Объявление

Свернуть
1 из 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
2 из 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
3 из 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 из 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 из 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Показать больше
Показать меньше

Мягкая педаль тормоза

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мягкая педаль тормоза

    Помогите пожалуйста выяснить мучающий меня вопрос, так как сталкиваюсь с этим первый раз. На предыдущих автомашинах при таких симптомах сразу же прокачивал тормоза.
    Машина NSGW 2.0 АКПП. При заведенном двигателе автомашины нажимаю на педаль тормоза и она потихоньку начинает ползти вперед, как будто система завоздушена, хотя если машина стоит на горке при данном нажатии на педаль тормоза, она ни куда не катится. В движении нажимаю на педаль тормоза, тоже вроде тормозит нормально. Экстренное торможение не пробовал. При блокировке колес АБС срабатывает тоже нормально.
    У меня вопрос педаль тормоза должна так себя вести или все-таки в системе воздух ?

  • #2
    Re: Мягкая педаль тормоза

    Добрый день. Если вы ещё не разобрались со своей проблемой, то скорее всего могу подсказать в чём причина. У меня было подобное. Правда машина старше. Дело в том, что педаль тормоза ни в коем случае не должна уходить, как бы вы на неё не давили. Это неисправность тормозной системы. И серьёзная неисправность. И не слушайте тех, кто советует не обращать внимания на это. Потому что всё может плачевно кончиться. А уж тем более не понятен ответ на сервисе по поводу клапанов ABS. Это просто или абсолютная техническая безграмотность, или не желание выполнять свои обязанности.
    Наиболее вероятная причина: главный тормозной цилиндр. Скорее всего задир на внутренней поверхности цилиндра из за чего происходит перетекание тормозной житкости между манжетой и этой самой внутренней поверхностью тормозного цилиндра. Если машина на гарантии, требуйте замены цилиндра. Менять придётся всё равно. А это 16000 руб. +работа. В принципе, если хотите убедиться, можете снять цилиндр и разобрать сами. Это делается элементарно. И не возможно определить снимался он или нет.
    Я вышел из подобной ситуации именно так. Правда новый не покупал, а купил на разборке. Теперь никаких проблем.

    Комментарий


    • #3
      Re: Мягкая педаль тормоза

      У меня тоже есть небольшой ход педали, но так как сам менял жидкость и прокачивал тормоза, то езжу спокойно.
      При перепуске главного тормозного цилиндра педаль под ногой постепенно опустится до пола...
      С уважением Алексей.
      VW Touareg GP 3.0 V6TDI

      Комментарий


      • #4
        Re: Мягкая педаль тормоза

        Здравствуйте, Алексей! При перепуске педаль постепенно опустится на длину задира. До пола она постепенно опустится если совершенно сношены манжеты. Поверьте, я знаю, что говорю. На всех машинах, которые у меня были, я всё делал сам. Никогда не обращался в сервис. Не верю я им.

        Комментарий


        • #5
          Re: Мягкая педаль тормоза

          У меня на штоке главного тормозного цилиндра была выбаботка, т.е. сам шток имел в сечении форму овала, поэтому педаль опускалась до пола при длительном нажатии.
          С уважением Алексей.
          VW Touareg GP 3.0 V6TDI

          Комментарий


          • #6
            Re: Мягкая педаль тормоза

            У меня была раковина на зеркале цилиндра. В принципе, мы говорим об одном и том же: неисправный главный тормозной цилиндр. С уважением, Владимир.

            Комментарий


            • #7
              Re: Мягкая педаль тормоза

              Сообщение от ВВГ Посмотреть сообщение
              У меня была раковина на зеркале цилиндра. В принципе, мы говорим об одном и том же: неисправный главный тормозной цилиндр. С уважением, Владимир.
              Так я и не спорю, разные дефекты и разные симптомы.
              Но на НСГВ есть такая фишка с новья.
              С уважением Алексей.
              VW Touareg GP 3.0 V6TDI

              Комментарий


              • #8
                Re: Мягкая педаль тормоза

                Недавно приобрел сузуки гранд витара хл7 2005 года американец, тормоза ватные, педаль проваливается почти до полика, ТО покзало что надо менять гл.тормозной цилиндр. Помогите кто может найти у себя на разборе или в магазине.
                P.s. Если можно хотя бы цену и где.
                Сузуки гранд витара. XL7 2005г.V-2,7,акпп

