Announcement

Collapse
1 of 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
2 of 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
3 of 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 of 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 of 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
See more
See less

Пружины на перёд! "Волговские"

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Пружины на перёд! "Волговские"

    Ура!

    Установлены на морду пружины от "Волги". 3 риски- самые жёсткие (615-625 кг.)
    Да, они несколько больше по диаметру наших и стоят несколько кривовато (фотки выложу завтра).Но из мест крепления им дется некуда.

    НО!
    Теперь с лебедой на морде (6 500 = 30 кг.) я ехал 60 км/ч там,
    где на стандартных полз не более 20 км/ч (досаждали постоянные пробои подвески)

    Длина пружины 370 мм - хватит на любой лифт (хоть Calmimi). Отрезай сколько надо и ставь.
    Сравнил (на качок) с пружинами на "Малыше" - "Волговские" заметно жёстче.
    (по итогам 3-х лет неинтенсивной эксплуатации(на самом деле больше простоя) - пружины просели и стали мягче родных - одно слово - "баржА". заменил на KYB PRADOвские)

    По опыту эксплуатации в выходные (400 км. трассы и 20 км. почти сухих грунтовок) могу сказать - Это то, что я так давно жаждал!!!
    На трассе держал около 100 км/ч машина не рыскает и не раскачивается - неровности/ямы проходит по кашачьи упруго и мягко (стабилизатора нет). На грунтовке меньше 30 км/ч не ездил - наслаждался
    В городе немного жестковато.

    Проехался сегодня с Волговскими пружинами без лебёдки и стального бампера. ЖЁСТКО!
    Поэтому вариант могу рекомендовать ТОЛКО для использования с лебёдкой и стальным бампером.

    Вцелом машина ощущается очень собранной и целостной. Напомню - сзади стоят ПЕРЕДНИЕ пружины от ВАЗ 2101-07.

    Теперь в ближайших планах установка растяжки на передние стойки - а то с такими темпами и "уши" рамы сложить недолго

    Остался ещё один неопробованный вариант - пружины от ШНивы.
    Их длина 320 мм. Жёсткость как у "Волговских" и по диаметру они нам должны больше подойти - ДЕРЗАЙТЕ!
    Last edited by axeRoman; 14-04, 12:37.
    Любая весть, изначально, благая ;)

    SideKick Sport Auto 5Dr(31" BFG MT T-max 6500, хобот, железо)
    Chevy Astro AWD 29" GoodYear DuraTrac (строится)

  • #2
    Re: Пружины на перёд! "Волговские"

    Мда, Ром, ты меня озадачил...
    На Малыше спереди уже почти месяц как стоят передние пружины от СГВ 2.5 с проставками 6 см... Ты когда сравнивал? На прошлой неделе небось??? (судя по тому что в четверг еще твои пружины не полностью поставлены были)... Под машину заглянуть поленился?

    Если волговские "ЗАМЕТНО ЖЕСТЧЕ" СГВ-шных то это ИМХО явный перебор - то есть для ралли-рейдов может и то что надо, но для трофи фигово - артикуляции не будет совсем....
    Предлагаю загнать твою машину в диагоналку и померять реальный ход передней подвески в таком состоянии...

    Я иду другим путем увеличения жесткости подвески - ставлю распорку между стойками и второй амортизатор.
    Нивовский похоже подойдет по длине, далее можно подбирать по жесткости практически неограниченно - ФАКов на эту тему тонны.
    У тебя кстати распорка есть? обратная сторона жесткой подвески знаешь какая? Несанкционированное изменение развала, угадай каким способом...
    Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
    Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
    Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

    Comment


    • #3
      Re: Пружины на перёд! "Волговские"

      Учимся читать: "Теперь в ближайших планах установка растяжки на передние стойки - а то с такими темпами и "уши" рамы сложить недолго "

      Сравнивал когда забирал машину - в тяпницу вечером.

      По артикуляции передней подвески.
      Есть такой дядка в триале (не грунтовом :) - Антон Филимонов была у него машина Jeep Cherokee
      Так эта машина была построенна по принципу зажатая передняя подвеска и максимально распущенный зад.
      И ездила она весьма почемпионски.
      С нашей IFS спереди и А- образником сзади - этот принцип единственно верный (ИМХО)!
      Last edited by axeRoman; 27-08, 14:18.
      Любая весть, изначально, благая ;)

      SideKick Sport Auto 5Dr(31" BFG MT T-max 6500, хобот, железо)
      Chevy Astro AWD 29" GoodYear DuraTrac (строится)

      Comment


      • #4
        Re: Пружины на перёд! "Волговские"

        Originally posted by axeRoman View Post
        Ура!

