Объявление

Свернуть
1 из 5 < >

FXCar-Suzuki - официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр "FXCar-Suzuki", организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Подробности в тематическом разделе форума: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=179
2 из 5 < >

Автоцентр "МИЛАВТО" - официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

Ориентирован на людей, которые много ездят на своем автомобиле и желают получить быстрое, профессиональное обслуживание в одном месте - от правильной диагностики до выполнения индивидуальных пожеланий по усовершенствованию кузова и салона автомобиля.
Профильный раздел сервиса: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=161
3 из 5 < >

Правила Форума

Правила Форума

Общие положения

- Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
- Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
- Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
- Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
- Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.


1. Права и обязанности членов форума:
1.1. Члены форума имеют право:
1.1.1. Размещать на форуме свои сообщения, выражающие их точку зрения;
1.1.2. Размещать на форуме материалы и ссылки, соответствующие тематике форума, и не противоречащих п. 1.2.4.8., данных правил;
1.1.3. Обращаться в личке к любому участнику форума по интересующему его вопросу, касающегося тематики форума или любому другому вопросу по согласию того к кому обращаются;
1.1.4. Получить от модераторов объяснения о причинах редактирования и, удаления своих тем и постов, причин блокировки;
1.1.5. Обжаловать действия любого члена общества, посредством обращения к модераторам и Администрации или действия модератора, посредством обращения к Администрации;
1.1.6. Получить ответ о принятых мерах по поводу предмета жалобы;
1.1.7. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом путем направления их в личку модераторам или Администрации.
1.2. Члены форума обязаны:
1.2.1. Уважительно относиться к взглядам других его участников и помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения;
1.2.2. Сохранять уважение к личности и мнению других участников Форума, даже если они в чем-то неправы или недостаточно компетентны;
1.2.3. Следить за точностью и корректностью своих высказываний;
1.2.4. Соблюдать прямые запреты на Форуме. А именно:
1.2.4.1. Публикация сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила;
1.2.4.2. Публикация на форуме сугубо личных сообщений, полученных по личной почте форума, во всех разделах, включая закрытые, за исключением тех случаев, когда это сделано по взаимному согласованию;
1.2.4.3. Использование нецензурных слов и выражений в нике, в заголовке или тексте сообщений, равно как и сокращений матерных выражений типа "пнх, нах" или их замены спецсимволами частично или полностью, а так же использование фотографий и картинок с нецензурными словами и выражениями;
1.2.4.4. Использование в профиле личной картинки (аватара) или фотографии непристойного содержания, а так же размещать в сообщениях фото- и видеоматериалы непристойного содержания;
1.2.4.5. Размещать информацию, содержащую призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания межнационального или расистского характера и т.п.;
1.2.4.6. Прибегать к сознательному обману или оскорбительным высказываниям в адрес собеседника;
1.2.4.7. Клевета на участников Форума, а так же других людей; оскорбления по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника Форума или группы лиц вообще;
1.2.4.8. Размещать любого вида рекламу. Также запрещена скрытая реклама, например, участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на сайт, упоминания своих услуг/торговой марки или публикации иных видов рекламы;
1.2.4.9. Регистрация под никами, которые могут быть ассоциированы с Администрацией форума или Партнерами Клуба, а также регистрация «бессмысленных» ников (например вида sfgsfe, MMMMuu) и регистрация под очень похожими никами с целью умышленной дискредитации пользователя;
1.2.4.10. Регистрация под несколькими аккаунтами;
1.2.4.11. Размещение в подписи, никах и профиле участников любых рекламных гиперссылок или иной информации, указывающей на какие-либо сайты или организации принадлежащие им или третьим лицам и носящих коммерческий характер, например: ссылка на сайт интернет-магазина, автосалона, название фирмы, телефоны организаций и т.д. и т.п. Исключение составляют ссылки и информация на личные страницы, блоги, фотоальбомы, благотворительные ресурсы и т.п., при условии возможности размещения там обратной ссылки на сайт или форум Клуба, или c согласия Администрации сайта;
1.2.4.12. Не согласованные с Администрацией сайта почтовые рассылки по пользователям форума с использованием системы личных сообщений;
1.2.4.13. Кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или создание одинаковых тем в разных разделах).
1.2.4.14. Публичное обсуждение действий модераторов, в частности, удаления некорректного по сути и форме контента темы, выдачи предупреждений участникам форума, бана участников форума. Все подобные вопросы решаются через личную переписку с Администрацией.
1.2.4.15. Повторное размещение однотипных сообщений после их удаления модераторами форума.
2. Права и обязанности модераторов Форума:
2.1. Модератор имеет право:
2.1.1. Переносить тему в другой раздел, если она не соответствует текущему разделу;
2.1.2. Объединять темы, если они имеют аналогичный характер;
2.1.3. Закрывать тему, если дискуссия по ее тематике исчерпала себя;
2.1.4. Удалять тему, если она не соответствует тематике Форума, или нарушает п. 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15, данных правил, или является копией темы открытой в другом разделе форума в нарушении п. 1.2.4.13.;
2.1.5. Править и удалять посты членов Форума, если они противоречат п.п. 1.2.4.1 – 1.2.4.8, 1.2.4.14, 1.2.4.15. данных правил;
2.1.6. Сделать замечание и вынести предупреждение члену Форума, если членом Форума сделаны незначительные нарушения по разделу обязанности.
2.1.7. Применять наказание к Членам Форума, если они нарушают данные правила Форума, согласно таблице нарушений (см. Приложение 1);
2.1.8. Вносить предложения по реорганизации структуры форума, его разделов и тематик, партнерства с форумом и удаление аккаунтов членов Форума за систематическое нарушение правил путем обращения к Администрации.
2.2. Модератор обязан:
2.2.1. Следить за порученными ему разделами и темами Форума;
2.2.2. Пресекать нарушения правил Форума;
2.2.3. Давать разъяснения в своих действиям по редактированию, удалению тем и постов, блокированию пользователей, согласно п.1.1.4;
2.2.4. Проявлять терпимость и такт по отношению к членам Форума, разбирая сnорные и конфликтные ситуации;
2.2.5. Руководствоваться принципами разумности, достаточности и здравого смысла при выполнении своих обязанностей на Форуме;
Таблица нарушений
Приложение 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |................................ Тип нарушения.............................................. |.......... Наказание ..........|. Баллы и срок наказания........|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 1. | Однократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3.................. .......................|..... Предупреждение.......|..От 0 до 10 баллов ...............|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.2. | Многократное нарушение п.п. 1.2.1 – 1.2.3........................................|..... Предупреждение.......| От 10 до 20 баллов и (или).....|
|...|.................................................. .................................................|....................................|.блокировка от 1 до 24часов....|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 3. | Суммарное количество штрафных баллов >= 30..................................|......Блокирование...........| .От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 4. |Однократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15. ..|.....Блокирование............|...От 1 до 10 суток..................|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|.5. | Многократное нарушение п.п. 1.2.4.1. – 1.2.4.4., п.п. 1.2.4.8 -1.2.4.15..|.... Блокирование ...........| .От 10 суток до бессрочного ..|
|---|------------------------------------------------------------------------|------------------------- |-------------------------------|
|. 6. | Нарушение п.п. 1.2.4.5. – 1.2.4.7. .................................................. .|... Блокирование ............|. Бессрочное .........................|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 из 5 < >

