Объявление

Свернуть
1 из 6 < >

Нам 15 лет! Большая Юбилейная Встреча Всероссийского Клуба SUZUKI.

Внимание, дорогие друзья! Не пропустите историческое событие!

Всероссийский Клуб SUZUKI приглашает Сузуководов и их друзей на "Большую Юбилейную Встречу", которая состоится в период с 31 мая по 02 июня 2019 года.
Со дня основания нашего Клуба Сузуководов прошло ровно 15 лет! Мы решили отметить эту дату, встретиться и пообщаться, увидеть старых друзей и познакомиться с новыми.

Полная информация в профильной ветке: http://www.suzukovod.ru/forum/клубны...?уба-suzuki
2 из 6 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
3 из 6 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
4 из 6 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 из 6 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
6 из 6 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Показать больше
Показать меньше

Велосипед

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Re: Велосипед

    тот же seido , только в профиль.
    цена, пожалуй, самая низкая из подобного.
    http://forwardvelo.ru/products/compa...|jade-1-0-2016
    формально все требования выполнены
    1) алюминиевая рама со скошенной верхней трубой ( люминий весом со старый чугуниевый Украину-Минск это нынче модно)
    2) спереди вилка ( чем мы хуже соседей)
    3) надцать скоростей на простейшем Шимано ( не хуже Маши и Вити)
    4) обода двойные пусть и тяжёлые ( чтобы долбить и не думать)
    5) покрышки хотя и тяжёлые , но не злые ( т.е. накат теоретически будет)
    6) седло широкое мягкое, женское ( вот это реально важно)
    7) колёса на эксцентриках, т.е. можно быстро снять
    8) вынос руля регулируется ( подогнать под рост и руки ребёка можно)
    9) седло на эксцентрике - можно быстро отстроить по высоте)
    10) крылья, подножки есть - ну пусть будут -)).
    11) педали пластиковые - долго не проживёт, но ногу не поцарапает ( хотя у меня пластик не живёт вообще)
    12) втулки стальные неплохо, а так фиг знает. Бывает и хуже (пластик). 90 % , что перетянуты или при затягивании эксцентрика тоже затягиваются. Надо персонально регулировать.
    13) каретка картридж - формально хорошо, люфтить и требовать смазки- ухода не должно. 90% что вращается не ахти. Или забить или менять на шимановский картридж
    14) тормоза в этой ценовой группе отличные.

    надо сходить в крупный магазин, где можно прокатиться ( типа спортмастера, спортекса, триал-спорта, велосклад , на худой конец подвала в Сокольниках) и проехаться на том- другом-третьем- четвёртом ,
    штерне- треке-мериде- форварде-стеллсе-чтотамещё,
    на разных размерах рам посидеть.
    большинство вопросов отпадут.

    а так, это теоретическое дрочерство (пардон).

    по поводу заказа в инет магазине - обязательно уточняйте про сборку настройку. Оч часто это отдельные деньги или вообще не делают.
    собрать полуфабрикат из коробки и настроить сами сможете?

    ЗЫ,
    скошенная верхняя труба - это исключительно для юбки, А женская геометрия это другое.
    поэтому если не в юбке ездить, то лучше едут рамы с НЕСКОШЕННОЙ верхней трубой.


    Вроде всё разжевал.
    удачи!
    Последний раз редактировалось Alexander K; 19th April 2017, 12:46. Причина: сравнение добавил и расписал
    Практика - критерий истины

    Паровозик из Ромашково
    SNGV 2.4AT 2010 с приятными самодельными мелочами

    Комментарий


    • #47
      Re: Велосипед

      упс, забыл, но это ВАЖНО!
      не зависимо от того, какой агрегат купите.
      объясните ребёнку простое правило,

      при переключении передач не надо со всей дури давить на педали.
      как раз наоборот, крутим без особого усилия и переключаем.


      например едем в горку,
      стало тяжеловато, не дожидаясь, когда совсем станет тяжко, слегка уменьшаем усилие на педалях и переключаемся.

