Объявление

Свернуть
1 из 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
2 из 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
3 из 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 из 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 из 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Показать больше
Показать меньше

А-образный рычаг!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А-образный рычаг!!!

    Всем доброго времени суток. Есть ли у кого нибудь опыт конструирования А-образного рычага на задний мост кругляша??? Решил сконструировать но не знаю какую шаровую либо наконечник ставить...
    Chevrolet Tracker 2002 г.

  • #2
    Re: А-образный рычаг!!!

    Ту, которая подойдет в ответную часть конуса на редукторе. Не благодари. )

    Комментарий


    • #3
      Re: А-образный рычаг!!!

      Сообщение от NewBee Посмотреть сообщение
      Ту, которая подойдет в ответную часть конуса на редукторе. Не благодари. )
      Полезная информация... Рычаг сварили. Шаровую поставили от Газели Некст. Теперь буду тестировать. Но мне кажется потеряю на устойчивости при больших скоростях...
      Chevrolet Tracker 2002 г.

      Комментарий


      • #4
        Re: А-образный рычаг!!!

        Сообщение от maxjoker Посмотреть сообщение
        Полезная информация... Рычаг сварили. Шаровую поставили от Газели Некст. Теперь буду тестировать. Но мне кажется потеряю на устойчивости при больших скоростях...
        Поставить готовый от Квадратного Эскудо (Витары) под углом описаном в книжкам...
        TL52W 2001
        https://www.drive2.ru/r/suzuki/1198559/

        Комментарий


        • #5
          Re: А-образный рычаг!!!

          Сообщение от maxjoker Посмотреть сообщение
          Полезная информация... Рычаг сварили. Шаровую поставили от Газели Некст. Теперь буду тестировать. Но мне кажется потеряю на устойчивости при больших скоростях...
          А сразу подумать о минусах такой компоновки или хотя бы прочитать о них - сложно? Тюнинг ради тюнинга он такой увлекательный, да. Сначала делаем, потом вопросы задаем.

          Комментарий


          • #6
            Re: А-образный рычаг!!!

            Сообщение от NewBee Посмотреть сообщение
            А сразу подумать о минусах такой компоновки или хотя бы прочитать о них - сложно? Тюнинг ради тюнинга он такой увлекательный, да. Сначала делаем, потом вопросы задаем.
            Да нету в такой компоновки минусом ... одни плюсы... если конечно нет ошибки при проектировании и реализации
            TL52W 2001
            https://www.drive2.ru/r/suzuki/1198559/

            Комментарий


            • #7
              Re: А-образный рычаг!!!

              Сообщение от Терек Посмотреть сообщение
              Да нету в такой компоновки минусом ... одни плюсы... если конечно нет ошибки при проектировании и реализации
              Заблуждение. У всего есть минусы.

              Комментарий


              • #8
                Re: А-образный рычаг!!!

                Сообщение от NewBee Посмотреть сообщение
                А сразу подумать о минусах такой компоновки или хотя бы прочитать о них - сложно? Тюнинг ради тюнинга он такой увлекательный, да. Сначала делаем, потом вопросы задаем.
                Просветите пожалуйста. Для того и задаю вопросы. Идея с такой компоновкой родилась не просто так.
                Chevrolet Tracker 2002 г.

                Комментарий


                • #9
                  Re: А-образный рычаг!!!

                  Сообщение от NewBee Посмотреть сообщение
                  Заблуждение. У всего есть минусы.
                  Подробнее про минусы??
                  TL52W 2001
                  https://www.drive2.ru/r/suzuki/1198559/

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: А-образный рычаг!!!

