PDA

Просмотр полной версии : Топливный фильтр


АлександрП
08.04.2009, 00:37
Уважаемые господа подскажите как заменить топливный фильтр на Гранд Витаре, 2006 года, VIN - JSAJTD54V00131566, двигатель J20A, 2.0 литра. Где он установлен? Какой он?

ZAlek
08.04.2009, 08:35
Уважаемые господа подскажите как заменить топливный фильтр на Гранд Витаре, 2006 года, VIN - JSAJTD54V00131566, двигатель J20A, 2.0 литра. Где он установлен? Какой он?


На данных машинах топливный фильтр и топливный насос это одно целое, поэтому заменить его можно только с насосом.

АлександрП
08.04.2009, 09:02
А стоит то где этот насос? какой он на вид?

kirill1978
08.04.2009, 09:08
На данных машинах топливный фильтр и топливный насос это одно целое, поэтому заменить его можно только с насосом.
Это Вы говорите про фильтр тонкой очистки, он действительно в баке. Но простите, разве в районе бака нет топливного фильтра? :Чешу репу: Вроде бы должен быть?
Если смотреть по каталогу, то в разделе FUEL PUMP есть фильтр под номером 6. Или я не прав?

kirill1978
08.04.2009, 09:09
А стоит то где этот насос? какой он на вид?
Насос погружной, стоит внутри топливного бака. Такая большая цилиндрическая дура с моторчиком, датчиком, шлангами и пружинками. :Улыбка:

ZAlek
08.04.2009, 09:11
А стоит то где этот насос? какой он на вид?

Насос погружной, установлен в топливном баке.

АлександрП
08.04.2009, 09:20
а возле бака больше нигде нету фильтра? На схемах рисуют

ZAlek
08.04.2009, 09:22
а возле бака больше нигде нету фильтра? На схемах рисуют

А схема топливной системы НСГВ?
Нет там никакого фильтра, это только на СГВ отдельный фильтр.

kirill1978
08.04.2009, 10:16
А схема топливной системы НСГВ?
Нет там никакого фильтра, это только на СГВ отдельный фильтр.
Ну как же? на схеме четко есть в разделе Russia->Grand Vitara->Engine->Fuel Pump (JB420W,JB424W,JB419WD,JB632W) - там есть фильтр под номером 6

R2D2
08.04.2009, 11:47
Ну как же? на схеме четко есть в разделе Russia->Grand Vitara->Engine->Fuel Pump (JB420W,JB424W,JB419WD,JB632W) - там есть фильтр под номером 6
Это сетка топливозабора из другой половины бака.

kirill1978
08.04.2009, 12:41
Это сетка топливозабора из другой половины бака.
Дмитрий, невкурил :Ну ё-моё!: А что значит из другой половины бака. Он еще и с резервом на "черный день"? :Улыбка: Или во вторую половину бака можно закиси азота плескануть? :Ржу не могу: :Ржу не могу:

exxpe
08.04.2009, 12:53
Дмитрий, невкурил :Ну ё-моё!: А что значит из другой половины бака. Он еще и с резервом на "черный день"? :Улыбка: Или во вторую половину бака можно закиси азота плескануть? :Ржу не могу: :Ржу не могу:

У нас бак в форме задницы. Разные полупопия - это и есть половины бака.

АлександрП
08.04.2009, 13:18
Тогда получается фильтр это один узел с топливным насосом который стоит в баке - так? И меняется весь узел. Тогда ещё вопрос. А если взять аккуратно разобрать насос удалить из него фильтрующий элемент и установить отдельно вне бака топливный фильтр ну скажем от жигуля.

kirill1978
08.04.2009, 13:21
Тогда получается фильтр это один узел с топливным насосом который стоит в баке - так? И меняется весь узел. Тогда ещё вопрос. А если взять аккуратно разобрать насос удалить из него фильтрующий элемент и установить отдельно вне бака топливный фильтр ну скажем от жигуля.

Ну тогда есть вероятность, что насос быстрее просто сдохнет от грязи. Фильтр должен быть на входе насоса.