      это позволит очень сильно продлить жизнь переключателям, особенно простейшим.
      Практика - критерий истины

      Паровозик из Ромашково
      SNGV 2.4AT 2010 с приятными самодельными мелочами

      Комментарий


      • #48
        Re: Велосипед

        Сообщение от Alexander K Посмотреть сообщение
        ...по поводу заказа в инет магазине - обязательно уточняйте про сборку настройку. Оч часто это отдельные деньги или вообще не делают.
        собрать полуфабрикат из коробки и настроить сами сможете?
        ЗЫ,
        скошенная верхняя труба - это исключительно для юбки, А женская геометрия это другое.
        поэтому если не в юбке ездить, то лучше едут рамы с НЕСКОШЕННОЙ верхней трубой.

        Вроде всё разжевал.
        удачи!
        Отличный экскурс! Супер!
        5 копеек, если позволите:
        По сборке - собрать, не самый навороченный агрегат, и провести "базовую" настройку, человеку знакомому с гаечным ключом, труда не составит. На доводку - в мастерскую ИМХО. Магазины дерут непомерные суммы, и делают, зачастую, "наотцепись" Мне, ребята, Любящие это дело, и занимающиеся им постоянно, "дотянули, промазали" за 300 р. Заодно, Внимательно проверили работу переключателей.
        За раму - абсолютно Согласен, но Девочкам, почему-то, комфортнее садиться-ездить на скошенной
        По переключателям и количеству скоростей (ИМХО, опять же) - даже сам, побаловавшись, подобрав оптимальные, для себя, варианты, использую 2-3 скорости, из 21 возможной. Дети, вААще не морочатся - гоняют на 2/4 (перед/зад), в большинстве случаев хватает. Не думаю, что доча будет вникать сильнее, и использовать Весь "арсенал"...
        Единственное - брать Совсем начальную Shimano, действительно, не стОит.
        Что до "тугости" каретки и наката покрышек - а дитё, при городской езде, в режиме "покататься", прочувствует преимущества продвинутого обвеса и специализированной резины? "Дубовые" обода, на наших дорогах, будут плюсом
        Но, повторюсь, смотря Сколько, и Где ездить!
        Не оспаривается, что лучше взять Merida и иже с ней. Но "голая", но высокотехнологичная, Merida за 40, или "убогий" Stels/Forward, с обвесом выше начального, за 20, ребёнку, на 2-3 года...
        Тут каждый решает Сам. Удачи!
        В пользовании - Hyundai Terracan '03 г.в., V6 3,5L, АКПП, TOD+LSD - "Дикий Лабутен".
        Был - Vitara Cabrio '89 г.в., G16A 8valve, МКПП Безбашенный Гаврик

        Комментарий


        • #49
          Re: Велосипед

          Сообщение от mr. Maugli Посмотреть сообщение
          Отличный экскурс! Супер!
          5 копеек, если позволите:
          .........
          По переключателям и количеству скоростей (ИМХО, опять же) - даже сам, побаловавшись, подобрав оптимальные, для себя, варианты, использую 2-3 скорости, из 21 возможной. Дети, вААще не морочатся - гоняют на 2/4 (перед/зад), в большинстве случаев хватает. Не думаю, что доча будет вникать сильнее, и использовать Весь "арсенал"...
          Единственное - брать Совсем начальную Shimano, действительно, не стОит.
          Что до "тугости" каретки и наката покрышек - а дитё, при городской езде, в режиме "покататься", прочувствует преимущества продвинутого обвеса и специализированной резины? "Дубовые" обода, на наших дорогах, будут плюсом
          :
          Спасибо, не удержусь, отвечу -)))
          да, реально народ ставит спереди среднюю звезду ( или саму маленькую) и забывает про остальные. весь этот диапазон нужен для шоссе и горок.
          для обычной прогулки 4-7 скоростей за глаза.
          а 27-30 скоростей нужно спортсмену, чтобы на гонке точно подогнать нагрузку к своей частоте педалирования.

          про переключатели -
          ИМХО необходимо и достаточно, чтобы если рычажки, то чтобы два под каждую руку и было удобно и чётко.
          это как-бы критерий *не простейшего*
          если крутилка, то чтобы SRAM (фирма такая, grip shift ещё пишут, моделька MRX скорее всего ) они злые конкуренты с шимано.

          на обсуждаемом форварде рычажки st-ef41 - как раз 2 рычажка на каждую сторону. нормально.


