Announcement

Collapse
1 of 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
2 of 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
3 of 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 of 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 of 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
See more
See less

Who is who в конфе

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Who is who в конфе

    Есть предложения всем пересчитаться.
    каждый завсегдатай конфы создает в этой теме одно сообщение и пишет о себе все с точки зрения оффроада - какие машины были, какие апгрейды, какие цели постройки машины (триалы-трофи-итд), какие достижения итд. В каких областях считаете себя сильным (ну скажем проектирование подвесок или электрика).
    Какие планы на будущее...
    Ссылки на свои сайты и фотоальбомы...
    Ну в общем все что считаете нужным о себе написать...
    Думаю будет полезно и интересно...
    Далее этот "профиль" будет легко обновлять по мере дальнейшего строительства автомобиля.
    Повторяю - одно сообщение на человека.
    Я бы начал первым но сейчас времени нет - попозже отпишу...
    Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
    Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
    Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

  • #2
    Re: Who is who в конфе

    Вот интересная тема, а продолжения не получила.

    Может я тогда попробую начать.
    Машинка:
    - эскудик 3-х дверый;
    - год рождени: 91,
    - двиг: G16A 16 клапанов, распред.
    - автомат.
    - слайды. пока 2 "общий вид". http://picasaweb.google.ru/widgetev/xarxLB и


    по тихонку готовится (и участвует конечно ) для соревнований по трофи - Чемпионат сибири 2006, 2007.
    Тюнинх:
    - бодилифт
    - подвеска 45 мм (самопальный комплект по чертежам с forums.drom.ru)
    - колесики TSL 32/9.5
    - лебедка KEW6000.
    - хобот. (копия РИФа :)) )
    -защита и лифт бензобака. Слайды!!: http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=1767
    - раширители арок из транспортерной ленты.
    сентябрь 2007
    - люстра - китайские туманки (200р пара), всего 4 штуки, дуга от жигулевского багажника прикрученая болтами к отботовке (как багажник у БлекСержа).
    - Защита картера, и переднего редуктора (стальной лист 3-ка).
    - блок соленойдов перенесен под капот.
    - Банка глушителя заменена на москвичевскую (412)
    - помер бензонасос. Заменен на десяточный Бош. насос1, насос2 При замене возникла проблема - обломился плюсовой болтик вот этот. Который внутри бака. Стал высверливать его чтобы заменить - оказалось что это не просто болтик, а втулка. При этом она стала проворачиватсь. Пришлось расхерачить ее до конца и пропустить провод сквозь крышку. тыц и тыц Потом с обех сторон залил эпоксидкой. Работате.
    - все "передние сапуны" обьеденены в одну магистраль и выведены паралельно шнорхелю на уровень крыши
    - проставки под передними пружинами (20мм) заменены на 30мм
    - ЛокРайт сзади.

    Планы:
    - ремонт кузовщины: проварка гнилья, замена порогов. Ремонт левой половинки морды (снес на последних соревнованиях).
    - Багажник. труба профильная 15*15*1,5.
    - задний бампер.трба профильная 50*25*2
    - защита кпп и раздатки
    - Замена бодика на профиль 80*80
    Last edited by widget; 27-09, 17:12.

    Comment


    • #3
      Re: Who is who в конфе

      Я второй:

      ___________
      http://www.suzukovod.ru/gallery/brow...?c=3&userid=97

      Машина: SideKick Sport 1995 г.в.
      Покупалась как ЕДИНСТВЕННАЯ в семье (до сих пор так).
      Движка J18a (рядный 1.8 - теперь он выпускается в 2.0 литрах )
      Автомат 4-х диапозонный (ради автомата пришлось пожертвовать кондеем. На момент покупки был такой выбор - либо кондей либо автомат)
      Есть ABS (не работает,оторвал провод при боди-лифте, до сих пор не восстановил - лениво)
      Есть SRS (подушки - 2 шт. никогда не отключаю и ВСЕГДА пристёгиваюсь).
      Родные ручные хабы

      Доработки:
      (в хронологическом порядке)

      - Установка назад передних пружин от ВАЗ2101-07
      - Установка защиты днища типа "лыжа"
      - Водительское сиденье UNP Racer 2
      - Установка акустики Ivolga мидбасы 6,5" в двери пищалки на стойки лобовухи кроссоверы на места штатных динамиков
      - Установка Spiny лифта
      - Установка боди-лифта 75 мм.
      - Установка колёс К-151 размер 225 R16 (30,6")
      - Замена порогов на самоделку из порогов от Волги
      - Временная установка верхнего багажника от М2141 (так и остался)
      - Установка люстры (2 рабочих 2 дальних)
      - Замена задних амортизаторов на Волговские
      - Установка фары заднего хода (самоделка, буду менять когда сделаю нормальный багажник)
      - Установка блокировки Lock-Right в задний мост
      - Изготовление переднего силового бампера (профиль 80х40 и 60х30 вес как у штатного с усилителем)
      - Изготовление заднего бампера (профиль 80х40 и 60х30 вес около 20 кг.)
      - Изготовление съёмной корзины под лебёдку T-max 6500

