Объявление

Свернуть
1 из 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
2 из 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
3 из 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 из 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 из 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Показать больше
Показать меньше

FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

    Впроэкте установка комплекта проставок под пружины и тд. под передние планирую 3см вставить расчётный клиренс в пределах 6 см + 23см в наличии + 30 резина итог примерно 32см под рамой
    Эскудо 1.6 короткий

    Комментарий


    • #32
      Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

      Teropevt, я конечно извиняюсь, но по мануалу Сузуки Витара, стандартный размер шин это 205/75R15 или 215/65R16 при этом клиренс - 200мм. Получается, что у тебя стоит фактически стоковый размер, который дает всего 3,75мм лифта. У меня стоит резина 225/75R16, высота резины - 168.75мм, что дает лифт 29мм, а не 38мм по сравнению со стоком! У меня спереди клиренс ~28см(хотя надо будет перемерять), отнимаем лифт резины - 29мм и стандартный клиренс - 200мм, получаем итоговый лифт - 51мм. А у тебя получается: 230мм-200мм-3,75мм=26,25 мм лифт, т.е. 1см пружины дал 2,625 см лифта.
      Согласен, что у меня пружины не дали максимально возможный лифт за счет того, что маленькая проставка на аммо, ее надо увеличивать!
      Грязный жип - ПРАВИЛЬНЫЙ жЫп!
      Харьковский Внедорожный Клуб Pro4X4
      Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 M/T, Suspension lift 2", Dunlop Grandtrek AT2 225/75R16(~30")

      Комментарий


      • #33
        Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

        Сообщение от Пятый Посмотреть сообщение
        Стандартный клиренс - это до самой нижней точки, обычно это шишка заднего моста, от лифта не зависит - только от размера колес.
        Клиренс до рамы и прочих деталей - зависит от лифта и размера колес.
        Клиренс - это как раз от земли до рамы. Смотрим определение тут
        Грязный жип - ПРАВИЛЬНЫЙ жЫп!
        Харьковский Внедорожный Клуб Pro4X4
        Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 M/T, Suspension lift 2", Dunlop Grandtrek AT2 225/75R16(~30")

        Комментарий


        • #34
          Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

          при ращётах я отталкивался от 30/9.5 15 (240 80 15) а не от 225 75 16. не посмотрел на подпись. согласен тогда больше. а пружины мало подняли скоре всего потому что слобоваты они для эскудо. толщина прутка какая? сам пишеш складываются на кочках.
          какая связь между проставкой под стойку и клиренсом? конечно если лифт в пределах работы стойки.
          кстати 30/9.5 15 и 225 75 16 это не 30 размер а 29.5 ( http://www.jeep.auto.ru/Tires/table.htm )
          Последний раз редактировалось Teropevt; 18th November 2008, 02:34.

          Комментарий


          • #35
            Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

            а как ты решил проблему колёс домиком?

            Комментарий


            • #36
              Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

              Сообщение от Stells Посмотреть сообщение
              Клиренс - это как раз от земли до рамы. Смотрим определение тут
              or, more properly, to the shortest distance between a flat, level surface, and any part of a vehicle other than those parts designed to contact the ground (such as tires, tracks, skis, etc.).
              Ну тут почти русским языком и написано - у Витары от земли до шишки заднего моста.

              Кстати, под лифтом обычно подразумевают поднятие машины относительно осей колес по сравнению со стоком.
              Поднятие же машины только за счет увеличения размера колес лифтом обычно не считают.
              СГВ'10 2.4АТ BFG AT штатного размера.
              LR D1.5 4.0AT KM2 31.5 синий
              был Самурай 88г - уехал в Иркутск

              Комментарий


              • #37
                Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

                Я так понимаю под шишкой понимается картер редуктора?
                С линейкой я туда не лазил но даже не вооруженным глазом видно что картер заднего моста висит ниже рамы и между ним и землёй на порядок меньше заявленых производителем 20см.

                Понятно что под лифтом обычно подразумевают поднятие машины относительно осей колес по сравнению со стоком но для чего сразу после поднятия сразу тулят 30, 33, 35 и тд колёса?
                Какраз для того чтобы за счёт размера колёс увиличить клиренс.
                Значит понятие лифт колёсами тоже имеет право на существование.

