Announcement

Collapse
1 of 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
2 of 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
3 of 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 of 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 of 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
See more
See less

Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

    Originally posted by Пятый View Post
    У ГВ передняя колея больше, чем у квадратной Витары, на 105мм.
    И на 65мм больше, чем у 2х-литровой квадратной Витары.
    у квадратишей диски -25, на круглых - +5OFF, вот тебе ровно 60 мм увеличения колеи :)
    Escudo FIS 2003, Off-road Edition: 8" лифт, защита, шнорк Анвир. T-MAX 9500 - перед, COME UP DS-9.5 - зад. Силовые пороги и бампер МаxxFross. 41 зуб в железном редукторе. ARB-RD88 + LockRight 1532. Mudzilla 33*13.5*15 ET-40.

    Comment


    • #32
      Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

      Усем привет)Я ужо 2 года пользуюсь Эскудо 02 года TL52W и последние 4 месяца ушло на свою эвилюцию подъема и комфорта)

      Начал я ее с самого просого на свете что было)Вставил проставки в перед на 1.5 см и на зад 3 см)Был рад,скажу более счастлив)резина осталась стандартной и менять я ее нехотел вовсе,просто ай думаю приподнемусь) Но счастье было не долгим(в один прекрасный день я застрял в самом пустяковом месте аж стыдно было,практика "газу до отказа" няпомогла вовсе(

      Шоб такого невышло более надумал "набрать" пару см Под передние пружины вставил проставку 3 см из алюминия,под стойку проставку примастил тоже 3см,но не на хлипких солдатиках,а по схеме жесткости:
      1.Вырезается лист по стоке.
      2.Прикручиваеться к стойке,далее привариваеться кусочек трубы "по кругу",т.е уголки с болтами остаются за трубой.
      3.Сверху привариваеться к ней такой же лист повторяющий форму стойки,затем все это прикручиваеться в машине,т.е все равно что стойка без проставки,все просто и крепко)
      Вставил проставку под растяжку над двигой 3см.
      Под задние пружины втавил протавку 5см и наварил аммортизаторы)И снова счастье привалило)Вставил диски Крамз с выносом,колеса Бриджстоун 235-70-16 и снова был счастлив)Катался я понимешь и решил машину зашумоизолировать диноматом,музыку вставить)Сделал и .......машина просела
      Все,решил я!Заколебся я совсем все переделывать и настойчиво полез в карман за деньгой):
      1.Купил комплект пружин ТачДог2" на 4.5 см.Вставил и на зад еще поставил проставку 5 см!!!!перед поднялся на 4.5 см,зад на 9.5.
      2.Затем задние аммортизаторы поменял на аммортизаторы от Цедрика 97года,они на 10 см длиньше и на 1.5 см шире,влезли как по маслу,только внутреннюю втулку уха немного открамсал это дело 2 минут!
      3.Подрезав немного пластика в фендерах впихнул Максис БэкШот Маддер 245-75-16!и машина поднялаь еще на 4,5см!Это песня просто!Машина поднялась!Как я был рад!
      4.Для уверенности поставил защиту на бак и умную защиту днища(!!!!от редуктора надо оставлять хотя бы 3 см!!!!!!!!пустив защиту от туманок до середины машины из 3мметрового железа и жесткостями из 3сметровой трубы

      Подведем итоги лета)Поставлены пружины ТачДог 4.5см,проставка на зад под пружину 5 см,проставка под переднюю стойку,под растяжку,аммортизаторы от Цедрика на зад,защита всего днища,колеса 245-75-16!
      Мащина вмете с колесами поднялась 9 см и 14 соответственно!Фото кину позжа пасиба

      Comment


      • #33
        Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

        Originally posted by Seryoga_SE View Post
        перед поднялся на 4.5 см,зад на 9.5.
        Респект, тезка! Как решал вопрос с задним тормозным шлангом?
        Под кардан проставку не ставил?
        Toyota LC100, 2UZ-FE, 2003
        СГВ-2003,
        Mazda Proceed Levante diesel 3dr, 95г.