      Причём лебёдка полностью в габарите переднего свеса (только "губки" торчат)
      - Замена передних рычагов на рычаги старого образца со съёмной шаровой
      - Установка вперёд пружин от Волги (избавился от пробоев при езде с лебёдкой)http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3808
      - Полное удаление шумоизоляции пола. Достало глину из ворсинок выскребать, и постоянно сушить салон. Теперь резиновые коврики на голом металле. За то нет преющих компрессов - очагов корозии. Под битумными матами дело чуть не дошло до скозных дыр, особенно с левой стороны - там где выпускной тракт.

      Резина:
      летом BF GoodRich M/T 245/75R16 на литых дисках SGV 2.5
      зимой Cooper Discoverer M+S шип. 245/75 R16 на стальных дисках SGV 2.5
      Арки не резаны, пластик весь жив, кроме накладок на пороги

      О себе:
      Инженер по жизни. Технически любознателен. Пришёл в офф-роуд больше машинки строить, чем по грязи кататься.
      Наверно по-этому предпочитаю Свободное Ориентирование всем остальным видам внедорожных единоборств.
      Last edited by axeRoman; 18-05, 19:26. Reason: дописка
      Любая весть, изначально, благая ;)

      SideKick Sport Auto 5Dr(31" BFG MT T-max 6500, хобот, железо)
      Chevy Astro AWD 29" GoodYear DuraTrac (строится)

      Comment


      • #4
        Who is who в конфе


        http://photofile.ru/users/kinschakov...46354/#breadcr
        Лифт подвески- 2 дюйма(впереди проставки из капролона, сзади пружины от 99-й и амы волги, Монро газ\масло)
        лифт кузова - 2 дюйма(стальные проставки, за дверью с двух сторон пробили кузов, обязательно ставьте промежуточные между ними и проставкой под задней дверью.)
        Все крылья вырезанны на пять см по окружности, в предних крыльях внутри все срезанно на нет.
        диски кованные 8 дюймов, вылет -25
        резина BFG 33\12.5 р15 М\Т или Super Swamper 34\10.5 р15 LTB
        Перед установкой поменял все ступичные подшипники(отдельный геморой), будет известно насколько быстро полетят.
        Прошел уже около 2000 км (ездил в Крым, лазил по горам) передок подключал однажды, на ракушняке, он создает сумашедшее сопротивление, чуть не сел, пониженными еще не пользовался(один урод перебрал перед поездкой коробку, дла так, что кулиса раздатки в нейтраль и пониженные не идет ).
        Через ЖД релсы преезжаю на заднем наискосок, нигде не затирает, окромя как на полном вывороте об раму, то же было и на 31-х.
        От езды на 33-х гудричах м\т балдею, разницы на асфальте по сравнению с я-471 на родных штамповках никакой, только в поворотах сильнее валится.
        Скорость на трассе по спидометру 80-90 км\ч, иногда 110\115, больше страшно. Без спидометра скорость не замерял.
        Развал сделал верхней дыркой на нижнем креплении стойки.
        От езды на 34-х свамперах балдею в глине но не на асфальте... скорость по ЖПС мах 95 км\ч.
        Пока полет нормальный, народ радуется, видя машинку, количество вытянутых рук с поднятым большим пальцем из машин начинает раздражать...
        Last edited by POMAH; 01-02, 15:07.
        Харьковский Внедорожный Клуб Pro4x4
        "Дикая" BFG 33\12.5 m\t, SSwamper 34\10.5 LTB

        Comment


        • #5
          Re: Who is who в конфе

          Машина №1
          Нива 21213.
          Двигатель 2130 - 1,8л
          Керасиновский подрамник
          Обварка ланжеронов
          два аккумулятора в паре
          ну и всякая мелочовка в роде люстры, кенгуу и т.д.

          Щас Джимник.

          Comment


          • #6
            Re: Who is who в конфе

            У меня пока стоковый Suzuki Sidekick Sport 1997, 1.8 М/Т
            Установил защиту поддона и раздатки с КПП.
            Грязный жип - ПРАВИЛЬНЫЙ жЫп!
            Харьковский Внедорожный Клуб Pro4X4
            Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 M/T, Suspension lift 2", Dunlop Grandtrek AT2 225/75R16(~30")

            Comment


            • #7
              Re: Who is who в конфе

              Никак времени нету отписаться "по полной программе".