                Комментарий


                • #9
                  Re: Мягкая педаль тормоза

                  Сообщение от Kurmet Посмотреть сообщение
                  Недавно приобрел сузуки гранд витара хл7 2005 года американец, тормоза ватные, педаль проваливается почти до полика, ТО покзало что надо менять гл.тормозной цилиндр. Помогите кто может найти у себя на разборе или в магазине.
                  P.s. Если можно хотя бы цену и где.
                  Уважаемый Kurmet. К сожалению мой совет, наверное, мало чем поможет. Я то знаю где купить эту штуковину. Но живу я в России, недалеко от города Санкт-Петербурга. Здесь то такие вещи находятся запросто. А вот в Казахстане... Может Алма-Ата, Астана, Чимкент, Джамбул(извините, что пишу названия городов на русский манер)... В общем в крупных городах на разборках. Хорошо, конечно, если эти города окажутся поблизости. Я, например, не знаю, где находится Атырау, хотя и прожил в Казахстане без малого 20 лет. Ищите на разборках тормозной цилиндр от Гранд Витары, не важно леворульной или праворульной. Они отличаются только расположением одного отверстия. Это устраняется простой заменой одной коротенькой тормозной трубки. На разборке нужно разобрать цилиндр и тщательно его проверить. Можно, конечно, заказать новый тормозной цилиндр, но это по сегодняшним ценам будет, наверное, тысяч 20 - 25(я имею ввиду российских рублей). Кстати в Вашем случае может не обязательно менять весь цилиндр в сборе, возможно просто износились манжеты. А их можно купить через интернет. Называться будет "ремкомплект". Там не отдельно манжеты, а шток в сборе. Это намного дешевле. Правда сначала нужно разобрать цилиндр и тщательно проверить корпус. Там внутри должно быть идеальное зеркало без раковин, задиров и царапин. На всякий случай выясните одинаковы ли цилиндры на XL7 и Гранд Витаре. Должны быть одинаковы, но мало ли. Удачи!

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: Мягкая педаль тормоза

                    Уважаемый ВВГ, благодарю за быстрый ответ. Насчет гл.тормозного цилиндра я думаю,что была попытка развода СТО, потому что после замены пер.тормозных колодок вроде все пришло в норму. Есть пара вопросов:1. При замене пер.колодок при снятии суппорта тормозные диски оказались ничем не закрепленными, что это такой конструктив или что-то е то. Торм. Диски или блины просто сидели на колесных шпильках.2. Не нашел как регулируется трос ручника.
                    Атырау это бывший Гурьев, расположен в прикаспийской низменности в устье р.Урал.
                    P.S. Подходят ли задние колодки от гранд витара на СГВХЛ7
                    Последний раз редактировалось Kurmet; 30th July 2016, 15:08. Причина: пропуска предога "на" в последнем предложении
                    Сузуки гранд витара. XL7 2005г.V-2,7,акпп

                    Комментарий


                    • #11
                      Re: Мягкая педаль тормоза

                      Сообщение от Kurmet Посмотреть сообщение
                      Уважаемый ВВГ, благодарю за быстрый ответ. Насчет гл.тормозного цилиндра я думаю,что была попытка развода СТО, потому что после замены пер.тормозных колодок вроде все пришло в норму. Есть пара вопросов:1. При замене пер.колодок при снятии суппорта тормозные диски оказались ничем не закрепленными, что это такой конструктив или что-то е то. Торм. Диски или блины просто сидели на колесных шпильках.2. Не нашел как регулируется трос ручника.
                      Атырау это бывший Гурьев, расположен в прикаспийской низменности в устье р.Урал.
                      P.S. Подходят ли задние колодки от гранд витара на СГВХЛ7
                      Добрый день. По первой теме. Вообще-то изношенные тормозные колодки не влияют на мягкость педали, так как зазор между колодками и диском регулируется автоматически. Но если всё нормализовалось - то ездите и не заморачивайтесь. По второй теме. Передние тормозные диски(они именно так называются) просто висят на шпильках. Такая конструкция. Трос ручника, насколько помню, регулируется из кабины. Снимается пластмассовая крышка расположенная между сидениями водителя и переднего пассажира(но может её снять удобнее со стороны заднего сидения) и там видна регулировочная шпилька с гайками. Гурьев я знаю - бывал там в своё время. Далековато от Ваших столиц. Ближе, вроде, российская Астрахань. По поводу задних колодок. Скорее всего подходят, но точно сказать не могу. В своё время, когда мне понадобилась замена задних колодок, я сделал так. Новые покупать не стал:стало жалко денег, они довольно дорогие. Снял изношенные, оторвал остатки накладок(срубил зубилом, остатки зачистил на нождаке). Купил в магазине за 100 рублей задние тормозные НАКЛАДКИ от москвича 2141(просто они были как раз нужного размера, можно и другие, просто придётся подрезать до нужных размеров, главное чтобы были не толще, а то в барабан не запихнуть). Приклепал данные накладки к металлическим частям колодок, на всякий случай ещё и приклеив их. Клепать колодки, правда, нужен хотя бы небольшой навык. Так потом через пять лет и продал. Кстати, говорят, что накладки к колодкам можно приклеить женскими колготками при помощи духовки. Утверждают, что держат намертво, но я не пробовал. Удачи, обращайтесь, если что.