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме:
• в подписи указывать марку своей машины и год выпуска , тогда другим членам форума будет проще отвечать на технические вопросы;
• перед созданием темы воспользуйтесь поиском - возможно, такая тема на форуме уже создана и Вы найдете ответ на свой вопрос практически сразу;
• в заголовке темы обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание;
• помните, что четко сформулированные темы привлекают больше внимания, и Ваши шансы получить ответ вообще и конкретный ответ в частности от этого увеличиваются;
• ваши высказывания должны быть, по возможности, аргументированными;
• если вы высказываете мнение по какому-либо вопросу, рекомендуем добавить, что это ваше личное мнение (краткая аббревиатура как правило используемая в этих случаях это IMHO или ИМХО);
• не приветствуется использование в теме и самом сообщении большого количества ЗАГЛАВНЫХ БУКВ – у ваших собеседников может сложиться мнение, что Вы на них кричите;
• избегайте написания слов и фраз латинскими буквами или на иностранном языке;
• не приветствуется использование в теле письма множественного сочетания различных стилей написания текста, т.е. доминирования оформления над содержанием - использование различных цветов, шрифтов, и т.п;
• не одобряются попытки обратить внимание на низкий уровень знаний или квалификации в чем-либо какого-либо участника форума. Все когда-то не знали простых вещей;
• старайтесь не допускать уклонения от предложенной темы (ОФФТОПИК);
• не обращайте внимания на людей, грубо нарушающих правила поведения на Форуме. Не дразните и не провоцируйте их, отсутствие внимания – лучший способ прекратить дискуссию с ними. О случаях особо грубых нарушений правил поведения на сайте нужно сообщить модераторам;
• перед созданием новой темы рекомендуется ознакомиться со структурой разделов форума и их описанием, это поможет выбрать максимально подходящий для неё раздел.
Справка

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Флейм - Википедия
Флуд, - Википедия
Оффтопик - Википедия
Троллинг - Википедия

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется - раздел «Флудилка».