ZAlek
08.04.2009, 13:21
Тогда получается фильтр это один узел с топливным насосом который стоит в баке - так? И меняется весь узел. Тогда ещё вопрос. А если взять аккуратно разобрать насос удалить из него фильтрующий элемент и установить отдельно вне бака топливный фильтр ну скажем от жигуля.

Будем рады увидеть Ваш отчет о такой работе, желательно с фотографиями. На моей памяти еще не кто такой проблемой не заморачивался.
Вопрос в том, будет ли нормально функционировать топливный насос после удаления фильтра.

ZAlek
08.04.2009, 13:23
Ну тогда есть вероятность, что насос быстрее просто сдохнет от грязи. Фильтр должен быть на входе насоса.

Точно, этот момент я упустил, особенно учитывая качество нашего бензина.

АлександрП
08.04.2009, 13:25
А на СГВ насос после фильтра?

ZAlek
08.04.2009, 13:28
А на СГВ насос после фильтра?

На СГВ на насосе стоит сеточка, как на жигулевских БОШах, а топливный фильтр стоит после насоса под днищем.

kirill1978
08.04.2009, 13:29
А на СГВ насос после фильтра?
По хорошему система состоит из двух фильтров:
1. Сеточка, к-я на входе насоса стоит.
2. Фильтр, к-й стоит в разрыве шлангов (трубок) уже вне бака (около него). Вот этот фильтр, если он есть, и меняется допустим каждые 30 тык. А если нет, то пока насос не сдохнет :Ржу не могу:
Искал тут сеточку на Фолькс жены, так и не нашел. Нет такой детали отдельно в принципе. Предложили только весь насос. Плюнул на всех, вынул сам этот насос, нашел тонкую капроновую сеточку и "приладил".

АлександрП
08.04.2009, 13:33
Ну дак шо нам мешает установить сеточку на НСГВ так же как на СГВ и влепить так же фильтр. Я полагаю что насос что на НСГВ что на СГВ примерно одинаков. Поэтому займусь переделкой , полагаю должно всё получиться.

ZAlek
08.04.2009, 15:24
Топливная система СГВ

http://photofile.ru/photo/zalek/3610509/large/83494340.jpg (http://photofile.ru/users/zalek/3610509/83494340/)

Топливная система НСГВ

http://photofile.ru/photo/zalek/3610509/large/83494328.jpg (http://photofile.ru/users/zalek/3610509/83494328/)

Если уж начинать колхозить, то надо посмотреть крепления насосов к баку, если они одинаковые, то на СГВ находили н/о насосы, поставить такой и поставить дополнительный внешний топливный фильтр.
Вот только расположение топливных трубок в системе НСГВ не очень удачное, они идут поверх бака. Надо смотреть вживую, куда можно воткнуть фильтр.

АлександрП
08.04.2009, 16:35
Воткнуть я думаю с правой стороны (если на яме под машиной лицом к заднему мосту, там трубки идут вверх и есть место, только вот о надёжности соединений нужно позаботиться. В принципе решение принято буду искать материал. Обязательно всё зафотаю.

ZAlek
08.04.2009, 16:44
Фильтр на Витару ставил Mann WK614/47, с двух сторон на него одеваются трубочки и зажимаются хомутами, можно использовать его или аналогичный.

R2D2
08.04.2009, 16:50
На некоторых машинах (например АУДИ) фильтр под капотом стоит -суперудобно! Я, конечно же против "колхоза", но если уж колхозить, то можно и под капот.

ZAlek
08.04.2009, 16:53
На некоторых машинах (например АУДИ) фильтр под капотом стоит -суперудобно! Я, конечно же против "колхоза", но если уж колхозить, то можно и под капот.

На Витаре топливные шланги шли снизу от рамы вертикально вверх к топливной рампе, поставить там фильтр довольно проблематично, в смысле найти место. ИМХО.
На НСГВ пока не смотрел. Судя по картинке топливопроводы на НСГВ идут под капотом поверху.

АлександрП
08.04.2009, 17:35
В принципе под капотом у НСГВ удобнее всего ставить, там трубки так же снизу выходят к вверху. См рис. Сомнения берут в удалении фильтра от насоса????