                      Комментарий


                      • #12
                        Re: Мягкая педаль тормоза

                        Спасибо за внимание, теперь вопрос по наружным гранатам. при осмотре обнаружен люфт гранат в ступицах. Ступичные гайки затянуты в подшипниках люфта нет, такое ощущуние, что износ щлицевой части гранат или это неверное мнение. Подскажите также объем бензобака, машина в подписи. заранее благодарю за ответ.
                        Сузуки гранд витара. XL7 2005г.V-2,7,акпп

                        Комментарий


                        • #13
                          Re: Мягкая педаль тормоза

                          Сообщение от Kurmet Посмотреть сообщение
                          Спасибо за внимание, теперь вопрос по наружным гранатам. при осмотре обнаружен люфт гранат в ступицах. Ступичные гайки затянуты в подшипниках люфта нет, такое ощущуние, что износ щлицевой части гранат или это неверное мнение. Подскажите также объем бензобака, машина в подписи. заранее благодарю за ответ.
                          Скорее всего это люфт гранат в цапфах.Как я предполагаю Вы открутили шесть болтов м8 и сняли колпаки передних ступиц. Правда не знаю зачем. Я туда не лазил пока не загудели передние ступичные подшипники(правда может и зря не лазил). Сняли и увидели торчащий шлицевой хвостовик гранаты, потрогали его, а он качается! Ничего страшного, так и должно быть. Хвостовик гранаты, а фактически полуось, вставлена в центральное отверстие цапфы с радиальным зазором где-то один миллиметр( никаких шлицов там нет) и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом: т.е. вверх- вниз, вправо-влево хвостовик покачать можно, а от себя или к себе нельзя. Кстати, полуось за хвостовик можно свободно провернуть, конечно если не включён передний мост. Это тоже нормально. И ещё: уж если залезли в ступичный узел, то проверьте отсутствие следов попадания воды. Если вода присутствует, срочно меняйте ступичные сальники, их, вроде, два и цена их копейки. Иначе очень скоро придётся менять ступичный подшипник или ступицу в сборе, это смотря какая конструкция ступичного узла. По этой же причине, устанавливая назад ступичные колпаки, посадите их на герметик.
                          Ступичные гайки держат только ступицу на цапфе и больше ни в чём не участвуют и ни каких зазоров не регулируют. Затянуты они ну очень сильно. Откручиваются и закручиваются специальным ключом.
                          Объём бензобака на Сузуки Гранд Витара 63 литра. Какой на XL7 точно сказать не могу.

                          Комментарий


                          • #14
                            Re: Мягкая педаль тормоза

                            Еще раз большое спасибо за Ваши подробные ответы. Теперь можно успокоиться, а то думал попал на ремонт или замену гранат и т.д.
                            Сузуки гранд витара. XL7 2005г.V-2,7,акпп

                            Комментарий


                            • #15
                              Re: Мягкая педаль тормоза

                              Сообщение от Kurmet Посмотреть сообщение
                              Еще раз большое спасибо за Ваши подробные ответы. Теперь можно успокоиться, а то думал попал на ремонт или замену гранат и т.д.
                              Пожалуйста. Небольшой совет. Что бы гранаты служили дольше, следите за состоянием гофрированных чехлов, закрывающих эти гранаты. При разрыве - немедленно менять. Мелкие наружные трещины на чехлах, в принципе, не опасны. Удачи

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X