Предупреждение - мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание - мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан - временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
5 из 5 < >

Пособие для новичков

Пособие для новичков


Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя: Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется: Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно: Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия - http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума. Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик.

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском»!!! Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.


Рис.1


Рис.2

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ - его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы - спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте!!! Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Показать больше
Показать меньше

Мужские непонятные терки про кручение руля

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мужские непонятные терки про кручение руля

    У, как все запущено! Точки зрения разделились - автомат, механика, отечественный пепелац, или импортный, объем 0,08 или сразу 10 литров...

    Учиться лучше всего (для начала) - на автомобиле со вторым комплектом педалей и инструктором. Но. Инструктор должен быть не ублюдочный постсоветский жлоб... ГАЗ-24... научат - переучиваться придется

    "По дороге в наш колхоз прет машина "Волга". Если я пристроюсь в хвост, ехать буду долго..."

    А должен это быть талантливый и профессионально образованный педагог, любящий свое дело, владеющий как методикой преподавания, так и собственно Вождением автомобиля с большой буквы. Типа Эрнеста Цыганкова. Вот только где таких взять?

    А вот если права уже есть, и нужна тачанка для самообучения - тут поле для экспериментов. В потоке не все добрые, большей частью злые, поэтому лучше что-нибудь недорогое, его бить не жалко, и не потому, что нужно самому/самой кого-нибудь БИТЬ, а потому что эти добрые помогут непременно разнести, например, корму, при попытке нажать левой ногой тормоз вместо сцепления. Ну не умеет у нас народ выполнять пункт Правил 9.10. "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения". Раньше в этом пункте было "...при внезапной остановке...", а теперь зачем-то убрали.

    Ну и вообще - если Вы решили стать автомобилистом (_сткой) - так и станьте таковым(-вой), а не говном на палочке! Пройдите базовое обучение на классике (задний привод плюс механика), обязательно отработайте скоростное руление и хваты (лучше сначала на тренажере, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО в реале!), пересядьте на передний привод (с механикой же), ощутите кайф от динамики (бимор не нужен, жигулей достаточно), управляемости, от собственной способности все это съесть, не сломавшись на полдороге (имеется в виду не поломка автомобиля, а ваш психологический комфорт). Разберитесь с теорией (из чего складывается динамика, популярно описано в "Основах мастерства" Э.Цыганкова) - всем читать!!! Освойте (хотя бы минимально) матчасть - автомобиль нужно знать и любить, он ответит взаимностью.

    Прочувствуйте поток, поймите, что дорога - ресурс ОБЩЕГО пользования, а не только ваш лично, научитесь реагировать на ситуацию, а потом - и прогнозировать ее, научитесь понимать мотивы других участников, научитесь вежливости - съездите куда-нибудь в Европу, возьмите там какую-нибудь мелкоту на прокат (оргазм от мелких машинок - огромный!), посмотрите, как люди себя ведут, потом съездите куда-нибудь к арабам, это тоже Школа с большой буквы - и возвращайтесь на родину! Может быть, тем самым идиотов поменьше станет! Главное - не бояться и не быть ... гм... Ну, вы поняли.

    Всегда помните о технике руления и правильных хватах: заглохнет двигатель - ГУР работать перестанет! Поэтому классика Жигулей (без ГУРа) для обучения предпочтительнее! Навык силового руления обязателен! Перестанет работать ГУР - выбьет руль - потеряете управление (особенно это актуально для УАЗиков на кочках). Веночков на столбах и так достаточно.

    P.S. Мне, например, больше всего понравилось учиться (и учить) на ГАЗ-66 :-)

    P.P.S. Спасибо, Александер_К, за уточнение. Самый опасный период (не в тыках, а во времени) где-то от девяти месяцев до полутора лет. Чел уже чувствует динамику, поток и управляемость, умеет ТОПТАТЬ, но не готов к прогнозам, склонен к избыточному риску (не было ошибок или они остались без наказания) и лишен наработанных моторных и психологических навыков поведения в критической ситуации. Попросту НЕ ГОТОВ. А "Дежурный КАМАЗ" не за горами. Все это в сборе называется "Синдром молодого водителя".
    Про теорию "Дежурного КАМАЗа" как-нибудь поподробнее расскажу - если будет вдохновение - попросту, водитель (хороший водитель, а не чайник) должен быть ВСЕГДА готов к тому, что ситуация будет максмально неприятной (типа, гололед, две полосы, обгон фуры, холм с закрытой видимостью, а дальше в меру параноидальной антиутопической фантазии с элементами трэша типа Final Destination V).