                    Сообщение от maxjoker Посмотреть сообщение
                    Просветите пожалуйста. Для того и задаю вопросы. Идея с такой компоновкой родилась не просто так.
                    Любая компоновка это компромиссы. Между кинематикой, безопасностью, решением задач размещения элементов подвески, трансмиссии и т.д.
                    а-рычаг как компоновочное решение всем хорош, кроме того, что:

                    а) для его реализации приходится жертвовать кучей места. В отличие от, например, четырех продольных и тяги панара, для а-рычага нужно значительно больше места над мостом, корпусом редуктора и карданом. Как минимум еще одна балка - жесткость, для связи рамы и перераспределения напряжений, возникающих при значительном боковом смещении. И там, где в 5-рычажке, можно расположить, например топливный бак, увеличенного объема, в подвеске с а-рычагом расположить что-либо трудно.

                    б) люфты в упругих элементах подвески с верхним а-рычагом приводят к гораздо большим смещениям и сильнее влияют на управляемость, особенно если центр продольного крена находится очень близко, что характерно для лифтованных подвесок. При этом самая раздолбанная тяга панара не так влияет на управляемость. За сложность (в сравнении с сайлентблоками) такого элемента как шаровая опора а-рычага говорить вообще бессмысленно. Сотни 5-рычажек доезжали до дома без сайлентблоков вообще или с полуразрушенными, но мало какая подвеска с а-рычагом при разрушении шаровой была способна продолжать движение самостоятельно, поскольку при вылете шара из гнезда, нарушаются все кинематические связи. Вплоть до поломки кардана, аммортизаторов, вилок крестовин и т.д.

                    в) все заявления о том, что дескать у подвески с а-рычагом больше артикуляция, есть попытка выдать сильно желаемое за действительное. Ибо ограничение заложено прежде всего в длине совокупного хода аммортизаторов. Хотя, бесспорно, напряжения в связях у 5-рычажки более явные. Во всяком случае у продольных рычагов. Хотя и не такие сильные как у подвески с двумя клюшками и панарой.

                    Это так, коротенько. Для лучшего понимания стоит обратиться к первоисточникам, рекомендую Раймпеля. Хотя и из современного можно найти массу материалов.

                    Сообщение от Терек Посмотреть сообщение
                    Подробнее про минусы??
                    Как вы, народ, не любите искать ответы самостоятельно. Что на дроме, что на драйве, что тут - "какие будут ваши доказательства", "ссылки в студию", "пруфлинки есть"? Ведь все уже изобретено до нас, это нужно просто найти, прочитать, понять, осознать, принять. И не делать ошибок. А если и делать, то хотя бы понимать для чего и чем придется пожертвовать.

                    vtsoy
                    Последний раз редактировалось NewBee; 26th June 2018, 17:43.

                    Комментарий


                    • #11
                      Re: А-образный рычаг!!!

                      Сообщение от NewBee Посмотреть сообщение
                      vtsoy
                      Привет Андрей!!
                      Думаю что за знакомый стиль....
                      В корне не согласен и Раймпеля читал по этой теме...
                      но спорить не буду на этой площадке... сливаюсь... на дроме по случаю копья паламаем более предметно))
                      Последний раз редактировалось Терек; 27th June 2018, 08:23.
                      TL52W 2001
                      https://www.drive2.ru/r/suzuki/1198559/

                      Комментарий


                      • #12
                        Re: А-образный рычаг!!!

                        Сообщение от Терек Посмотреть сообщение
                        В корне не согласен и Раймпеля читал по этой теме...
                        Привет. Это как быть несогласным со вторым законом Ньютона или с тем, что земля вращается вокруг солнца. :) Я ж ничего не придумал, просто взял уже известные факты и изложил их, немного скомпилировав. В некоторых весьма конкретных вопросах можно, конечно, дискутировать, но супротив науки и здравого смысла трудно переть. Да и бессмысленно. Ну и, как это говорится, не согласен - мотивируй. Желательно по пунктам. И желательно не абстрактными "я думаю" и примерами "а вот у моего друга".

                        Комментарий


                        • #13
                          Re: А-образный рычаг!!!