                Комментарий


                • #38
                  Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

                  Сообщение от Teropevt Посмотреть сообщение
                  Я так понимаю под шишкой понимается картер редуктора?
                  Да.
                  Сообщение от Teropevt Посмотреть сообщение
                  Понятно что под лифтом обычно подразумевают поднятие машины относительно осей колес по сравнению со стоком но для чего сразу после поднятия сразу тулят 30, 33, 35 и тд колёса?
                  Лифтуют для того, чтобы как раз поставить колеса большего размера(кстати, необязательно диаметра. какое колесо больше - 33х10.5 или 31х12.5?). Собственно, если штатно в машину лезут Боггера 33х10.5 - нафига ее лифтовать?
                  И не только для увеличения клиренса - в штатном витаровском размере даже Гудрича МТ нет. А как только можно поставить 31х10.5 хотя бы - выбор существенно увеличивается. А если можно 33х12.5....
                  Ну а сама величина клиренса - вещь в себе, ка уже писал BlackSerge.
                  У машин с независимой клиренс обычно больше, чем у мостовых машин.
                  СГВ'10 2.4АТ BFG AT штатного размера.
                  LR D1.5 4.0AT KM2 31.5 синий
                  был Самурай 88г - уехал в Иркутск

                  Комментарий


                  • #39
                    Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

                    Сообщение от Stells Посмотреть сообщение
                    Клиренс - это как раз от земли до рамы. Смотрим определение тут
                    Клиренс - это расстояние от земли до самой нижней точки автомобиля. Причем имеющей существенное значение. т.е. не считается клиренсом расстояние от земли до крепления заднего амморта, ибо оно значительно смещено к колесу и не может оказать значительного влияния на проходимость авто. (в теории).

                    Нет понятия лифт колесами. Есть понятие лифт подвески (suspension lift) и боди-лифт (body lift) лифт кузова. Ибо лифтуют машин не просто так, а как раз для установки бОльших колес.
                    Последний раз редактировалось NewBee; 18th November 2008, 15:23.

                    Комментарий


                    • #40
                      Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

                      Хорошо тогда так увеличение клиренса за счёт установки колёс большего деаметра.
                      А разве это уже не лифт? не лифт подвески, не лифт кузова (боди)
                      просто лифт машины в целом.

                      Комментарий


                      • #41
                        Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

                        Слушайте, тут хоть кто-нить понимает о чем предмет спора?
                        хотите конструктива - сделайте для витары подобную серию замеров как я в свое время для самурая делал (цифры на самурай-клубе лежат) и сравнивайте


                        Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
                        Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
                        Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

                        Комментарий


                        • #42
                          Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

                          лифт подвески делается не только для установки колес большего диаметра а еще и для увеличения ходов подвески. амортизаторы с большим ходом дают лучшую артикуляцию колес.
                          так же и на рессорных типах подвески. только тут уже ограничителем хода колеса в арку будет отбойник, т.к. рессора ходит в обе стороны.

                          а бодилифт это увеличение пространства между колесом и колесной аркой и не более......делают его для того чтобы не резать кузов после установки колес большего размера.
                          а проходимость по колее и увеличение клиренса можно добиться только двумя способами.....установкой портальных мостов и установкой больших колес. например уазовский портальный мост на 33 колесах имеет размет от земли до ореха 40см.
                          у меня на Витаре на 32 колесах растояние 280мм.....а на Ниссан терране на родных мостах на 33 колесах тоже 280мм
                          это потому что орех там по боле будет.
                          а еще один не очень хороший плюс Витары в том что рама у нее низко находится т.к. имеет такую форму выгнутую.
                          на уазе рама практически ровная.
                          Последний раз редактировалось Bigos; 19th November 2008, 10:08.
                          Suzuki Vitara 1.6i, G16B, АКПП, 5 дв. 1993г. susp-лифт 2"/боди 85мм/32"х11,5"х15 BF Goodrich

                          Комментарий


                          • #43
                            Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

                            Приветствую всех!!! А кто-нибудь знает про Tough Dog? Планирую установить пружины и аморты Tough Dog.
                            Suzuki escudo 94, TD01W,LSD,susp.lift 2.8",body lift 3",tank lift 2",мех. хабы AISIN,шнорх РИФ. Строим дальше.

                            Комментарий


                            • #44
                              Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

                              У меня сейчас стоят перед: всё родное с проставками, зад: аморты стоковые усиленные, пружины от марка 2,5 (передние) с проставками. перед мягковат, зад - кайф. С 2-мя пассажирами и вещами на ямах и кочках не пробивает, а по асфальту не сильно жёстко.
                              Suzuki escudo 94, TD01W,LSD,susp.lift 2.8",body lift 3",tank lift 2",мех. хабы AISIN,шнорх РИФ. Строим дальше.

                              Комментарий


                              • #45
                                Re: FAQ по пружинам и амортизаторам для лифта

                                Сообщение от DenNik Посмотреть сообщение
                                У меня сейчас стоят перед: всё родное с проставками, зад: аморты стоковые усиленные, пружины от марка 2,5 (передние) с проставками. перед мягковат, зад - кайф. С 2-мя пассажирами и вещами на ямах и кочках не пробивает, а по асфальту не сильно жёстко.
                                Вопервых какой у тебя эскудик?
                                Вовторых поясни аморты стоковые усиленные?
                                и где какие пружины у тебя стоят?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X