    ***
    Вдаль дорога серою лентою вьется,
    За рулем угрюмый водитель сидит,
    Он с похмелья стонет, кряхтит и трясется,
    Мутными глазами в пространство глядит

    Не впервой ему лететь по встречной,
    Не заметив едущий с горки КАМАЗ,
    Жизнь по умолчанью не может быть вечной,
    Клуб "Адреналин" рад приветствовать вас! (C) DG

    P.P.P.S. Ну а УАЗик заглушить, трогаясь - не беда, просто к автомобилю привыкнуть нужно. Я вот Жыменваген свой намедни пару раз заглушил :-((( - и то ничего (хоть и не горжусь). Практика нужна, вот и все.

    P.P.P.P.S. Мы ведь с женой из пяти (!) Жымов с автоматами один-единственный с механикой нашли! Для понимающего человека кочергу дрочить - нет выше удовольствия! Автомат тормозит и не всегда адекватно выдает (хотя Жымы хвалят), не говоря про жор фьюела. Впрочем, это холивар и вопрос вкуса. Кому-то нравится... Ехал я как-то на немецком УАЗике (Galandewagen), как будто на космическом корабле: все потроха где-то недостижимо внизу, и никакой прямой связи с органами управления. Так пока он мне мощность для обгона выдал, уже ситуация десять раз изменилась (это к вопросу о так называемой "активной безопасности"). Зато уж как попер - под двести!!!

    Еще один ППС: Айсманну: Папе кренделя - респект!!!
    Поликсене: На автомате тормозить двигателем не очень получается, а на механике можно обойтись и без инструктора: при включенной передаче достаточно "бросить" газ, то есть перестать давить на педаль. Чуть более сложное упражнение - так называемое "переключение вниз". Идея простая: чем ниже передача, тем эффективнее автомобиль тормозит двигателем. А если еще и на тормоз нажать, получится "комбинированное торможение", т.е. рабочей системой плюс двиглом. Движение "внатяг" - это когда даешь газа ровно столько, сколько нужно для достижения скорости впередиидущего викля. Стал догонять - сбросил (торможение двигателем), стал отставать - открыл ("притоптал") газ. Через некоторое время научитесь давить ровно столько, сколько надо. Следующий шаг - перегазовка :-)

    Только надо помнить, что заднеприводной кар при торможении двигателем СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ (поэтому при признаках заноса на скользкой дороге необходимо сбрасывать газ), а переднеприводной - наоборот ДЕстабилизируется (рыскает), поэтому (если есть куда ехать) - надо, наоборот, газ ТОПТАТЬ
    Последний раз редактировалось DG2010; 5th February 2012, 09:22. Причина: Цитату воткнуть
    Jimny 1.3 MT Black
    <<Жыменваген>> (C)

  • #2
    Re: В защиту девяток

    Было время, когда 2108 была недостижимой мечтой для многих - все рассекали на Шохах и Копейках, не считая "Москвичей", а 24-ка была только у грузинов и секретарей РК. Так что, граждане дорогие, не пылите своими "какими-то", поскольку 21093 была и остается ЛУЧШЕЙ машиной отечественного автопрома (поскольку была скомунизжена с ФВ Гольфа). Ну, может быть, не считая старой "Нивы". Уважайте историю техники и людей, которые двигали ее вперед. Иномарки, ха! Бабла намыть на Нексию (какую-нть!) - и говном кидаться в автопром? А он ЧЕЙ, вообще-то? Соотечественники! Совесть поимейте!

    ЛЮБОЙ автомобиль - хорош по умолчанию. Его делали талантливые и знающие свое дело люди. Даже ЗАЗ-968 (дедушка Порш, между прочим).
    Просто его надо ЛЮБИТЬ, а заодно уважать окружающих, особенно авторов.