                          Сообщение от NewBee Посмотреть сообщение
                          Привет. Это как быть несогласным со вторым законом Ньютона или с тем, что земля вращается вокруг солнца. :) Я ж ничего не придумал, просто взял уже известные факты и изложил их, немного скомпилировав. В некоторых весьма конкретных вопросах можно, конечно, дискутировать, но супротив науки и здравого смысла трудно переть. Да и бессмысленно. Ну и, как это говорится, не согласен - мотивируй. Желательно по пунктам. И желательно не абстрактными "я думаю" и примерами "а вот у моего друга".
                          По пунктам так по пунктам... )))

                          Сообщение от NewBee Посмотреть сообщение
                          а) для его реализации приходится жертвовать кучей места. В отличие от, например, четырех продольных и тяги панара, для а-рычага нужно значительно больше места над мостом, корпусом редуктора и карданом. Как минимум еще одна балка - жесткость, для связи рамы и перераспределения напряжений, возникающих при значительном боковом смещении. И там, где в 5-рычажке, можно расположить, например топливный бак, увеличенного объема, в подвеске с а-рычагом расположить что-либо трудно.
                          Я так понимаю расположение топливных баков, за исключением пары проектов не является массовым... и всем на место которое не используется (а его там достаточно) глубоко фиолетово... довод "а" вне зачот...

                          Сообщение от NewBee Посмотреть сообщение
                          б) люфты в упругих элементах подвески с верхним а-рычагом приводят к гораздо большим смещениям и сильнее влияют на управляемость, особенно если центр продольного крена находится очень близко, что характерно для лифтованных подвесок. При этом самая раздолбанная тяга панара не так влияет на управляемость. За сложность (в сравнении с сайлентблоками) такого элемента как шаровая опора а-рычага говорить вообще бессмысленно. Сотни 5-рычажек доезжали до дома без сайлентблоков вообще или с полуразрушенными, но мало какая подвеска с а-рычагом при разрушении шаровой была способна продолжать движение самостоятельно, поскольку при вылете шара из гнезда, нарушаются все кинематические связи. Вплоть до поломки кардана, аммортизаторов, вилок крестовин и т.д.
                          Не было случаев разрушения шаровых на квадрате ... по крайней мере не кто некогда об этом не слышал... на квадрате это довольно надежный узел... и как надо запустить 5 рычажку или шаровую что бы они разрушились... такого тоже некогда не было... так что в теоретических выкладках... типа "может быть" мы упражняться не будем... без ссылок на реальные случае вообще не довод....


                          Сообщение от NewBee Посмотреть сообщение
                          в) все заявления о том, что дескать у подвески с а-рычагом больше артикуляция, есть попытка выдать сильно желаемое за действительное. Ибо ограничение заложено прежде всего в длине совокупного хода аммортизаторов. Хотя, бесспорно, напряжения в связях у 5-рычажки более явные. Во всяком случае у продольных рычагов. Хотя и не такие сильные как у подвески с двумя клюшками и панарой.
                          Аммортизаторы можно удлинять... и в определенный момент все упрется, в это самое напряжение... когда сайлентблоки станут очень частым расходником... и именно тогда появляется вопрос... что с этим делать?... тогда появляется потребность в А-образнике ... Так понимаю этот пункт и не оспаривает целесообразность установки А-образника ... ваши биты..

                          Сообщение от NewBee Посмотреть сообщение
                          Это так, коротенько. Для лучшего понимания стоит обратиться к первоисточникам, рекомендую Раймпеля. Хотя и из современного можно найти массу материалов.
                          Добавим еще одну проблему только из за которой я поставлю А-образник... тяга панара... при лифте в 4" она настолько нарушает свою первоначальную геометрию что об управляемость тяжело говорить.. отрывания от моста проставками или от рамы... не решает проблему... весь мост начинает жить своей жизнью... и тут как решение проблемы появляется А образник... который еще можно расположить как нужно а не как придется (на квадрате на штатном крепление) ... если речь об инсталляции на круглом..