        Блог квадратного керогаза:
        http://www.drive2.ru/cars/suzuki/esc...ion/asmwriter/
        http://forums.drom.ru/blogs/245914-asmwriter/

        Comment


        • #34
          Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

          Originally posted by vinspiration View Post
          привет!
          у тебя на сколько мост уехал в бок? народ говорит при лифте в 7 см уходит на 1,5 см...
          у меня при 13 - уход 5 мм! перемерил трижды, да на глаз кажется дофига уехал... мерию по колесам от рамы - сантим разницы, значит на 5 мм надо двинуть обратно... у себя не смотрел?
          Да, я тоже мерил от рамы, уход 3-4 мм. при лифте 7 см.
          TL52W 2.0 2001
          http://suzukilift.ru/
          Мощные светодиодные фонари для туризма охоты и отдыха: http://www.ledflash.ru/

          Comment


          • #35
            Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

            Originally posted by AsmWriter View Post
            Респект, тезка! Как решал вопрос с задним тормозным шлангом?
            Под кардан проставку не ставил?
            Привет привет)Там все просто)Откуручиваем шланг от мота и появляется ного длины)У меня так и тоб он не болтался просто переноим крепления ниже тобишь навариваем!Все прото)А фото скинуть?Я б показал)А проставку незачем там даже невышло нифиха)

            Comment


            • #36
              Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

              Originally posted by Seryoga_SE View Post
              Привет привет)Там все просто)Откуручиваем шланг от мота и появляется ного длины)У меня так и тоб он не болтался просто переноим крепления ниже тобишь навариваем!Все прото)А фото скинуть?Я б показал)А проставку незачем там даже невышло нифиха)
              Конечно давай фотки, зачем спрашиваешь :) Насчет кардана странно, у меня при лифте задницы 8см стакан, закрывающий вал, вышел на уровень сальника, поставил проставку 1см.
              Toyota LC100, 2UZ-FE, 2003
              СГВ-2003,
              Mazda Proceed Levante diesel 3dr, 95г.

              Блог квадратного керогаза:
              http://www.drive2.ru/cars/suzuki/esc...ion/asmwriter/
              http://forums.drom.ru/blogs/245914-asmwriter/

              Comment


              • #37
                Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

                Originally posted by AsmWriter View Post
                Конечно давай фотки, зачем спрашиваешь :) Насчет кардана странно, у меня при лифте задницы 8см стакан, закрывающий вал, вышел на уровень сальника, поставил проставку 1см.
                у меня задница на 13 см лифтована... вчера менял сальник... на 1 см примерно вышел... но стакан по прежнему накрывает сальник.
                ничего ставить конечно не стал... ибо чревато.... при полной загрузке прыгнуть на кочке :)) счас у вас лифт есть... а завтра повезете картошку с дачи...
                Escudo FIS 2003, Off-road Edition: 8" лифт, защита, шнорк Анвир. T-MAX 9500 - перед, COME UP DS-9.5 - зад. Силовые пороги и бампер МаxxFross. 41 зуб в железном редукторе. ARB-RD88 + LockRight 1532. Mudzilla 33*13.5*15 ET-40.

                Comment


                • #38
                  Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

                  Originally posted by vinspiration View Post
                  у меня задница на 13 см лифтована... вчера менял сальник... на 1 см примерно вышел... но стакан по прежнему накрывает сальник.
                  ничего ставить конечно не стал... ибо чревато.... при полной загрузке прыгнуть на кочке :)) счас у вас лифт есть... а завтра повезете картошку с дачи...
                  13см без учета колес? С учетом колес у меня тоже около 12 получается. И ход задней подвески на 8см больше стандарта. Поэтому больше волноваться приходится чтобы прыгнув, кардан не потерять... А пружины очень жесткие, возил 10 мешков Ротбанда в багажнике (300кг) и лифт оставался и ничего никуда не било... :)
                  Toyota LC100, 2UZ-FE, 2003
                  СГВ-2003,
                  Mazda Proceed Levante diesel 3dr, 95г.

                  Блог квадратного керогаза:
                  http://www.drive2.ru/cars/suzuki/esc...ion/asmwriter/
                  http://forums.drom.ru/blogs/245914-asmwriter/

                  Comment


                  • #39
                    Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

                    Originally posted by domash View Post
                    Да, я тоже мерил от рамы, уход 3-4 мм. при лифте 7 см.
                    Аналогично. Посему проставкой тяги панара решид пренебречь.
                    SGV 2004 г J20A АКПП, 2,5"lift, BFG M/T 225x75x16, хабы AVM, защита Анвир, RUNVA 5000, люминь

                    Comment


                    • #40
                      Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

                      Originally posted by hodok View Post
                      Аналогично. Посему проставкой тяги панара решид пренебречь.
                      неправильно меряете.
                      поднимите задницу (параллельно земле) до вывешивания колес и померяйте еще раз. это показывает смещение при разгрузке подвески на волнах.
                      Подсказка - там должно быть в разы больше, смещение нелинейно нарастает.
                      Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
                      Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
                      Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

                      Comment


                      • #41
                        Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