          С ободами и покрышками дело хитрее. Дело не в накате. Из-за того, что они тяжёлые , тяжело разгонять велосипед. Но ребёнку точно пофиг
          Последний раз редактировалось Alexander K; 20th April 2017, 11:26. Причина: ef41
          Практика - критерий истины

          Паровозик из Ромашково
          SNGV 2.4AT 2010 с приятными самодельными мелочами

          Комментарий


          • #50
            Re: Велосипед

            дорогие соклубники, спасибищще всем!
            в субботу поедем за велосипедом.
            Stels Miss 6000 V 26 (2016) 17" за 15490р.
            или
            Forward Azure 1.0 (2017) 17" за 15890р.
            уже нашли-заказали первый и тут этот попался на глаза. все, что хотелось в нем есть - вертикальная посадка, меньший вес алюминиевой рамы, скорости.

            чтобы не бросать тему незавершенной, по итогам покупки и началу эксплуатации непременно расскажем, что получится.
            экипаж - дочка и сабак- вперед-и-вбок-смотрящие, жена рулит ,муж - за штурмана, а в форуме вместе сидим

            Комментарий


            • #51
              Re: Велосипед

              Сообщение от sartorius Посмотреть сообщение
              дорогие соклубники, спасибищще всем!
              в субботу поедем за велосипедом.

              или
              Forward Azure 1.0 (2017) 17" за 15890р.
              .


              красивый
              но на сайте продавца 2016 год изображен.

              в 2017 добавили подножку и на переднюю звезду защиту для штанов
              http://forwardvelo.ru/products/velo/...specifications
              там можно посмотреть актуальный2017 . но разницы почти нет


              стальные крылья по сухой погоде можно снять, да и подножку тоже ( если будет дребезжать) конкретно легче будет
              особое внимание при покупке на переключатель на руле . насколько удобен и безглючен . марка "никакая"
              и на фото ниппели уж больно заглублены. проверить на предмет налезания компрессора или автонасоса

              на фото плохо видно. посмотрите, что на тормозных ручках есть барашки, которыми можно быстро подстроить натяжение торомозного тросика.

              ну и на всякий пожарный - с вертикальной посадкой тяжело в горку и по корягам .плюс круизер он реальнодлинная баржа. устойчивая , но не очень верткая
              Последний раз редактировалось Alexander K; 20th April 2017, 22:43.
              Практика - критерий истины

              Паровозик из Ромашково
              SNGV 2.4AT 2010 с приятными самодельными мелочами

              Комментарий


              • #52
                Re: Велосипед

                Сообщение от sartorius Посмотреть сообщение
                дорогие соклубники, спасибищще всем!
                в субботу поедем за велосипедом.
                Stels Miss 6000 V 26 (2016) 17" за 15490р.
                Ай, ай! Чуть-чуть не успел!!!
                Вот, ссылка на магазин, где себе брал
                http://www.atvmania.ru/category/stel...&direction=ASC
                У них, тот, что вы выбрали, ещё дешевле - посмотрите, мож перезаказать
                В пользовании - Hyundai Terracan '03 г.в., V6 3,5L, АКПП, TOD+LSD - "Дикий Лабутен".
                Был - Vitara Cabrio '89 г.в., G16A 8valve, МКПП Безбашенный Гаврик

                Комментарий


                • #53
                  Re: Велосипед

                  Сообщение от Alexander K Посмотреть сообщение
                  ...ну и на всякий пожарный - с вертикальной посадкой тяжело в горку и по корягам
                  Вот, ещё и по Этому, барышне, всё таки Stels взяли (ошибся, кстати, не 5600 - miss 6500) Передняя вилка, опять же - пусть "глупенький", но аммортизатор
                  К вопросу о шифтерах - мне лично, "крутилки" не пошли. Удобнее именно с рычажками. А Старший "прётся"... Так что - надо пробовать, кому чего.
                  В пользовании - Hyundai Terracan '03 г.в., V6 3,5L, АКПП, TOD+LSD - "Дикий Лабутен".
                  Был - Vitara Cabrio '89 г.в., G16A 8valve, МКПП Безбашенный Гаврик

                  Комментарий


                  • #54
                    Re: Велосипед

                    Сообщение от mr. Maugli Посмотреть сообщение
                    Ай, ай! Чуть-чуть не успел!!!
                    Вот, ссылка на магазин, где себе брал
                    http://www.atvmania.ru/category/stel...&direction=ASC
                    У них, тот, что вы выбрали, ещё дешевле - посмотрите, мож перезаказать
                    созвонился - доставка за 300р. не собранных.
                    а на самовывоз почему то только через неделю.
                    экипаж - дочка и сабак- вперед-и-вбок-смотрящие, жена рулит ,муж - за штурмана, а в форуме вместе сидим

                    Комментарий


                    • #55
                      Re: Велосипед

                      Определились с выбором?

