КВт нагревателей (от 220В напрямую). Цена вопроса - 50 рублей.

                                Сопротивление спиральки нужно выбрать в районе 2 +- 0,3 Ом, у меня получилась 2.2 Ом при комнатной температуре. Выбирать просто - берём тестер, измеряем сопротивление, один конец - на конец спирали, втрым водим по виткам, ищем нужную длину. Для моей спирали это порядка 45мм получилось.
                                Далее, у спиральки необходимо сделать удобные для подключения в колодку "ножки" - чем дальше от крышки и колодки всё это дело, тем меньше будет перегреваться и колодка, и крышка.

                                Собираем это всё дело, получаем примерно вот такой вид:

                                И вот такой ракурс ещё:

                                Ещё:

                                Как видно - колодка немного оплавилась, это была попытка сделать маленькие ножки у спирали, что не верно.

                                Как видно по фото - внутри в спираль в качестве фитиля проложено "что-то" - по факту это что-то = асбестовая нить. Этих нитей желательно положить несколько, они хорошо пропитываются маслом и дают ему правильно дымить, но не гореть. Вместо нити можно использовать что-то ещё не горючее, но пропитываемое маслом.

                                Основная тема дымогенератора - спиралька должна висеть в воздухе и быть смочена маслом, но не находиться в самом масле (тогда это кипятильник будет, масло будет вариться, а не сгорать дымом). Открытый огонь нам тоже вреден, потому без фитиля трудно - спиралька раскаляется, и в зависимости от типа масла, может получиться открытое пламя.
                                Наиболее удобно спираль расположить (при закрытой крышке)
                                а) в углу банки
                                б) на некоторой высоте от дна, чтобы не касаться ни самого дна, ни налитого масла
                                в) под "входящим" штуцером - так спираль будет лучше обдуваться воздухом, дым получается быстрее и качественнее.

                                Масло используем какое больше нравится. Минеральное мне не понравилось - неприятный запах и сильная склонность к воспламенению. Синтетика пошла на ура, по запаху - выбрал из имеющихся кастроловскую АТФку красную. В интернетах есть рекомендации пользовать масла johnsons baby, не пробовал.

                                Методика использования: спиральку прикрутили, выгнули как надо, фитильки вставили, маслом смочили. В саму банку я наливаю миллилитров 30 масла, не больше. Далее плотно закрываем крышку, возможно придётся применять уплотнители типа изоленты по кругу между крышкой и резьбой - увидите, дым, паразит такой, находит минимальные отверстия, которые даже держать некоторое время давление. Ставим банку на ровное место (для желающих можно сделать подвес на проволоке с крючочком), вставляем выходной более длинный шланг в нужный контур, закрываем паразитные выходы контура.
                                Включаем питание (12В) дымогенератора (для желающих - можно приделать крокодильчики на провода, сделать выключатель). Берём более короткий входной шланг, и дуем в него, одновременно контролируя плотность дыма в банке (потому она и прозрачная).
                                По началу для подачи воздуха я пробовал использовать компрессор от аквариума (у него как раз небольшая производительность, автокомпрессор не пойдёт) - но по факту получилось, что собственные лёгкие подают дым более дозированно -иногда излишний напор воздуха оказывается лишним, и надо почуть поддувать, легонечко.
                                При необходимости в объёме банки набирается достаточно дыма, чтобы выключить систему и ещё пару минут почуть подавать плотный рабочий дым.

                                Дополнительно для впуска сделал переходник из меньшего шланга и штуцера-двойной ёлочки, им удобно подключаться к нашим тонким вакуумным шлангам.


                                Видео работы не снимал, одному не очень удобно.

                                При желании можно воткнуть в крышку/шланги манометр для контроля утечек в проверяемом контуре, использовать обратные клапана.
                                Доливать масло можно через снятый шланг прямо в штуцер, благо диаметр в 8мм позволяет особо не прицеливаться.

                                Кидайте тапками
                                Suzuki Grand Vitara XL-7 '02

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X