              На данный момент владею тремя сузуками:

              1. полностью гражданская эскуда "Детсад" 93 год 5 дверей 1.6 16 кл. АКПП

              Переделки: задние амортизаторы заменены на более жесткие (здесь в конфе где-то описано, ссылку поищу) + стоят колеса 215/80/15 (на штатной подвеске ничего не цепляют).

              2. Эскудо "Малыш" 91 год 1.6 16 клапанов МКПП 3 двери хардтоп. Довольно серьезно подготовлена для соревнований. Изначально упор делался на трофи, дальше немного ушел в сторону быстрых гонок (ориентирование по плохим дорогам и без оных).
              Фотки с описанием здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2994
              но машина все еще в процессе доводки.

              3. Самурай "Кузнечик" 91 год 1.3 моновпрыск МКПП кабриолет 3 двери. В отличие от эскуд - с левым рулем :-)
              В процессе строительства. Планы - универсальная машина для города и легких трофи соревнований, далее возможно постройка трофи-котлеты.
              Немного фоток здесь
              http://picasaweb.google.ru/serge.suzuki/XXItK
              О постройке и планах - здесь
              http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=5590

              Вот. Коротенько...

              PS UPD c лета этого (2008) года автопарк расширился на XL-7 2001 года который стал семейной машиной. Детсад стал готовиться в легкий экспедиционник, описание проекта здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=8966
              Малыш ... продается... :-(
              Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
              Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
              Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

              Comment


              • #8
                Re: Who is who в конфе

                Отмечусь.
                Первая в жизни машина - Vitara 97г, 5-и дверка, 2.0 V6 двигатель, АКПП.
                Восстановлена после серьезной аварии (сам поучаствовал) довольно хорошо.
                Из первоначальных тюнингов только люминевая защита картера.
                Ездит зимой на К-196 (неплохая M+S резина) 215/65/16
                Летом катался на куперах Discoverer AT-шках 225/70/16, сейчас поставил мудричи 225/75/16
                В ближайшей перспективе (в хронологическом порядке):
                - лифт подвески (сделано, 30-35 мм, Добинсон)
                - 225/75/16, 29-е MT колеса. BFGoodrich Mud Terrain. Сделано
                - передний силовой бампер. Сделано, сломано, отремонтировано
                - задний силовой бампер + калитка. Бампер готов.
                - лебеда вперед
                - люстра + экспедиционный багажник. Багажник готов, из 8 фар установлено 2
                - может защита на все пузо
                - электровентилятор взамен вискомуфты. Интегрировано.

                Машина готовится умеренно медленно, под небольшой такой экспедиционничек. Своего гаража для постройки всего этого нету, часто помогают друзья.
                Сегодня (2008.02.27) запустил свой блог (http://corsar.name), т.к. прошло время разбрасывать камни, начинаю потихоньку строится.

                О себе:
                - админ (работа и возможности)
                - путешественник
                - руки из того места растут
                - периодически ленив
                - не женат
                Last edited by Tresett; 29-04, 17:30.
                --------------Vitara V6, АКПП, 1997, TD11W (Бармаглот)-----------
                Встретимся на трассе ... обязательно встретимся

                Comment


                • #9
                  Re: Who is who в конфе

                  Отпишусь и я. Калининград не насыщен Сузуками но когда я ее увидел то понял это мое. Vitara JLX 1993 г. G16B 16 клапанов.
                  Машина одна в семье и эксплуатируется ежедневно и по многу. (до работы и обратно 80 км)
                  Больше нравится трофи рейды и можно ориентирование. иногда люблю потриалить )))

                  сделано.
                  Лифт подвески 2"
                  проставки под перед и подбор пружин удлиненных.
                  установлены калеса Кумхо 30х9.5х15
                  защита по всему днищу (лыжа)

                  в проекте
                  лифт кузова 50 мм (уже все готово к установке)
                  установка силового бампера (уже заканчивают делать)
                  установка силовых подножек порогов. (чтобы хайджетить спокойно)
                  замена пружин передних на более жесткие (от мерса мякгие для бездорожья)
                  переварка кузова. пороги сгнили и арки тоже начали.
                  порежу арки скорее всего.
                  лебедка (может съемная)

                  и думаю установить 31 или 32 калеса. (надо еще и на работу ездить)

                  Переварил пороги. порезал арки. сделал боди 85мм. установил колеса 32". установил силовой бампер.