                        Originally posted by AsmWriter View Post
                        13см без учета колес? С учетом колес у меня тоже около 12 получается. И ход задней подвески на 8см больше стандарта. Поэтому больше волноваться приходится чтобы прыгнув, кардан не потерять... А пружины очень жесткие, возил 10 мешков Ротбанда в багажнике (300кг) и лифт оставался и ничего никуда не било... :)
                        без учета колес, проставка центрирующая 4,5 см и пружина срв.
                        колеса 235 70 16 летом, 245 70 16 зимой.
                        кардан вряд ли потеряешь... там запас по шлицам в раздатке сантиметров 10 :))
                        пружины мягкие, как родные. амортизатор - от японческого автобуса, которых в европе нет - с увеличенных ходом штока вниз.
                        счас заказал лифт-комплект с тайваня 3 дюйма, аморты с регулируемой жесткостью. жду не дождусь чтобы этот колхоз выкинуть.
                        Escudo FIS 2003, Off-road Edition: 8" лифт, защита, шнорк Анвир. T-MAX 9500 - перед, COME UP DS-9.5 - зад. Силовые пороги и бампер МаxxFross. 41 зуб в железном редукторе. ARB-RD88 + LockRight 1532. Mudzilla 33*13.5*15 ET-40.

                        Comment


                        • #42
                          Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

                          Originally posted by Black Serge View Post
                          неправильно меряете.
                          поднимите задницу (параллельно земле) до вывешивания колес и померяйте еще раз. это показывает смещение при разгрузке подвески на волнах.
                          Подсказка - там должно быть в разы больше, смещение нелинейно нарастает.
                          это редко когда жопа висит полностью. обычно в раскорячку...по крайней мере за лето я ее ни разу так и не повесил. в штатном режиме все ок... смысл?
                          Escudo FIS 2003, Off-road Edition: 8" лифт, защита, шнорк Анвир. T-MAX 9500 - перед, COME UP DS-9.5 - зад. Силовые пороги и бампер МаxxFross. 41 зуб в железном редукторе. ARB-RD88 + LockRight 1532. Mudzilla 33*13.5*15 ET-40.

                          Comment


                          • #43
                            Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

                            Originally posted by vinspiration View Post
                            без учета колес, проставка центрирующая 4,5 см и пружина срв.
                            колеса 235 70 16 летом, 245 70 16 зимой.
                            кардан вряд ли потеряешь... там запас по шлицам в раздатке сантиметров 10 :))
                            пружины мягкие, как родные. амортизатор - от японческого автобуса, которых в европе нет - с увеличенных ходом штока вниз.
                            счас заказал лифт-комплект с тайваня 3 дюйма, аморты с регулируемой жесткостью. жду не дождусь чтобы этот колхоз выкинуть.
                            Фотки есть машины? С такой относительно небольшой резиной и таким лифтом зазор в арке над колесом наверное с полколеса :)
                            Тайваньский комплект от FTS? У них там проставочка под кардан имеется :) А чем тебя твой колхоз не устраивает? Тайваньский лифт же заведомо меньше...
                            Toyota LC100, 2UZ-FE, 2003
                            СГВ-2003,
                            Mazda Proceed Levante diesel 3dr, 95г.

                            Блог квадратного керогаза:
                            http://www.drive2.ru/cars/suzuki/esc...ion/asmwriter/
                            http://forums.drom.ru/blogs/245914-asmwriter/

                            Comment


                            • #44
                              Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

                              еще раз повторяю - НА ВОЛНАХ НА "АСФАЛЬТЕ" (асфальт, грунтовки, грейдеры...)
                              когда начинают жаловаться "после лифта машину переставляет на неровностях" - это оно и есть.
                              Вот не поленился чертежик нарисовал


                              Объясню механизм: После кочки подвеска разгружается. При этом сила давления прижимающая заднюю ось к земле уменьшается пропорционально (вплоть до нуля при отрыве колес).
                              При этом кузов (с рамой конечно) смещается относительно моста - см картинку. Но у моста много меньше масса! Поэтому на самом деле при сильной разгрузке подвески кузов через тягу Панара дергает мост вбок. Мост смещается. Обратно при приземлении машины он уже не смещается так как происходит загрузка подвески и увеличение силы трения в пятне контакта. На следующей волне ситуация повторяется.
                              Теоретически явление присутствует и на стандартной подвеске, но при лифте без переноса тяги оно заметно усиливается.
                              Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
                              Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
                              Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

                              Comment


                              • #45
                                Re: Гражданский лифт подвески "Круглого" Escudo 2.0L 5d 2001 г.в. кузов TL52W

                                29 дюймов ... вполне себе нормальная резина для такого лифта.
                                Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
                                Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
                                Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

                                Comment

                                Working...
                                X