    И еще один "кирпичик" по поводу метода "кирпичика". Если Вам нужно перестроиться в потоке - попроситесь (мигалкой) - и Вас обязательно пропустят - не все жлобы и быдло. Упомянутый выше "Водитель-испытатель" (класс объектов), впендюривающийся в дистанцию безопасности, например, на МКАДе, на 120, неоднократно попадался мне на глаза в такой ситуации:

    Поток, вторая слева, крайняя левая очень плотная и подтормаживает, вторая, соответственно, чуть быстрее, скорость сто.
    Ушлый "Водитель-испытатель" впендюривается (разумеется, включив мигалку после маневра, а часто - и не включая) между автобусом и мной, дистанция спереди и сзади - по два метра, я ухожу вправо :)
    "Испытатель", потеряв большую часть обзора (догадайтесь, почему?), остро реагирует на притормаживание автобуса (перед ним такой же маневр). В этот момент ускоряющийся, чтобы сократить расстояние, которое занимал я, позадиидущий чувак на ГАЗЕЛи закономерно крошит корму "Испытателю". Испытатель рефлексом крошит морду об автобус. Я давно в третьей и наблюдаю эксидент в зеркало. Если бы остался за испытателем - крошил бы корму своей мордой (не зря же я за автобусом дистанцию держал!), или Газель крушила бы мне корму.

    Оно вам надо?
    Последний раз редактировалось DG2010; 5th February 2012, 10:51.
    Jimny 1.3 MT Black
    <<Жыменваген>> (C)

    Комментарий


    • #3
      Re: В защиту девяток

      Сообщение от DG2010 Посмотреть сообщение
      Так что, граждане дорогие, не пылите своими "какими-то", поскольку 21093 была и остается ЛУЧШЕЙ машиной отечественного автопрома
      Неее, не договоримся.
      ЛУЧШЕЙ машиной отечественного автопрома был и остаётся 41-й "Москвич" )))
      По крайней мере в моей памяти.
      СГВН, 5Д, 2010 г., 2.0, МКПП

      Комментарий


      • #4
        Re: В защиту девяток

        Сообщение от DG2010 Посмотреть сообщение
        И еще один "кирпичик" по поводу метода "кирпичика".
        Вы можете как угодно относиться к любым манерам вождения, но про их существование и "принятость" использования на некоторых территориях знать полезно.

        Не зря же иногда говорят, что ПДД знать мало - надо знать ещё правила езды в конкретном месте.

        В той же Финляндии (и не только в ней), например, при выезде на магистральную дорогу со второстепенной выезжающий практически никогда не ждёт, когда же освободится дорога от тех, кому он обязан уступить. Он просто разгоняется на разгонной полосе до скорости потока и вписывается в любое достаточное для него окно. То, что он будет так делать, никого не удивляет, все к этому готовы и дают ему возможность встать в поток. Если есть возможность, то увидев такого выезжающего люди сразу уходят в левый ряд, чтобы лишний раз разрядить обстановку. Это тоже надо знать и использовать "по месту".
        СГВН, 5Д, 2010 г., 2.0, МКПП

        Комментарий


        • #5
          Re: В защиту девяток

          Сообщение от Vjacheslav Посмотреть сообщение
          Неее, не договоримся.
          ЛУЧШЕЙ машиной отечественного автопрома был и остаётся 41-й "Москвич" )))
          Когда в начале 90-х занимались ремонтом, так Москвичей просто не брали- одни засады и косяки, и сделано все через задницу, типа коробку сдернули, а из дырок от шпилек(сквозные) масло потекло из движка. В девятке же все по уму. Приятно обслуживать. Про копейки молчу- италия!. А после наши умельцы стали туда новшества впихивать, косяки пошли, например- 5-я ступень впихнутая в корпус 4-х ступки, думали как лучше, получилось как всегда, масляное голодание- поломки. А 4-х ступка итальянская была вечная!
          Квадрат, 96гв, 5дв, мкп, 16 кл

          Комментарий


          • #6
            Re: Разгон при выезде на магистраль

            Вячеславу:
            Дык так о чем я? Мы же все (нормальные водители) так и делаем - на разгонной полосе УСКОРЯЕМСЯ. И знаем при этом, что если МЫ УСТУПИМ выезжающему, то и НАМ УСТУПЯТ, когда мы будем выезжать. Любые другие "манеры вождения" выглядят полным идиотизмом - что в Москве, что в Нью-Йорке. Просто у нас народ по недомыслию путает знаки "Уступи дорогу" и "Проезд без остановки запрещен". Встать колом на разгонке - это талант нужно иметь! Раньше было определение "Уступить дорогу - не создавать помехи ... бла-бла" А потом определение ПОМЕХИ: "Вынудить другое транспортное средство изменить СКОРОСТЬ ИЛИ НАПРАВЛЕНИЕ движения". Так что если я вижу, что чувак выруливает (а потом, если молодец, еще и синхронизируется с потоком) - я его пропущу (т.е. я ДОБРОВОЛЬНО изменю вышесказанное направление и скорость) из уважения - потому что чувак ПОНИМАЕТ процесс. Чего и всем желаю.