                          Прецедентов удачной установки на Сахалине на круглых достаточно... все счастливы и довольны как слоны!! ... в том заслуга Максима как мастера... ибо кривая установка в с нарушениями геометрии сделает самую хорошую идею убогой и невыносимой ее эксплуатацию
                          TL52W 2001
                          https://www.drive2.ru/r/suzuki/1198559/

                          Комментарий


                          • #14
                            Re: А-образный рычаг!!!

                            Нда.... Как всегда много и все не по делу.

                            Ты задал вопрос о каких минусах а-образного рычага я говорил. Я тебе ответил. Постарался не слишком углубляться в теорию, иначе ты бы действительно слился. Потому, что я намеренно допустил ошибку в одном месте, но ты не обратил на нее внимания. Ни один из фактов ты даже близко с технической точки зрения не оценил и аргументированно не возразил. Одни "никто не слышал", "всем на место фиолетово" и т.д. в том же духе.

                            Еще десять лет назад, да и сейчас иногда, люди ставили два гелевых аккума под пол в багажном отсеке лежа. На квадратах. Лежа потому, что для нормальной установки двух аккум (или лебедки в базе?!) просто тупо нет места из-за а-рычага даже при наличии бодилифта. Если вынуть голову из облаков и посмотреть на подвеску "квадрата" сбоку, то любому сколько-нибудь технически грамотному человеку станет понятно, что а-рычаг с кронштейном, нависая над мостом съедает минимум 20 см. полезного вертикального пространства. Если тебе не приходит в голову, что там можно разместить - я умываю руки.

                            "Не было случаев разрушения шаровых на квадрате ... по крайней мере не кто некогда об этом не слышал."
                            Я об этом слышал - видел еще лет двенадцать назад, когда только начал интересоваться эскудо. У некоего Мекиллы, если знаешь о ком речь, рычаг разваливался дважды, емнип. Причем один раз уже тюненный, калмини. А сколько машин приезжало на ремонт с замотанными проволокой шаровыми или проставкой, которая держится на одном сука болту, или с проставкой, у которой трещина практически кольцевая, или с проставкой, которую тупо приварили к редуктору как смогли на деляне только чтобы доехать до города, потому что все болты нахрен сломало. Поэтому передай всем "никто не слышал", что нужно чаще выезжать в ебеня. Там чего только не бывает. ))

                            И вообще, достаточно посмотреть на узел, чтобы понять, что у этого узла есть потенциальная возможность развалиться при крайней степени износа. Да, эту степень может достичь далеко не каждый узел и далеко не у каждого владельца. Но такая возможность есть и не видеть ее - верх недалекости. Собственно про любую шаровую, не ограниченную сверху любым упором можно сказать то же самое: что на прадо или сурфах (верхняя шаровая), что на марках/чайзерах/крестах/жигулях/ - на всех этих машинах при крайнем износе шаровой, подвеска разбирается "на молекулы" (утрированно).

                            А вот с "палками, имеющими два кольца" такого в принципе не происходит. Да, панару можно погнуть (и поправить об дерево) и поехать дальше. И это делается сплошь и рядом. Да, ее можно вообще сломать. И если повезло и разрушение не повлекло за собой "уши", можно привязать вместо нее кусок березы и доехать. С треугольным а-рычагом все будет многократно сложнее. Ибо он выполняет несколько функций, в отличии от "палки с ушами".


                            Аммортизаторы можно удлинять... и в определенный момент все упрется, в это самое напряжение... когда сайлентблоки станут очень частым расходником.
                            Умные люди в этом случае либо уходят на ШСы, либо забивают. Ибо ходы подвески при которых пружина вываливается из гнезд - они для детей, не читающих Раймпеля и не знающих, что момент силы должен передаваться не в воздух, а в земную твердь. Умные и богатые люди просто ставят блокировки и шлют привет любителям лифтовать до небес. Про то, какие типы лифта эскудо народ обычно использует, я в курсе уже больше 10 лет.