                  работа и хобби - сисадмин.
                  увлечение - Сузука и бездорожье
                  в технике разбираюсь немного...руки правильно растут и многое делаю сам.
                  Last edited by Bigos; 11-06, 14:06.
                  Suzuki Vitara 1.6i, G16B, АКПП, 5 дв. 1993г. susp-лифт 2"/боди 85мм/32"х11,5"х15 BF Goodrich

                  Comment


                  • #10
                    Re: Who is who в конфе

                    Suzuki Escudo 90г 1.6V16
                    Сделано:
                    -Защита двигателя, КПП, раздатки

                    В планах:
                    -Лифт подвески
                    -Силовые бампера
                    -Съемная лебедка на нос и корму
                    -Шнорхель

                    Машинка используется и для города и для умеренного бездорожья. Строимся, но меееедлееенно

                    Сам Oracle Developer/DBA, разбираюсь в электронике... специальность такая. Ориентировщик и турист со стажем :)
                    Suzuki Escudo 90г TA01W 1.6V16 МКПП 2'' suspension lift на Cordiant Off-Road 235/75/15 T-Max 6500 - Off
                    Toyota HiLux Surf LN-130 2LTE, АКПП, 2'' suspension lift

                    Comment


                    • #11
                      Re: Who is who в конфе

                      Хотел отписать сюда все эбаут май кар..
                      Однако форум говорит "Слишкой много фоток.."
                      Ну их там действительно не мало.. (хотя они корректные, - маленькие с возможеостью увеличения)
                      А чо делать то?
                      Как выложить?
                      несколькими постами чтоль?
                      Suzuki escudo, TD01W (5дв), G16A (16кл), АКПП, 95 гв. Гражд. лифт; Геолендер 31" (ЕТ-17), Come-Up dv 6000s, лок-райт зад.
                      Все о доработках машины тут
                      Разные БУ ништяки на TD01W
                      http://ponaroshku-trophy.ru

                      Comment


                      • #12
                        Re: Who is who в конфе

                        перегружать тему фотками не надо
                        если много - выкладывай в пикасу или фотофайл сюда ссылку, одну не очень большую можно в сообщение.
                        см выше - как у меня сделано.
                        Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
                        Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
                        Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

                        Comment


                        • #13
                          Re: Who is who в конфе

                          Создал отдельную тему..
                          Буду все подробно отписывать там..
                          http://www.suzukovod.ru/showthread.p...6070#post96070
                          (! Внимание, - трафик! (много фоток)!)
                          Suzuki escudo, TD01W (5дв), G16A (16кл), АКПП, 95 гв. Гражд. лифт; Геолендер 31" (ЕТ-17), Come-Up dv 6000s, лок-райт зад.
                          Все о доработках машины тут
                          Разные БУ ништяки на TD01W
                          http://ponaroshku-trophy.ru

                          Comment


                          • #14
                            Re: Who is who в конфе

                            Мое Авто - Витара 95 года, 3х дверка, G16B,

                            уже успела малек потопить, и перебрать движок....Строится потихоньку, свои руки вродь и ниче, но как то не очень.. Машинка делается под клубные покаушки, т.к она у меня одна, и сильно жесткачить особо возможности нет. Точнее нет возмоности ее потом чинить...
                            Пока сделано
                            - Пороги - труба 80х80
                            - Переварены внутренние арки, полик багажника, наружние арки сделаны *эксклюзивно* ))) с расширителем сразу.
                            - Защита чуть радика, и до глушака, (видимо енто *лыжа и называется)
                            - лифт спереди под пружины,амы проставки 5см
                            - Колеса 235х75х15 Кордиант - Матадор - Офф Роуд
                            - Лифтанули зад ( 7 см)
                            - Поменяли сзади амы ( Волговские , газ, польские вродь )
                            - Багажник - люстра, кенгурин под танковые фары. и чтоб за него хайджечить (сварено,повешено, осталось усе подключить)
                            - Веткоотбойники
                            - Шноркель ..ну мон сказать , что есть...
                            ща выглядит вот так )))
                            Last edited by Taksist'ka; 24-11, 15:26.
                            Сузук Витар, 95 год, G16B, люстра, шноркель, маленький лифт, Кордиант Матадор 235/75/15...теперь в Москве... 29.07пал смертью храбрых спасая меня мой Хё акцентик чистокровный кореец. Спас. сам восстановлению не подлежит

                            Comment


                            • #15
                              Re: Who is who в конфе

                              Originally posted by yastrebov72 View Post
                              Создал отдельную тему..
                              Буду все подробно отписывать там..
                              посмотри внимательно по сторонам в этой теме.
                              Идея была именно в том чтобы здесь кратенько отписать что да как. Подробного описания это не отменяет и ссылку туда отсюда тоже, это добавляет
                              Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
                              Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
                              Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

                              Comment

                              Working...
                              X