            P.S. Вместо чувака вполне может понимать процесс чувиха. Некоторые (к их чести) водят автомобиль лучше меня. Жаль, что мало - учиться не у кого :-)

            P.P.S. Другой пример недомыслия - взаимные перестроения. По Правилам, "При одновременном перестроении преимущество имеет ТС, находящееся справа". Перевод с криптодискурса (Пелевина читали?) выглядит так:
            Развязка типа МКАД - Рязанка, внешняя сторона. Сверху мост. Чувак А (хороший) ехал из центра в область и свернул на внешнюю МКАД, уже проехал знак "Уступи", моргает левым, начинает ускоряться...
            Чувак Б (плохой) колбасит на Биморе 100 верст пер хауэр по внешней МКАД, хочет уйти направо на мост в центр Белокаменной.

            Вариант 1: Чувак Б (который формально, по правилам, должен уступить чуваку А, поскольку тот справа) нагло режет его Бимором и колом тормозит. Ускоряющийся А крошит ему гузло.
            Вариант 2: Чувак Б (не настолько урод, как я думаю), плавно притормаживает и, видя, что А пошел влево, ЗА НИМ ускоряется и уходит вправо.
            Вариант 3: Чувак А (не настолько хороший, как я думаю), помня о знаке "Уступи" колом встает перед (таким уродом, как я думаю) чуваком Б, за ним КОЛОМ встают штук шестьдесят коллег по несчастью, расчитывавших, что А благополучно ускорится и перестанет изображать недвижимость. Перемат в эфире, правила соблюдены.

            Господа (и дамы), выберите путем голосования правильный и политически корректный вариант. Не выбрали? Бросайте автомобиль, ездите на трамвае.

            Три (четыре?) раза постпост. Если вы ЗАЩИЩАЕТЕ чувака, который ЗАБЛАГОВРЕМЕННО не извещает других участников движения о своих намерениях, а просто перестраивается кирпичом, то это западло. Если у меня тактовая частота 400, я избегу экцидента, а старушка, едущая из булочной, на 107 Пеугеоте, с тактовой частотой 90, не увидев ЯВНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ О НАМЕРЕНИИ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ - не избежит. Так что в Правилах слово "Заблаговременно" употреблено, ох, не зря! Кровью буквально написано, и каждый ... соотечественник... который на это срет - рано или поздно сам же на вилы и напорется. Мир симметричен.
            Последний раз редактировалось DG2010; 5th February 2012, 19:55.
            Jimny 1.3 MT Black
            <<Жыменваген>> (C)

            Комментарий


            • #7
              Re: В защиту девяток

              Сообщение от Дмитрий Вадимыч Посмотреть сообщение
              Когда в начале 90-х занимались ремонтом, так Москвичей просто не брали- одни засады и косяки, ...
              А мне плевать, мне очень хочется! (С)
              Я о нём много добрых слов сказать могу, да ввязываться в полемику не резон )
              Последний раз редактировалось Vjacheslav; 5th February 2012, 20:41.
              СГВН, 5Д, 2010 г., 2.0, МКПП

              Комментарий


              • #8
                Re: Разгон при выезде на магистраль

                Сообщение от DG2010 Посмотреть сообщение
                Если у меня тактовая частота 400, я избегу экцидента, ...
                Мир симметричен.
                :-)))
                Хорош пугать-то!
                Вы название темы не забыли? Прежде чем читать Вас с Вашей тактовой частотой,
                людям за рулём ещё угнездиться надо)))
                СГВН, 5Д, 2010 г., 2.0, МКПП

                Комментарий


                • #9
                  Re: на чем лучше учиться ездить?

                  тормозить автоматом весьма несложно.
                  Просто переводим селетор из D в 3, а при скоростях до 50 в 2.

                  Другое дело, что оперативно перекинуть в 2 не всегда получится.-)
                  Я просто перед подлым участком (лёд- колея- канавы по краям) включаю 2 и 4HL и неспеша качусь 20-30 км/час.

                  О, сзади в зеркале замаячил паджерик, летящий за 50 -) ок,(мы здесь тоже так летали, пока не.... ) неспеша выйдем из колеи , притормозим и пропустим, ДДД.
                  Последний раз редактировалось Alexander K; 6th February 2012, 11:48.
                  Практика - критерий истины

                  Паровозик из Ромашково
                  SNGV 2.4AT 2010 с приятными самодельными мелочами

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: на чем лучше учиться ездить?