DIM-67
08.04.2009, 19:32
Честно признаюсь я не знаю в чем различие НСГВ от СГВ, скажу одно на SUZUKI GRAND VITARA NEW 2 литра 2008 года выпуска бензонасос не погружной, стоит снизу в районе средней стойки (овальная кадушка), фильтра топлива нет. Для справки 90% угонов происходят из за элементарного включения насоса минуя замок зажигания, два провода и поехали.

ZAlek
08.04.2009, 19:46
Честно признаюсь я не знаю в чем различие НСГВ от СГВ, скажу одно на SUZUKI GRAND VITARA NEW 2 литра 2008 года выпуска бензонасос не погружной, стоит снизу в районе средней стойки (овальная кадушка), фильтра топлива нет. Для справки 90% угонов происходят из за элементарного включения насоса минуя замок зажигания, два провода и поехали.

Откуда такие сведения?

kirill1978
08.04.2009, 19:57
На некоторых машинах (например АУДИ) фильтр под капотом стоит -суперудобно! Я, конечно же против "колхоза", но если уж колхозить, то можно и под капот.
Дмитрий, а зачем так далеко ходить? На инжекторной Классике фильтр тоже под капотом. очень удочно, кстати, расположен.

kirill1978
08.04.2009, 20:00
Чскажу одно на SUZUKI GRAND VITARA NEW 2 литра 2008 года выпуска бензонасос не погружной
А на схему посмотреть? Иль может запатентовать бензонасос, к-й работает в грязи и без охлаждения? :Ржу не могу: :Ржу не могу: :Ржу не могу:

АлександрП
08.04.2009, 20:04
Честно признаюсь я не знаю в чем различие НСГВ от СГВ, скажу одно на SUZUKI GRAND VITARA NEW 2 литра 2008 года выпуска бензонасос не погружной, стоит снизу в районе средней стойки (овальная кадушка), фильтра топлива нет. Для справки 90% угонов происходят из за элементарного включения насоса минуя замок зажигания, два провода и поехали.

Там вот этот чюдик стоит Vacuum Hose and Purge Valve Chamber
Inspection- это никак не бензонасос, а чёто такое что я и не знаю.

aniraM
08.04.2009, 20:41
Уважаемые господа подскажите как заменить топливный фильтр на Гранд Витаре, 2006 года, VIN - JSAJTD54V00131566, двигатель J20A, 2.0 литра. Где он установлен? Какой он?

Вот вреде всё видно. №-22, Замена по-моему в 120.000 т.км.

http://s47.radikal.ru/i118/0904/10/9163f8a0abc3.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s42.radikal.ru/i097/0904/2c/d60f342f900b.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s60.radikal.ru/i167/0904/10/f91869efd93b.jpg (http://www.radikal.ru)

ZAlek
08.04.2009, 22:37
Честно признаюсь я не знаю в чем различие НСГВ от СГВ, скажу одно на SUZUKI GRAND VITARA NEW 2 литра 2008 года выпуска бензонасос не погружной, стоит снизу в районе средней стойки (овальная кадушка), фильтра топлива нет. Для справки 90% угонов происходят из за элементарного включения насоса минуя замок зажигания, два провода и поехали.

Если смотрели не под машиной а на схеме, то присмотритесь повнимательней, схемка то небось от JB419WD, это дизельный двигатель, там как раз стоит кадушка, № 1 на схеме

http://photofile.ru/photo/zalek/3701378/large/83498730.jpg (http://photofile.ru/users/zalek/3701378/83498730/)

Про это разговор то идет?

А на схему посмотреть? Иль может запатентовать бензонасос, к-й работает в грязи и без охлаждения? :Ржу не могу: :Ржу не могу: :Ржу не могу:

А зачем патентовать то, на той же Ауди у меня стоял внешний насос , крепился под днищем рядом с топливным фильтром. Насосы фирмы Pierburg с залитым в резину корпусом ставил сам, проблем с грязью и отсутствием охлаждения не было.

SN1
08.04.2009, 23:16
А почему на этой схеме нет той банки, которая под брюхом висит?
:Чешу репу:

ZAlek
09.04.2009, 08:37
А почему на этой схеме нет той банки, которая под брюхом висит?
:Чешу репу:

Та банка относится к экологии больше, чем к системе подачи топлива, там пары бензина вроде улавливаются.