                      Я как и писал выше неделю мониторил авито и за 18 руб купил Norco Charger 6.3 (acera/alivio).
                      Почти не катанный в идеальном состоянии.



                      Если еще не определилимь, все таки спросите дочку, какой она велос хочет: новый или "крутой"? ;)
                      Ездить-то ей ))))
                      Последний раз редактировалось boco; 30th April 2017, 21:11.
                      Была SGV 2001 2.0 AT - "БРМ" колхозлифт 50 мм
                      Mitsubishi ASX 2012 CVT - "Альбус"
                      Была Toyota Master Ace 1987 4WD АКПП 2,0i "Бъёрндален"
                      Mitsubishi Delica 1997 4WD АКПП 2,8TD почти сток, Toyo Open Country M/T 31 "Эласмозавр Рэй"
                      На вкус и цвет фломастеры разные
                      тел 8925пять108четыре50 или 8916237нольноль58
                      клубные наклейки тут

                      Комментарий


                      • #56
                        Re: Велосипед

                        Сообщение от boco Посмотреть сообщение
                        Определились с выбором?

                        Я как и писал выше неделю мониторил авито и за 18 руб купил Norco Charger 6.3 (acera/alivio).
                        Почти не катанный в идеальном состоянии.



                        Если еще не определилимь, все таки спросите дочку, какой она велос хочет: новый или "крутой"? ;)
                        Ездить-то ей ))))
                        Согласен на сто процентов! Норку сдаже на аливио с асерой глупо со стелсом (ашанбайком)сравнивать... Мы с сыном также GT аваланч правда на деоре за 15 взяли но ... зимой. Девочки тоже разные бывают- Тара Лэнс например девочка, Джулия Фуртадо тоже. Погуглите, все от запросов зависит и бюджета,это как новый Солярис и за эти же деньги Ренджровер б.у.
                        Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

                        Комментарий


                        • #57
                          Re: Велосипед

                          Сообщение от Alexdiezel Посмотреть сообщение
                          Согласен на сто процентов! Норку сдаже на аливио с асерой глупо со стелсом (ашанбайком)сравнивать... :
                          вот поэтому я всё время и писал человеку - нужно не вслепую брать , а придти и прокатиться.
                          На треке, норко, мериде, джайнте, стеллсе, гт, чегоещётамзабыли и понять для себя, есть разница, нет, что лучше подходит.

                          но вопли *мальчиков* с велозоны и веломании тоже нужно очень сильно фильтровать.
                          Сами ими были, проходили.
                          Последний раз редактировалось Alexander K; 2nd May 2017, 17:46.
                          Практика - критерий истины

                          Паровозик из Ромашково
                          SNGV 2.4AT 2010 с приятными самодельными мелочами

                          Комментарий


                          • #58
                            Re: Велосипед

                            Да, ситуация у новичка, как правило двойственная:
                            - с одной стороны, пока неделю-две не покатаешься, в принципе и не поймешь, какой велос нужен.
                            - с другой стороны, разок сев на говнобайк (к коим лично я большинство стелсов отношу), можно вообще интерес к велосипедам потерять.

                            Вспоминая счастливое советское детство, мозг непременно рисует Львенок, Школьник, Каму и Салют. "Надежная стальная рама и неприхотливая односкоростная цепная передача" на тот момент были в порядке вещей. Никто не жаловался, даже мыслей не было. Выбора не было.

                            Однако цивилизация шагнула далеко вперед, не обойдя стороной и любительский велоспорт. И не стоит, думаю, отвергать новшества и продвинутые технологии.

                            За последние 7-8 лет, лично я сменил минимум 5 моделей, начиная от откровенного говнокитая-двухподвеса из Пяторочки, и далее простенькие Nordway, Merida-M70, FELT Q220, Stels 910(не знаю, как так вышло)))
                            Теперь Norco.