                    Сообщение от Alexander K Посмотреть сообщение
                    тормозить автоматом весьма несложно.
                    Согласен, зачастую и не надо никуда переводить ручку АКП. Прогнозируешь ситуацию и убираешь ногу с педали газа, мафынка сама гасит скорость. За исключением движения в пробке конечно на малой скорости.
                    СГВН 2006, 2,0 АКП
                    (межколесная блокировка ДАК5 90/100 в заднем мосту. Лифт +40мм. Шины Dunlop Grandtrek AT3 225/70/17.)

                    Комментарий


                    • #11
                      Re: на чем лучше учиться ездить?

                      Уважаемый DG2010, а можно ли в повороте, когда я уже на дуге, иду на третьей передаче, скорость сбрасывается, но чувствую, что не хватит на 90 градусов в горку, подбросить газу слегка, в самом повороте? Чтобы не переходить на 2-ю передачу?
                      Suzuki Vitara Santana '95 5dr G16B MT TA01W - темно-зеленый Ржавчик
                      Прошел Катана-Сервис, Березовую, 2 гаражных, Милавто.
                      Изрядно ощипаннный, но не побежденный.


                      Suzuki Grand Vitara '02 5dr 2.0 MT 225/70R16 - Синяя
                      MJ 850 styled by Кабан + Lemm miniturbo

                      "..грех предаваться унынию, когда на свете столько других интересных грехов..."(с)

                      Комментарий


                      • #12
                        Re: Газ в повороте

                        Упс, так сразу не ответишь - Вы на Витаре, задний или полный привод? Третья, торможение двигателем, не хватает тяги? Дорога сухая - конечно можно добавить, даже нужно, но в фазе ВЫХОДА из поворота, т.е. во время распрямления... Дорога скользкая - лучше переключиться и снизить скорость, но без бросков сцепления...

                        Упс, заумно слишком получается. Но немного теории:
                        Поворот проходят тремя способами:
                        - вкатыванием (наиболее распространенный и безопасный до определенного предела способ)
                        - в управляемом заносе - на скользкой дороге и обязательно умеючи (то есть нужно долго тренироваться). Грубо, автомобиль развернут мордой внутрь поворота, колеса направлены наружу (строго по требуемой траектории или с небольшим опережением)
                        - силовым скольжением - на сухой дороге, автомобиль тоже развернут внутрь, но колеса ТОЖЕ СМОТРЯТ ВНУТРЬ, и автомобиль гасит скорость (линейную, направленную по касательной к траектории) скольжением всех четырех колес. Это называется "снос", т.е. скольжение наружу поворота. Сцепление колеса-дорога высокое. Посмотрите какой-нибудь фильм (Такси, например) - там это визуализировано.

                        К чему я все это размазал? А вот к чему: чтобы обезопасить себя от выхода из режима "вкатывания" и перехода к скольжению (которое может стать неуправляемым, особенно на скользкой дороге) или заносу, скорость необходимо гасить ДО ПОВОРОТА, то есть тормозить заблаговременно на прямой, а дугу (вход) проходить на заднеприводном автомобиле - с очень умеренным газом или вообще без него (тормозя двигателем), а на переднеприводном - с газом чуть поболее. Ну и в фазе выхода (только ради Бога, не бросайте руль, и не позволяйте ему самостоятельно прокручиваться) - смело ускоряйтесь, ни снос, ни занос вам, скорее всего, уже не будут грозить.

                        А вот научиться "переключаться вниз" - весьма желательно, потом еще и удовольствие будете испытывать. Для чего? А чтобы повысить мощность (и момент) на колесах, другими словами, чтобы ускоряться веселее.

                        Кстати, нужно (лучше на площадке) прочувствовать грань, когда начинается снос. Если ехать по кругу (метров десять - пятнадцать радиусом) и постепенно добавлять газ, рано или поздно начнется скольжение. Это ощущение следует запомнить. Ну и следить за потоком - если однотипный автомобиль проходит поворот на 60, можно пройти на 40. Если однотипный сбросил до 15 - лучше на 60 не влетать. Гы.

                        Ну и, раз пошла такая пьянка, хорошо бы научиться чувствовать признаки заноса (а для этого важна правильная посадка) и отработать технику руления. Но это лучше с инструктором на площадке.

                        На самом деле рассказывать долго, показать легче.