SN1
09.04.2009, 09:11
Та банка относится к экологии больше, чем к системе подачи топлива, там пары бензина вроде улавливаются.

А зачем тогда их 2 штуки, одна под брюхом другая под капотом

ZAlek
09.04.2009, 09:17
А зачем тогда их 2 штуки, одна под брюхом другая под капотом

Я по образованию металлург, машины мое хобби:Улыбка:

Макси
04.10.2009, 15:51
А кто-нибудь знает, можно ли топливный насос достать из салона? Через лючок? Webastу ставить собрался, а в там пишут бак снимать надо. (а это и кардан и выхлопную трубу).

ZAlek
04.10.2009, 15:55
А кто-нибудь знает, можно ли топливный насос достать из салона? Через лючок? Webastу ставить собрался, а в там пишут бак снимать надо. (а это и кардан и выхлопную трубу).

А где в салоне лючок? Когда шумку делал не видел.

Макси
04.10.2009, 15:57
А где в салоне лючок? Когда шумку делал не видел.
Вот и ответ похоже. На большинстве машин есть. :Рыдаю:

ZAlek
04.10.2009, 16:10
Вот и ответ похоже. На большинстве машин есть. :Рыдаю:

Не слышал об этом, везде пишут про необходимость снятия бака для демонтажа бензонасоса.

Макси
04.10.2009, 16:53
Не слышал об этом, везде пишут про необходимость снятия бака для демонтажа бензонасоса.
Придется снимать. Спасибо.

kirill1978
04.10.2009, 18:40
Не слышал об этом, везде пишут про необходимость снятия бака для демонтажа бензонасоса.
М-да, прикольно. Даже лючка нет :Чешу репу:
На ТАЗике у меня был, на Сеате был. Неужели на Сузуки нет??? :О, ужас!:
Кстати, знаю, что лючки сами болгаркой прорезали. Думаю нормальный выход из положения, если всё по-человечески сделать :Крута:

Макси
04.10.2009, 18:48
М-да, прикольно. Даже лючка нет :Чешу репу:
На ТАЗике у меня был, на Сеате был. Неужели на Сузуки нет??? :О, ужас!:
Кстати, знаю, что лючки сами болгаркой прорезали. Думаю нормальный выход из положения, если всё по-человечески сделать :Крута:

Всему есть объяснение - нет фильтра - нет лючка. Узел расчитан на весь срок службы авто. :Улыбка:

Быстрее кардан снять и трубу. :Нууууу, нееее!:

ZAlek
04.10.2009, 18:56
Всему есть объяснение - нет фильтра - нет лючка. Узел расчитан на весь срок службы авто. :Улыбка:

Ну если срок службы авто 105000 км, то конечно...:Улыбка:

kirill1978
04.10.2009, 19:33
Ну если срок службы авто 105000 км, то конечно...:Улыбка:
+1. :Ржу не могу::Ржу не могу::Ржу не могу:

Макси
05.10.2009, 04:26
Ну если срок службы авто 105000 км, то конечно...:Улыбка:
На росийский бенз при пректировании не расчитывали. :Подмигиваю:

zau
05.10.2009, 09:59
На новых корейцах бензонасос тоже выполнен в блоке с топливным фильтром. В последнем номере ЗР подробно освещена процедура замены картриджа топливного фильтра на i30. Отсюда вывод: надо бы узнать номерок картриджа и тогда можно и не менять топливный насос в сборе. Правда, пока найти на удалось, но поиск продолжается!:Улыбка:

AlexeiM
05.10.2009, 10:36
Проехал на SGVN 120тыс ни насос ни фильтр не беспопоит. Забейте вы думать о ерунде. На ВАЗе инжектороном фильтры менял не чаще 60 тыс км в месте с маслом в коробке. Ради интереса распиливал и смотрел при его (инжекторном фильтре размере) грязи там мало. Заправляюсь везде и МО и Тверь и Воронеж. Сломается все равно, что нибудь в самый не подходящий момент:Ржу не могу:. Не пытайтесь иметь "запас " на все случай жизни кроме груза мыслей больше ничего не получите :Ржу не могу::Ржу не могу:

kirill1978
05.10.2009, 12:01
На ВАЗе инжектороном фильтры менял не чаще 60 тыс км в месте с маслом в коробке.
Тут речь не о фильтре-боченке, который над задней балкой, а о сеточке, к-я стоит в баке вместе с бензонасосом. Я так на ВАЗ2114 встал наглухо прямо на дороге. Хорошо купил заранее эту сеточку. Поменял за 1,5 часа неспеша прямо на дороге с вынимаем бензонасоса и всеми делами. Правда курить нельзя было эти 1,5 часа :Ржу не могу::Ржу не могу::Ржу не могу:

meller
07.10.2009, 00:48
На одном из бывших авто- Дэу Нексии (корейке) такая сеточка на бензонасосе регулярно забивалась, и чистилась она просто- покупался аэрозоль для чистки карбюраторов и сетка прочищалась. Только достать сам насос было удобно- под задним сидением был лючек...
Прочистить саму сетку не проблема, судя из схем- геморна сама процедура снятия бензонасоса...

Niks
19.10.2010, 22:35
Это сетка топливозабора из другой половины бака.

Пожалуйста, а можно подробнее... тут отдавал машину поремонтировать вебасто чуток, там необходима была процедура снятия бака... дал заодно ребятам фильтр топливный на замену, тот который под номером 6 на схемах (15195-65J00) для SGVN 2,4.... вернули мне его вообщем - сказали "нет там такого"... теперь после прочтения темы догадываюсь, что не там смотрели, наверное, они... как на словах объяснить где он расположен ? внутри или вне бака ? схемы, к сожалению, не дают полного представления... А может действительно нет его :-( (забыли, например, вернуть на место при установке вебасто) :-) Вообщем, растолкуйте кто знает.

Артём-66
19.10.2010, 23:12
Проехал на SGVN 120тыс ни насос ни фильтр не беспопоит. Забейте вы думать о ерунде. На ВАЗе инжектороном фильтры менял не чаще 60 тыс км в месте с маслом в коробке. Ради интереса распиливал и смотрел при его (инжекторном фильтре размере) грязи там мало. Заправляюсь везде и МО и Тверь и Воронеж. Сломается все равно, что нибудь в самый не подходящий момент:Ржу не могу:. Не пытайтесь иметь "запас " на все случай жизни кроме груза мыслей больше ничего не получите :Ржу не могу::Ржу не могу:

А вот мне не повезло, у меня насос на 60 тыс. накрылся, ровно через 2 месяца после окончания гарантии и за городом...

krysoboj
10.02.2011, 21:25
пипец как вы меняете внешний топливный фильтр за 40 минут??? . снимал два дня. верхний болтик хомута головка 10мм ничем не подлезть. хомутики на шлангах- ничем не подлезть. срезалнафигвсё микроболгаркой. шланги-ножом. теперь поставлю вместо фильтра кусок стальной трубки. фильтр 54 т.миль бумага чёрная полностью.но ртом продувается . вопросы- куда поставить фильтр- укажите пальцем под капотом. чтобы не лежать под машиной при замене. может не заводиться из-за забитого фильтра?

piligrim71
10.02.2011, 21:45
Пожалуйста, а можно подробнее... тут отдавал машину поремонтировать вебасто чуток, там необходима была процедура снятия бака... дал заодно ребятам фильтр топливный на замену, тот который под номером 6 на схемах (15195-65J00) для SGVN 2,4.... вернули мне его вообщем - сказали "нет там такого"... теперь после прочтения темы догадываюсь, что не там смотрели, наверное, они... как на словах объяснить где он расположен ? внутри или вне бака ? схемы, к сожалению, не дают полного представления... А может действительно нет его :-( (забыли, например, вернуть на место при установке вебасто) :-) Вообщем, растолкуйте кто знает.