                            И таки вот шо я имею вам сказать: изобретать велосипед, это всё-таки искусство! Есть компании, которые делают велосипеды, чтобы их продавать, а есть компании, которые разрабатывают велосипеды, чтобы на них ездить!!! Покатав на Norco меньше недели, я понял, что всю предыдущую жизнь, я ничего слаще морковки принципе и не пробовал )))
                            Касается всего - разгона, четкости руления, переключения передач и самый ИМХО важный показатель - я на нем гораздо меньше устаю!
                            Хотя и этот велос - один из самых простеньких для данного производителя, и далеко не на топовом обвесе.

                            Поэтому мой, обдуманный, и на-себе-проверенный-совет начинающим: лучше выбирать дешевое из дорогого, нежели дорогое из дешевого!!!!

                            Для начала нужен просто нормальный хардтейл (велос с передним амортиратором) с алюминиевой рамой, желательно не пружинной вилкой, желательно задним навесным не ниже Alivio. Тормоза тоже лучше дисковые (совсем не обязательно гидравлику), т.к они надежнее. Сменить их на V-brake можно всегда. И не слушайте теоретиков, которые говорят, что дисковые тормоза сильно дороже в обслуживании. Это "сильно дороже" произойдет для новичка не ранее чем через 3-4 года и будет стоить 3-4 тыс.

                            Несколько важных советов про колени (самая неремонтопригодная часть велосипеда))) :
                            1. Всегда возите с собой бутылку с водой и раз в 15-20 минут делайте пару-тройку глотков, даже если не хочется, даже в прохладную погоду. Вода способствует выделению смазки коленного сустава.
                            2. В прохладную погоду нужно разогреть колени, присев дома раз 10. Либо первые 2-3 минуты очень спокойный темп езды.
                            3. Не перегружайте колени слишком большой нагрузкой. Лучше крутить педали почаще, чем редко, но "в натяг". Поначалу это непривычно и ноги быстро устают, но через 2-3 поездки мышцы адаптируются. Зато связки останутся целы ))).

                            Хорошего всем вело-лета!!!
                            Последний раз редактировалось boco; 3rd May 2017, 16:00.
                            Была SGV 2001 2.0 AT - "БРМ" колхозлифт 50 мм
                            Mitsubishi ASX 2012 CVT - "Альбус"
                            Была Toyota Master Ace 1987 4WD АКПП 2,0i "Бъёрндален"
                            Mitsubishi Delica 1997 4WD АКПП 2,8TD почти сток, Toyo Open Country M/T 31 "Эласмозавр Рэй"
                            На вкус и цвет фломастеры разные
                            тел 8925пять108четыре50 или 8916237нольноль58
                            клубные наклейки тут

                            Комментарий


                            • #59
                              Re: Велосипед

                              Проблема, кто даст Cannondale на тест драйв человеку не слишком умеющему передвигаться на велосипеде(тем более если у него машина дешевле вела)? Если Вы решили 15 рублей потратить на велосипед то за 15 и купите, но искусство всегда дорого, и его к сожалению за эти деньги не будет, попробовать можно, но это тоже искусство.. Простите, что не так.

                              Комментарий


                              • #60
                                Re: Велосипед

                                Продолжая продолжать:
                                Пришла пора менять велосипед сыну Ивану (7 лет).
                                Неделя монторинга вышеозначенного барахольного сайта и за 5,5 килорублей был куплен вот такой вариант в прекрасном состоянии:

                                30-40 минут на протяжку, смазку и регулировку, и он как новый.
                                Думаю, для 7-и летнего ребенка, это очень неплохой выбор.

                                Кратко:
                                Рама алюминий 11"
                                Колеса 20"
                                6 скоростей, shimano tourney
                                тормоза V-brake Tektro
                                пружинная передняя вилка с ходом 30 см
                                Была SGV 2001 2.0 AT - "БРМ" колхозлифт 50 мм
                                Mitsubishi ASX 2012 CVT - "Альбус"
                                Была Toyota Master Ace 1987 4WD АКПП 2,0i "Бъёрндален"
                                Mitsubishi Delica 1997 4WD АКПП 2,8TD почти сток, Toyo Open Country M/T 31 "Эласмозавр Рэй"
                                На вкус и цвет фломастеры разные
                                тел 8925пять108четыре50 или 8916237нольноль58
                                клубные наклейки тут

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X