        Установлены на морду пружины от "Волги". 3 риски- самые жёсткие (615-625 кг.)
        Да, они несколько больше по диаметру наших и стоят несколько кривовато (фотки выложу завтра).Но из мест крепления им дется некуда.

        НО!
        Теперь с лебедой на морде (6 500 = 30 кг.) я ехал 60 км/ч там,
        где на стандартных полз не более 20 км/ч (досаждали постоянные пробои подвески)

        Длина пружины 370 мм - хватит на любой лифт (хоть Calmimi). Отрезай сколько надо и ставь.
        Сравнил (на качок) с пружинами Calmini на "Малыше" - "Волговские" заметно жёстче.

        По опыту эксплуатации в выходные (400 км. трассы и 20 км. почти сухих грунтовок) могу сказать - Это то, что я так давно жажадал!!!
        На трассе держал около 100 км/ч машина не рыскает и не раскачивается - неровности/ямы проходит по кашачьи упруго и мягко (стабилизатора нет). На грунтовке меньше 30 км/ч не ездил - наслаждался
        В городе немного жестковато.

        Вцелом машина ощущается очень собранной и целостной. Напомню - сзади стоят ПЕРЕДНИЕ пружины от ВАЗ 2101-07.

        Теперь в ближайших планах установка растяжки на передние стойки - а то с такими темпами и "уши" рамы сложить недолго

        Остался ещё один неопробованный вариант - пружины от ШНивы.
        Их длина 320 мм. Жёсткость как у "Волговских" и по диаметру они нам должны больше подойти - ДЕРЗАЙТЕ!
        :)) !! а можно еще один отчетик на эту тему через месяц активной эксплуатации?
        ПыСы. я два года катал с волговскими пружинами (самыми жесткими) спереди и с копеечными сзади.
        копеечные до сих пор стоят, а волговские недавно поменял на марковские, ибо год и 5 месяцев ездил с мордой на отбойниках.
        может, производитель неудачный попался?
        escudo-93, TD-01W, подвеска 5,5см, боди 5см, ltb 33x13.5,
        ComeUp-9000, 2 lock-rights

        Comment


        • #5
          Re: Пружины на перёд! "Волговские"

          тут еще зависит какие передние рычаги, мне так кажется, т.к. хоть, к примеру, от марк2 пружины 370мм и морда у марка не как не легче эскудовской, а просели у меня они на раз (рычаги калмини) и даже с проставкой 45мм, пришлось снять и обратно установить калминевские пружины с проставкой 20мм

          Comment


          • #6
            Re: Пружины на перёд! "Волговские"

            Про проседание - если не лифтовать отбойники то будет проседать все - складывание пружин и стуки витков друг о друга нифига не полезны...
            Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
            Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
            Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

            Comment


            • #7
              Re: Пружины на перёд! "Волговские"

              Originally posted by axeRoman View Post
              Учимся читать: "Теперь в ближайших планах установка растяжки на передние стойки - а то с такими темпами и "уши" рамы сложить недолго "

              Сравнивал когда забирал машину - в тяпницу вечером.

              По артикуляции передней подвески.
              Есть такой дядка в триале (не грунтовом :) - Андрей Овчинников была у него машина Jeep Cherokee
              Так эта машина была построенна по принципу зажатая передняя подвеска и максимально распущенный зад.
              И ездила она весьма почемпионски.
              С нашей IFS спереди и А- образником сзади - этот принцип единственно верный (ИМХО)!
              Ну смотри... я например боюсь и поэтому распорку устанавливаю ДО ужесточения подвески...

              Про зажатую переднюю подвеску - ты видимо таки не понимаешь - и это впрямую следует из твоего ответа. Есть ТРОФИ и есть ТРИАЛ. Это две разных дисциплины!!! В триале зажатие подвески имеет смысл, особенно если боишься ушей - с зажатой подвеской увеличивается угол опрокидывания - основная масса-то спереди и машина меньше кренится ....

              В трофи ходы нужны! да спереди они меньше чем сзади - но все равно весьма и весьма хорошие. Посмотри в том-самом "единственном джиперском журнале" тесты всяких прототипов...
              Не зря у Патруля делают размыкаемый стабилизатор например..
              Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
              Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
              Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

              Comment


              • #8
                Re: Пружины на перёд! "Волговские"

                Originally posted by Black Serge View Post
                Ну смотри... я например боюсь и поэтому распорку устанавливаю ДО ужесточения подвески...

                Про зажатую переднюю подвеску - ты видимо таки не понимаешь - и это впрямую следует из твоего ответа. Есть ТРОФИ и есть ТРИАЛ. Это две разных дисциплины!!! В триале зажатие подвески имеет смысл, особенно если боишься ушей - с зажатой подвеской увеличивается угол опрокидывания - основная масса-то спереди и машина меньше кренится ....

                В трофи ходы нужны! да спереди они меньше чем сзади - но все равно весьма и весьма хорошие. Посмотри в том-самом "единственном джиперском журнале" тесты всяких прототипов...
                Не зря у Патруля делают размыкаемый стабилизатор например..

                Нифига не понял

                Вообщето последняя тенденция ограничивать артикуляцию в трофи, и увеличивать в триале.
                В трофях блокировка восполняет недостаток артикуляции. И зажатая подвеска не позволяет машине глубоко закопаться.
                В нашем триале закапываться некуда - бетон! Поэтому хода делают максимальными - в статье про триальные прототипы ходы запредельные до 2-х метров. А в трофикотлетах редко более 800 мм.


                ЗЫ: Пружины покупал в родной ГАЗовской коробке - типа заводская комплектация.
                Задние копеешные бьются витками уже третий год - и живы.
                Спереди отбойники нарощены.
                Через год с радостью отпишу. Думаю будут живы -т.к. в ралли-рейдах не уаствую. Если сдохнут - поменяю (цена вопроса 850 руб.) или продолжу поиски истины.)
                Любая весть, изначально, благая ;)

                SideKick Sport Auto 5Dr(31" BFG MT T-max 6500, хобот, железо)
                Chevy Astro AWD 29" GoodYear DuraTrac (строится)

                Comment


                • #9
                  Re: Пружины на перёд! "Волговские"

                  Originally posted by axeRoman View Post
                  Вообщето последняя тенденция ограничивать артикуляцию в трофи, и увеличивать в триале.
                  про триал см ниже.
                  ограничивать "до 800 мм" - это сильно
                  Originally posted by axeRoman View Post
                  В трофях блокировка восполняет недостаток артикуляции. И зажатая подвеска не позволяет машине глубоко закопаться.
                  Ключевой вопрос - насколько зажатая и с какой стороны?
                  И куда и насколько ты ее зажимаешь? Сколько у тебя ход на отбой и сколько на сжатие?
                  Я тебе и предлагаю перейти к реальным цифрам и сравнениям...
                  В нашем триале закапываться некуда - бетон! Поэтому хода делают максимальными - в статье про триальные прототипы ходы запредельные до 2-х метров.
                  Ага, у монстров с АКТИВНОЙ подвеской.
                  посмотри сколько ходы СПЕРЕДИ у машин с обычной.
                  Это даже разжевывалось недавно...
                  Кстати подтягивание мостов лебедками - это тоже разновидность активной подвески...

                  Ну а про то что у нас ТОЛЬКО бетон - кроме джиперского журнала надо и за окошко смотреть... То что все остальные стотысяч триалов не освещают в журнале принадлежащем одному из участников бетона - не означает что их нет... Прошлый выходные - грунт в зеленограде, эти выходные - грунт "рыцарский турнир" - итд...
                  Originally posted by axeRoman View Post
                  А в трофикотлетах редко более 800 мм.
                  Ага, тока 800 мм это ДОХРЕНА. Это в три раза больше чем на большинстве стандартных машин.
                  Посмотри как соотносятся эти 800 мм и опять же посмотри сколько у них ходы спереди.
                  И померяй реальные ходы спереди у себя - отбой элементарно хайджеком, сжатие диагоналкой...
                  Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
                  Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
                  Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

                  Comment


                  • #10
                    Re: Пружины на перёд! "Волговские"

                    Чаво ты так раскипетился ? ;)

                    Я считая, что мне были НЕОБХОДИМЫ спереди жёсткие пружины - и я их поставил. Как следствие возросла скорость на грунтовых участках.
                    Упадёт ли скорость в говне и на сложном рельефе? - Думаю нет.