                        P.S. Не следует воспринимать меня как гуру, а рекомендации - как абсолют. Всегда подвергайте критике чужие рекомендации. По Интернету научиться водить автомобиль невозможно. Купите книжку Цыганкова - там есть все упражнения и пояснения, с картинками. "Основы мастерства" - и на закрытую площадку.
                        Последний раз редактировалось DG2010; 6th February 2012, 22:51.
                        Jimny 1.3 MT Black
                        <<Жыменваген>> (C)

                        Комментарий


                        • #13
                          Re: Газ в повороте

                          для Polyksena:
                          позволю себе чуть вмешаться )
                          Сообщение от DG2010 Посмотреть сообщение
                          Упс, заумно слишком получается. Но немного теории:
                          Поворот проходят тремя способами:
                          - вкатыванием (наиболее распространенный и безопасный до определенного предела способ)
                          - в управляемом заносе ...
                          - силовым скольжением - на сухой дороге, ...
                          Судя по предыдущему общению Вам пока доступен первый способ, всё остальное - исключительно с тренером на закрытой площадке.


                          ... дугу (вход) проходить на заднеприводном автомобиле - с очень умеренным газом или вообще без него (тормозя двигателем), а на переднеприводном - с газом чуть поболее. Ну и в фазе выхода (только ради Бога, не бросайте руль, и не позволяйте ему самостоятельно прокручиваться) - смело ускоряйтесь, ни снос, ни занос вам, скорее всего, уже не будут грозить.
                          Имеется ввиду, что помимо руления на заднеприводной машине сброс газа ведёт к стабилизации курса машины, а на переднеприводной курс стабилизируется как раз добавлением газа, причём даже эффективнее, чем рулём. К этому можно добавить, что даже на прямой (в повороте тем более) сброс газа на скользкой дороге и переднеприводной машине часто приводит к (на первый взгляд) маловразумительному заносу. Поэтому девиз водителя переднеприводной машины: "Умру, но газ не брошу!"

                          Ну и, раз пошла такая пьянка, хорошо бы научиться чувствовать признаки заноса (а для этого важна правильная посадка) и отработать технику руления. Но это лучше с инструктором на площадке.

                          На самом деле рассказывать долго, показать легче.
                          "Правильная посадка" в данном контексте означает, что если у Вас есть выбор вариантов посадки, то вестибулярный аппарат человека чувствует занос лучше всего при вертикальном положении позвоночника.

                          Рулить можно учиться на машине, у которой передние колёса оторваны от земли домкратом (я знаю, у Вас есть)))).Но опять же лучше с тренером - чтобы можно было обсудить возникающие варианты.

                          Купите книжку Цыганкова - там есть все упражнения и пояснения, с картинками. "Основы мастерства" - и на закрытую площадку.
                          Только у него в изложении материала, как правило, не делается различия между различными приводами машин. Вероятно потому, что большинство изложенного относится к заднему приводу - просто это так сложилось по времени распространённости разных машин.

                          В Москве сейча ведь недостатка в таких школах нет?
                          Последний раз редактировалось Vjacheslav; 7th February 2012, 11:55.
                          СГВН, 5Д, 2010 г., 2.0, МКПП

                          Комментарий


                          • #14
                            Re: на чем лучше учиться ездить?

                            Вячеслав, спасибо за уточнения и дополнения. Лучше просто не скажешь.
                            Но в части "Умру, но газ не брошу" - есть небольшое уточнение. При срыве передней оси переднеприводного в скольжение (после предела, который научиться чувствовать труднее, чем на классике) восстановить управление будет СЛОЖНЕЕ, а сам срыв происходит РЕЗЧЕ. Так что передний привод требует повышенной аккуратности.

                            Вообще, у водителя (не только начинающего), должно быть всего две основные заповеди:
                            1. Есть куда ехать - ЕХАЙ!
                            2. Некуда ехать - НЕ ЕХАЙ! (типа, столб дорогу перебегает и т.п.)
                            Jimny 1.3 MT Black
                            <<Жыменваген>> (C)

                            Комментарий


                            • #15
                              Re: на чем лучше учиться ездить?

                              Сообщение от DG2010 Посмотреть сообщение
                              При срыве передней оси переднеприводного в скольжение
                              Как это?
                              В смысле я еду на переднеприводном авто и вдруг у меня перед заносит? Или это исключительно при сносе при прохождении поворота на внешнюю его сторону? (вынос авто при повороте во внутреннюю его сторону считаю не логичным и не заслуживающим внимание) Тогда почему-бы не вывернуть руль в направлении выхода из поворота и не дать на гашетку по-сильнее?

                              Вообще, если говорить о прохождении поворота - исправление положения руля во время прохождения поворота уже является ошибкой, разве не так?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X