                            Добавим еще одну проблему только из за которой я поставлю А-образник..
                            Вот это то, почему мне надоело разговаривать с дилетантами. Им говоришь о технических минусах, а они тебе о том, почему они эту проблему видят именно так. Ничего личного, но либо ты говоришь как технический специалист с техническим специалистом и к твоей аргументации твой оппонент относится уважительно и так же ее опровергает, либо ты говоришь как дите, к "аргументам" которого взрослый человек относится с легким удивлением и улыбкой. )

                            тяга панара... при лифте в 4" она настолько нарушает свою первоначальную геометрию что об управляемость тяжело говорить..
                            Извини, глупость несустветнейшая. Я реализовал не один лифт подвески в 4" на круглых. И точно знаю, если голова не болеет, руки растут откуда нужно, а не откуда обычно, то вопрос с панарой там как раз решается очень просто. Это если из личного опыта (вы ведь так любите в споре применять аргументы "а я ... а у одного приятеля... а мне говорили") . А я сам это делал.

                            У тяги панара нет геометрии. Это палка. Геометрия есть у подвески. Если же речь идет об изменении вектора приложения силы, то для этого нормальные люди (например, некоторые джимниводы, которым как-то не приходит в голову ставить а-рычаг при 6" лифте подвески, странно, да?) увеличивают длину кронштейна панары на раме. Или на мосту. Два решения, два комплекта плюсов и минусов. Делают дополнительную жесткость. В общем, думают и делают. А не переносят подвеску для одного автомобиля на другой, пытаясь наеб...ть судьбу и высококвалифицированных инженеров, создавших эти автомобили.

                            Не приходило в голову, что тулить а-рычаг от "квадрата" в "круглый" - идиотизм чистой воды? Зачем пытаться сделать то, что делалось для штатной подвески одной машины, в другой, но при этом почти полностью изменяя подвеску и имея на выходе корч?!
                            Если уж тулить а-рычаг, то делать его с нуля. Без балки, к которой он крепится. Просто треугольник с двумя красивыми кронштейнами внутри рамы. Который будет гораздо лучше выполнять возложенные на него функции. Прочнее, надежнее. С заменяемой шаровой. Но это же нужно делать. Рассчитывать. Отрисовывать. ))

                            Иногда складывается впечатление, что люди занимаются тюнингом только для того, чтобы потом или заинстаграммить или задрайвить глупости, а не для решения действительно технических или компоновочных задач.

                            все счастливы и довольны как слоны!!
                            Ну, да... Мои клиенты тоже счастливы и довольны как слоны. Да и вообще все счастливы, кто захотел реализовать какие-то идеи и реализовал их. Только что это доказывает? Что места над мостом в случае а-рычага больше? Пожалуйста - 80-ка, прадо все какие есть, сурфы, патролы. Или что два стандартных эскудо имеют разный ход подвески? Нет, ход одинаковый. Что шаровые не разваливаются? Опять нет. Разваливаются. Ибо это узел такой. Это его слабое место.

                            Посмотри на компоновку задней подвески ленд ровера дискавери 1 и дефендера. Там тоже сзади а-рычаг. Только английский сумрачный гений сделал его более вытянутым. От этого ход подвески увеличился значительно, но пришлось сделать поперечную балку очень интересного диаметра. Чтобы раму не развалить.

                            Комментарий


                            • #15
                              Re: А-образный рычаг!!!

                              А по поводу количества прецедентов.... Это не являтся сколько-нибудь определяющим. Вообще. От слова "совсем". Это называется эффект утенка. Причем часто люди даже не понимают зачем им это. Просто я хочу.

                              И все это закончится как только первый же прецедент повлечет человеческие жертвы. Особенно многочисленные и тем более детские. И тогда игры кончатся. Ума, конечно, не прибавится - это ведь клево, взять железо и без мало-мальских расчетов ( без отрисовки геометрии и расчета векторов и координат расположения ключевых точек) сварганить что-нибудь эдакое. Вообще без понимания технической сути решения.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X