                    Получившуюся жёсткость излишней не считаю (по сравнению с Кадетовским "Мотоблоком" у меня наверное перина пуховая)
                    Любая весть, изначально, благая ;)

                    SideKick Sport Auto 5Dr(31" BFG MT T-max 6500, хобот, железо)
                    Chevy Astro AWD 29" GoodYear DuraTrac (строится)

                    Comment


                    • #11
                      Re: Пружины на перёд! "Волговские"

                      Ром, я просто критикую... И причем пока критикую непонятно что - потому что еще раз говорю - нужны реальные замеры - все эти "показалось жестче по сравнению с малышом" - ерунда, руками ты жесткость системы в цело оцениваешь а не пружин - вдруг у тебя аморты жестче? Надо или диагоналку или попу на горочку повыше закидывать. или за угол бампера поднимать... Потому что проставки мои мне категорически не нравятся и я с удовольствием поставлю волговские пружины если они "никуда не деваются" - надо только понять какие, может мне "средние" понравятся или "слабые" - по _объективным_ результатам оценки жесткости твоих...
                      Опять же насколько их подрезали - на один виток где-то? (видел обрезки на полу но не обратил внимание).
                      сколько лифт получился? с каким весом на морде?
                      Нужны конкретные цифры в копилку...

                      PS Кстати у Кадета пружины ИМХО уже просели и заметно сильно. Или стали мягче? Неясно. И он в-общемто не считал их идеальными - просто альтернатив не было...
                      Кстати еще вопрос что это за пружины и откуда - не исключено что именно такие же волговские - что-то они очень похожи :-))
                      Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
                      Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
                      Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

                      Comment


                      • #12
                        Re: Пружины на перёд! "Волговские"

                        Поэтому предлагаю выработать общую методику сравнения жесткости пружин. Есть предложения?
                        Расскажу например еще раз как я ход на отбой меряю -
                        горизонтальный пол (в гараже), машина стоит ровно.
                        Приподнимаем пыльник передней стойки и лепит на шток кусочек изоленты вплотную к стойке. Поднимает хайджеком за бампер с этой стороны до вывешивания колеса. поднимает пыльник и меряем линейкой расстояние на сколько ушла вверх изолента. Получаем 100% объективную цифру.

                        С пружинами можно, например:
                        берем ту же горизонтальную поверхность и машину на ней. фиксируем ее как следует (полный привод, ручник).
                        поднимаем передний правый угол, подкладываем под колесо скажем три кирпича.
                        Поднимаем левый задний угол, подкладываем под колесо три кирпича. Получается типа диагоналка (???)
                        Кстати понять диагоналка это или нет можно предварительным наклеиванием кусочка изоленты на переднюю разгружаемую стойку (там где кирпичей нет)и сравнением с ходом отбоя (см выше). Ну или пытаясь раскачивать машину по диагонали (просто может оказаться что слишком неустойчиво будет).

                        тут правда есть опасение что за углы так неполучится поднять - слишком высоко надо, машина ерзать начнет... вот хайлифтом за колесо получилось бы..
                        В общем надо попробовать...

                        Если есть соображения - пишите...
                        Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
                        Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
                        Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

                        Comment


                        • #13
                          Re: Пружины на перёд! "Волговские"

                          Сфоткаю - принесу картинки.

                          Была поставлена задача остаться в пределах старого лифта, поэтому пружины резали в размер старых+проставка 25 мм. Подъём не меряли, но он есть, за счёт жёсткости.

                          Померяться - с превиликой радостью. :)

                          На морде бампер (по весу как стоковый), корзина для лебедя (около 3 кг), лебедь (около 30 кг.). Да ещё у меня движёк J18a - наверное потяжелее ваших G16 будет.
                          Любая весть, изначально, благая ;)

                          SideKick Sport Auto 5Dr(31" BFG MT T-max 6500, хобот, железо)
                          Chevy Astro AWD 29" GoodYear DuraTrac (строится)

                          Comment


                          • #14
                            Re: Пружины на перёд! "Волговские"

                            эх, надо все-таки закончить методику взвешивания машины хай-джеком...
                            Escudo '93 "Детсад" TD01W G16B AT
                            Samurai '91 "Кузнечик" G13BA MT
                            Trailblazer '06 "Багира" 4.3 AT

                            Comment


                            • #15
                              Re: Пружины на перёд! "Волговские"

                              Давай лучше рампу для диагоналки сделаем - например у Влада.)
                              Любая весть, изначально, благая ;)

                              SideKick Sport Auto 5Dr(31" BFG MT T-max 6500, хобот, железо)
                              Chevy Astro AWD 29" GoodYear DuraTrac (строится)

                              Comment

                              Working...
                              X