Как нет?В баке стоит всё.Просто ковыряться не хотели,эта сеточка соединяться должна трубочкой 15112-78K00 №4,которая ведет к второй "полупопе" бака.Может окрыли даже,приподняли насос-глядь,а сеточки рядом нет,собрали... http://suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=Grand+Vitara&model=JB424&modif=03&gr=1&page=27&pagetitle=FUEL+PUMP+%28JB424W%29

piligrim71
10.02.2011, 21:51
Честно признаюсь я не знаю в чем различие НСГВ от СГВ, скажу одно на SUZUKI GRAND VITARA NEW 2 литра 2008 года выпуска бензонасос не погружной, стоит снизу в районе средней стойки (овальная кадушка), фильтра топлива нет. Для справки 90% угонов происходят из за элементарного включения насоса минуя замок зажигания, два провода и поехали.

Эта фигня называетя "регулятор давления топлива 15610-67D00 ".Стоит у кого в районе средней стойки внизу,у кого перенесено под капот.По принципу обратного клапана-туда дуй,обратно ..й.А насос и фильтр у всех в баке.

fraks
11.02.2011, 06:44
Я когда менял фильтр на Эскудо 1993 то старый ртом не продувался вообще. Новый - совершенно свободно. Но и со старым ездила нормально.

Wintt
11.02.2011, 10:34
Эх блин...хотца мне фильтр поменять, да западло с насосм вместе :(...
а ковыряться просто так (типа подобрать от чего нить).... это ж надо блин иметь целый ворох чужих фильтров...

SN1
11.02.2011, 18:06
Эх блин...хотца мне фильтр поменять, да западло с насосм вместе :(...
а ковыряться просто так (типа подобрать от чего нить).... это ж надо блин иметь целый ворох чужих фильтров...

А как вариант выкинуть его нах и поставить вразрез магистрали? Можно вообще насос выкинуть оставив только забор в баке и поставить новый под капот и фильтр тоже. Будет почти ТНВД :Улыбка:

Wintt
11.02.2011, 20:36
Ну спасибо... посоветовал так посоветовал... жаль ты свою продал... а то я с удовольствием дождался бы когда ты себе так сделаеш )))))))))))))))))

SN1
12.02.2011, 12:51
Ну спасибо... посоветовал так посоветовал... жаль ты свою продал... а то я с удовольствием дождался бы когда ты себе так сделаеш )))))))))))))))))

Гы.... :Улыбка: А у меня ща ваще 2 насоса и 2 аккумулятора :Чешу репу:

Wintt
12.02.2011, 14:04
запас карман нежмет http://www.suzukovod.ru/Smiles/36_1_1.gif

SN1
12.02.2011, 23:33
запас карман нежмет http://www.suzukovod.ru/Smiles/36_1_1.gif

Не ты не понял, я сам в осадок выпал оказывается и в баке есть насос, и ТНВД еще под капотом, а аккумы один обычный а второй для разогрева свечей накаливания.:Чешу репу:

fraks
13.02.2011, 09:26
Не ты не понял, я сам в осадок выпал оказывается и в баке есть насос, и ТНВД еще под капотом, а аккумы один обычный а второй для разогрева свечей накаливания.:Чешу репу:

Так у дизелей завсегда вроде по 2 насоса. ТНВД и ТННД. А у КАМАЗа - даже три :) Один - с ручным приводом, прямо на баке ставится, систему прокачивать.

Upd.
Посмотрел доки, освежил память. У КАМАЗа ТННД стоит прямо на ТНВД, а ручной насосик - на ТННД.
Про насосик на баке не нашел, либо я че-то путаю либо он ставился только на военные - 4310.

piligrim71
13.02.2011, 09:48
И тут Остапа понесло.....:Ржу не могу::Ржу не могу::Ржу не могу:

fraks
13.02.2011, 11:52
И тут Остапа понесло.....:Ржу не могу::Ржу не могу::Ржу не могу:

Всмысле?

piligrim71
13.02.2011, 11:55
Всмысле?

Последние несколько сообщений-ФЛУД!!!:Улыбка:

fraks
13.02.2011, 13:58
Последние несколько сообщений-ФЛУД!!!:Улыбка:

Твои - так точно флуд.

piligrim71
13.02.2011, 14:02
Твои - так точно флуд.

ХАХАХА:Ржу не могу::Ржу не могу::Ржу не могу:

piligrim71
16.02.2011, 17:43
Твои - так точно флуд.

Если флуд назвал флудом это не повод жаловаться и снижать репутацию!:Атцтой: